0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заехал на речку помыть машину, обратно выезжал и заглох. Больше не заводится, стартер крутит но не схватывает. Похоже вода попала, че делать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Ошибки..ошибки...тут нету экстрасенсов!!!мотор мыл?может катушки залил??
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не мотор не мыл. свечи просушил завелся на 5 сек и опять сдох. свечи опять мокрые- вода. крутил стартер без свечей - плюется водой. как воду убрать, может масло заменить с промывкой. свечи проверил одна сдохла.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
denniss, что за машина? Что за мотор? Александр_199, написал правильно, экстрасенсов у нас не наблюдается.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В речке нельзя мыть авто! Это не автомойка, следовательно, не помойка.
В цилиндрах вода? Когда вые/заезжал, значит хлебнул.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну если вода в ДВС то это ой как плохо.....
Главное что бы вот так не получилось http://www.car-center.ru/informatsiy...akoe-gidroudar
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
С ремонтом не тени, ржавеет все за день - два.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
denniss, 1.Надо закрывать электрику. 2.Авто в подпись(если паркуешься). Ну если попал - то дождись пока просохнут контакты и.т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В воду заехал по туманки. Поливал с ведра. Короче-разобрался че к чему, воду вакуумник засосал, а от туда в движок. Дырки были забиты грязью. Воздушный фильтр сухой. Снял трубку с вакуумника-побежала вода, дальше шприц и капельница в помощь. Литра полтора а то и больше откачали. Крутанул стартером без свечей чтоб остатки воды выгнало, поставил новые свечи.Со второго раза кое-как завелся подгазовывал до 3000 об. Двигатель колбасило потом скинул на холостые вроде успокоился -ровненько заработал. Залил промывку,погонял 15 мин, заменил масло и фильтр ВСЕ. Работает как часики. Ошибок никаких не выдает. Первый раз сам все сделал (спасибо форумчанам). Посмотрел ссылку про гидроудар - ЖУТЬ. Серый немец B5+ 2002г.AWT 1,8T ручка,хром.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А нефтиг в речке машины мыть! И так природы не осталось!
Минусовать репу за такие дела!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
denniss, Нельзя промывать мотор с турбиной....мог убить ты турбину уже...готовься к возможным затратам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
В воду заехать кто подсказал или самому острых ощущений от будущего ремонта захотелось?В воду заехал по туманки. Поливал с ведра. Короче-разобрался че к чему, воду вакуумник засосал, а от туда в движок. Дырки были забиты грязью. Воздушный фильтр сухой. Снял трубку с вакуумника-побежала вода, дальше шприц и капельница в помощь. Литра полтора а то и больше откачали. Крутанул стартером без свечей чтоб остатки воды выгнало, поставил новые свечи.Со второго раза кое-как завелся подгазовывал до 3000 об. Двигатель колбасило потом скинул на холостые вроде успокоился -ровненько заработал. Залил промывку,погонял 15 мин, заменил масло и фильтр ВСЕ. Работает как часики. Ошибок никаких не выдает. Первый раз сам все сделал (спасибо форумчанам). Посмотрел ссылку про гидроудар - ЖУТЬ. Серый немец B5+ 2002г.AWT 1,8T ручка,хром.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
вот я не понимаю, тех кто моет мотор, вама что острых ощущений мало??? ну пыль там , да фиг с ней вам с нее не стрелять, пусть двихок имеет рабочее состояние. там же куча датчиков стоит и электрических соединений!!!!!! вам что хочется перед друганами рисануться в чистоте подкапотного пространства????? дак надо рисоваться как машина едет, а не чистотой..... протри пыль тряпкой и салфетками и не лей туда воду!!!! а теперь бери шнурок снимай ошибки и в с тудию их, а то гадать тут много можно что случилось!!!!![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Они не должны протекать, даже если ты не просто мыл, а если утонул.
Мыл и не раз. И себе и друзьям, ничего. Ничего страшного. Авто надо содержать в чистоте. Причем, чистота должна быть прежде всего в мозгах, а потом в одежде, обуви, кузове авто, мотоотсеке. Самому разве не приятно?я не понимаю, тех кто моет мотор
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
то же самое.мою два раза в год.все прекрасно.да и на сервисе приятно с моей машиной работать мастерам.другое отношение
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion