0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
и у меня 2002, буду мыть повторно)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
dens061,
а что толку, я его мыл уже результата ноль!! а по состоянию пластика трубок видно что ему очень плохо!!! визуально оценить его корпус можно только разобрав торпеду!!!
А 2002 год еще ничего не говорит, может в твоем случае его до тебя меняли! или машина в одних руках сновья??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я третий хозяин, двух других не знал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
dens061,
я четвертый но знал всех, и никто его никогда не менял!! Наверно пора!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет ребята!
Все причины которые возможны;
1.Замена термостата.Если например нижний патрубок холодный а верхний горячий (работает по маленькому кругу)
2.Если антифриз не идёт на 2.500 об/мин из входного патрубка,менять водяную помпу.
3.Если на печке ручные переключатели холодный-горячий снять бардачёк и проверить сами тросики(открывается сама заслонка или нет)
Как промыть систему смотри сдесь;
https://passatworld.ru/showthread.ph...0-vw-passat-B5
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
roman,
Хм, Спасибо, но всё это уже стало ясно!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Друзья столкнулся со следующей проблемой обнаружил что лопнул натрубок вот тут![]()
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
натянул шланг подальше зажал хомутом. вродь то капает,то нет, и еще когда машина прогретая и включена печка даю газа ож куда девается т.е. пустой бачек, глушу открываю пробку ож а уровень в бачке подымается, при оборотах 2500-3000 из входного патрубка идет пар и чуть чуть капает ож в чем может быть проблема?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
fenomen999,
У меня ситуёвина один в один!!! тоже снимал патрубки промывал, тоже увидел дырку в патрубке, тоже уходит теперь антифриз, тоже открываю пробку и он поднимается!!!!
буду менять радиатор печки!!! из дырки антифриз уходит и по дренажным отверстиям на асфальт!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Max Stotz,ХОТЬ не обидно.что не один!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Max Stotz,так я понял,что поможет только замена радиатора печки?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.В твоём случае проще затянуть хамут и капать не должно.Если капает через трещину,замени шланг.натянул шланг подальше зажал хомутом. вродь то капает,то нет, и еще когда машина прогретая и включена печка даю газа ож куда девается т.е. пустой бачек, глушу открываю пробку ож а уровень в бачке подымается, при оборотах 2500-3000 из входного патрубка идет пар и чуть чуть капает ож в чем может быть проблема?
2.Если на выходе идёт пар и слабо идёт ож при обаротах двигателя 2.500 об/мин. промывай печку.Если ож не вытекает в салон через печку.
3.При поднятии на горячем двигателе уровня ож в расшерительном бачке это нормально.
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
как заменить шланг если он от печки самой пластмасовый идет???
я имел ввиду из бачка ож вытаскиваю шланг-оттуда пар хепачит и чуть капает ОЖ
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
fenomen999,
Я сегодня часа 2 потратил на реанимацию печки (на время) просто надоело по литру антифриза в день доливать!!! печку на замену....
Снял резиновый уплотнитель вокруг пластиковых трубок, замазал трубки сверху герметиком и замотал изоляцией, натянул шланги, захомутал.... вроде не течет, посмотрим по расходу охлаждайки!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Max Stotz,Я купил уже печь. на выходных буду менять есть фотоотчет http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79657
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня похожая проблема.Началось позавчера с того, что печка перестала дуть горячий воздух.Воздух идет, не такой холодный, как из синей зоны, но даже не теплый.Оратил внимание на то, что: 1.В синей зоне переключатель крутиться с бОльшим усилием, чем в красной. 2.Снял бардачек и посмотрев на движение красного рычага заслонки, увидел, что, когда поворачиваешь переключатель по синей зоне до верха, рычаг поворачивается градусов на 50-60, а когда поворачиваешь переключатель от верха по красной зоне - всего на 5-7 градусов. Это нормально?! 3.При одинаковой скорости вентилятора (неважно, куда направлен воздух) воздух из синей соны дует сильней, чем из красной.
И еще вчера перегрелся: указатель начал ползти вправо и загорелся индикатор. В гараже завел двигатель воткнул VAG, температура постепенно дошла до 125 грд (сначала по VAG, а потом и указатель подтянулся). Вент не включился. Я заглушил. Верхний шланг радиатора горяченный, а нижний (который поднимается в бачек) холодный. Открыл постепенно крышку бачка и оттуда пошел пар с каплями жидкости, а из сливного отверстия бачка полилась на пол жидкость. Вот такие симптомы ...
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, плиз.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
про крутилки не скажу!!!!
а про перегрев, вероятнее всего термостат не открывается, замена решит проблему!!!
--- Добавлено чуть позже ---
fenomen999,
Блин посмотрел фотки... Там бахнуться можно всё собирать обратно столько проводки!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Max Stotz,ну так ,а что зделать????
как говориться:красота требует жертв!!!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
fenomen999,
Ну да, я уже с этим автомобилем попадал, мягко говоря в сложные ситуации и спасала фраза, глаза боятся а руки делают!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max Stotz, спасибо. Буду начинать со слива ОЖ. Скажи, для слива всей ОЖ достаточно ли открутить резьбовую пробку для
слива охлаждающей жидкости с радиатора, отсоединить от радиатора нижний шланг системы охлаждения и отсоединить патрубок с термостатом или же надо еще и вывинчивать пробку слива охлаждающей жидкости, расположенную на водяном насосе?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
ICE17,
Не могу сказать точно как на 1.8т но на своем я сливал с нижнего патрубка радиатора главное при этом чтобы пробка расширительного бочка была открыта!!! Всёравно всё до капли не сольешь, сливай сколько сможешь и меняй термостат!!!