0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажите пожалуста у меня passat b5 двигатель adr, проблема такая машана на холодную заводиться хорошо, при езде машину когда глушиш и в течение минут 10-15 тачка заводится нормально, но когда постоит больше чем 20 мин при заводке нужно на газ надовить, иначе она еле заводиться гоняешь стартером а она еле еле схватит и заведется, а потом все нормально, а если газануть то сразу заводиться, друзья сказали что это форсунки капают, может такое быть???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
makc216, да возьми и проверь работу форсунок, довольно похоже. и диагностику по работе датчиков
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey75-51,а как проверить работу форсунок ??
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
makc216, если грубо, то вынуть (по каждой), включить бензонасос - увидешь подкапывают или нет. Сразу лучше посмотреть потом распыление, подав напряжение на открытие...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey75-51, а другой способ есть какой нить ??
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andrey75-51,вот и я про тоже что диагностика не покажет если форсунки текут
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
makc216,ну так я про этож - ручками или отдавать кому. Нужно смотреть, а то на разговоры больше времени уходит.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже были такие симптомы, все прошло после замены ДТОЖ, заказывал оригинал VAG, но заказ сняли, перезаказал на Hella, больше года - полет нормальный![]()
VW Passat B5, 1.8(ADR), comfortline, 1998г., седан, мешалка, climatronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну каким боком-этому есть некоторые объяснения ДТОЖпередает сигнал на ЕБУ двигателя, он двухконтурный и может давать некорректный сигнал или показания, ну вот вопрос какие именно неисправности с его помощью устраняются остается открытым. Я столкнулся с плохим стартом после прогрева двигателя,и неважно сколько минут авто стояло,проблема только когда мотор прогрелся завести его уже проблемно, и похоже что виноват в этом ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
передал, что температура завышена - ЭБУ включает другой контур охлаждения + сам видишь показания температуры. Не работает вообще - показание в 0. Думаю у автора ветки не такие проблемы как были у MAYDAY.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, думаю что все не так, хотя не профи в етом, знаю что розбежность в несколько градусов уже влияет на некоторые системы
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Руслан 2, ты можешь завестись на холодную? А что выдаёт датчик ОЖ? А как в 45 градусов? когда машины еле справляются с охлаждением? Они же не останавливаются даже из-за неисправного датчика. Это человеку плохо когда плюс-минус.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да завожусь при остывшем двигателе с пол пинка, даже при 40 гр окружающей температуры, но как только моторный отсек прогревается то тут же проблема со стартом, при етом датчик показывает на приборке как надо без нареканий, но когдато на диагностике по снятию ошибок было замечено расхождение температур по ДТОЖ, на приборке 90, а на мониторе диагноста 78. Проблема точно не механической поломки ТНВД и тому подобное, так как снятие разъема с ДТОЖ меняет старт но не так ефективно как хотелось бы.
Кроме всего, у меня в жару тоже не останавливается, просто после прогретогот двигателя кручу стартер секунды 4- 5 пока заведу
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Руслан 2, вот а теперь читаем у автора - по другому совсем. Вспоминается как было на Волге - в жару после остановки не хотела заводится практически сразу - обливали водой карбюратор. Что-то напоминает...![]()
1.6 AHL 1998