0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Помогите разобраться. Авто VW Golf IV, 1,6 BFQ (вродебы) 2004 год.
С тепературой творится что-то непонятное. На приборке то 90, то 130. Нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий. На печку один летний, второй теплый, но не горячий и печка не греет. Сбрасывает антифриз с расширительного бачка. Я так понимаю, что глючит температурный датчик, но какой? Также похоже, что заклинил термостат, но почему не греет печка? Я в растерянности. Все случилось резко, вчера все было гуд...
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Возможно не только термостат но и помпа. Необходимо комплексно диагностировать охлаждающую систему. Если нижний патрубок холодный, значит термостат не открылся типа. Похоже моторчик перегрелся если антифриз из расширительного бочка пошёл, лишь бы не повело ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри: Датчик ОЖ + термостат. Если термостат не работает,от и дуть будет тёплый воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри помпу и термостат. помпа это та часть узла которая приводит жижу в движение, термостат дает возможность жижи курсировать по большому кругу...
это могут сделать и в сервисе, но на то мы здесь и обмениваемся опытом, что бы хоть что-то самому делать.
всегда интересно победить самому проблему нежели переложить ее на кого-то другого...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ