0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
А где впуск слева или справа?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Из блока патрубок выходит это напорный (приточный в печку)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
fibonathi,на картинке можете показать?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
fenomen999, впуск справа.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
все понял) а продувать лудше чем?
компресором каким-нить мощевым?
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю,откидываю оба шланга и начинаю дуть в выпуск, чтобы из пуска все вышло?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
А зачем дуть??? чтоб туда воздуха закачать а потом его выгонять от туда!!!
Тебе нужен шланг садовый, подсоединяешь его к выходу из печки, а ко входу ещё один шланг и его в ведро... даешь воду под напором и любуешься колличеством де..ма в ведре...
можно ещё фанту залить в теплообменник или фэйри или лимонной кислоты(народ по разному изголяется....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
промыл печку специальным средством, и ничего не изменилось только литр ОЖ протерял....
в чем может быть проблема еще если в печке все дуется хорошо!??
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Luka,воздух чуть тепленький идет.........
когда даю газа теплее.еще ,еще теплее.......
когда автос прогрет до температуры 90-газуй негазуй всеравно прохладный воздух идет...
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
корень проблемы в том, что у тебя антифриз из патрубков не идет. Если ты заводишь при снятых шлангах и из них ничего не вытекает то это или помпа (но тогда мотор будет перегреватся) или каналы идущие к шлангам поченму то без давления. Ищи отсюда.снял шланг выхода из печки, завел двигатель из теплообменника ничего не льется, ну думаю забит нафиг,потом на заведенном моторе снял шланг подачи... И от туда тоже ничего не льет, вот этого я не могу понять, как так что двигатель заведен а на печку не подается антифриз, только когда погазовал несколько раз тысяч до четырех, из шланга подачи немного брызнуло и всё!!!
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А проблема скорее всего в том что, если помпа неоригинал - возможно крыльчатка чуть короче чем на оригинале - итог машина не перегревается, но давления не хватает чтобы до печки охлаждайку додавить (мой случай), или вариант №2 провернуло крыльчатку, но тогда должна по идее греться.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну тогда сейчас сюда бы набежало полно народу, который ставит себе неоригинал. И у всех не работают печки.
Самая верхняя точка системы - расширительный бачок. Когда снимаешь патрубки ОЖ должна вытекать самотеком пока не упадет уровень. А у автора оттудв ничего не вытекает.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вообщем у Max Stotz проблема в электроприводе заслонки, она не открывает печку
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz, ты не разобрался еще? заезжай завтра еще раз ошибки глянем, может выскочили опять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не знаю, что там у автора с напором, у меня немного другая проблема, я свою печку промывал фантой, после чего она хоть нормально начала промываться напором воды) до этого в одну трубу подавалась вода, а из другой сочилась маленькая струйка...но чтобы прям ЖАРЫ в салоне нет, а на холостых теплый идет в режиме "Hi". Буду промывать повторно)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
iMaxon, Привет, заехал к одному мастеру по фольцам поболтали с ним, он всё посмотрел и приговорил помпу, грит на двигатель её пока хватает, а на печку уже нет, возможно зимой начну недогреваться!!! радиатор печки посоветовал тоже поменять так как по состоянию его патрубков он почти в труху и может лопнуть в любой момент заодно и моторчики заслонок поменяю!!!
Не хочешь ещё раз заморочиться с заменой отопителя???
Ну всмысле я привезу пиво, ты будешь его пить и показывать что как???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Max Stotz, радиатор в труху? какого года авто?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
reztor,
2002
--- Добавлено чуть позже ---
Сомневаюсь, во первых по тому что посоветовал поменять его самому, чтоб лишние немалые деньги не платить за работу которую может выполнить любой с прямыми руками! во вторых я сам этот радиатор видел, до фланца дотрагиваешся а он желтеет вот вот лопнет, как заморочусь сфоткаю!!! а в третьих дядька не совсем чужой!
Да и вообще сомнительная экономия получается, вот лопнет он гденить на трассе и усё!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже авто 2002 года такого нет,может патрубки под замену,но радиатор....сомневаюсь,для начала попробуй его помыть,а уж по результатам делать вывод менять его или нет.