0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята прошу помощи!!! только что сходил попробовал выгнать воздух из печки! (не греет нифига!
Добрался до шлангов входа и выхода! снял шланг выхода из печки, завел двигатель из теплообменника ничего не льется, ну думаю забит нафиг,потом на заведенном моторе снял шланг подачи... И от туда тоже ничего не льет, вот этого я не могу понять, как так что двигатель заведен а на печку не подается антифриз, только когда погазовал несколько раз тысяч до четырех, из шланга подачи немного брызнуло и всё!!!
Подскажите кто знает почему такая фигня!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а антифриз вообще есть в бачке?...может где пробка воздушная образовалась?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					антифриз есть конечно!!! вот и я думал что пробка в теплообменнике а там вон как!!!
Блин чё делать-то!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					попробовать промыть всю систему.....а перед этим манипуляций никаких не было, чтобы воздух мог попасть в систему охлаждения?...потомучт в прошлом году када я систему промывал у меня воздух еще в теч недели выходил....может где образовалась воздушная пробка и поэтому не идет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					снималась головка блока менялась прокладка! прошло полтора месяца, машину эксплуатирую каждый день проехал уже более 3000км...всё норм, как стало прохладно обнаружил что печка не пашет! наверняка есть где-то воздух но как его теперь выгнать!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй снять патрубок выходящий из печки его крышкой от лимонада закрыть, и завести движок - должно прокачать, как ОЖ пойдет нормально, значит прокачало
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может помпа мёртвая.
Автор что с температурой, не растёт???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					как у автора на BBG не знаю, а на моем АЕБ уровень в бачке выше чем патрубки печки. Если снять то потечет даже на заглушенном моторе.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					у меня аналогичный авто, тоже была проблема с печкой, тоже не грела) сняли патрубки, которые идут на печку, залили в неё(печку) фанту, подержали немного, после чего промыли под давлением на мойке и теперь горячий воздух идет. У тебя дует холодный или вообще ничего не дует?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					reztor, внимательно читай с самого начала - антифриз до печки не доходит, следовательно и дуть она будет холодным.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Max Stotz,Ну если штатные шланги сняты с печки, накинь какой нубудь и дунь в него, проверишь проходимость через радиатор печки
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Гризыч,
при разборе помечал каждый шланг и перепутать врятли что-то мог!!! про тряпку нет конечно, но ситуация очень странная!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S.,
Температура всегда 90
--- Добавлено чуть позже ---
al88f,
проверю, но по видимому дело в другом!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас стоял в пробке долго и из печки пошел немного теплый воздух, но как только пробка рассосалась и все втопили, опять пошел холод!!! Это наверное из под капота тепло!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да у тебя наверное засран радиатор. Промой его и будет тебе ШЧАСТЕ.
Почитай похожие темы в низу. Или в поиске.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Sleem,
какой радиатор??? двигателя??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Sleem,
Да яж говорю что антифриз до радиатора печки не доходит вообще!!!!! вот в чем проблема!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					ну чудес то не бывает. Сними парубки печки и дунь В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ, а не радиатора печки, при открытой крышке расширительного бачка. По очереди в оба патрубка.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите где здесь впускной и вывускной шланг???
и как лудше промывать? против впуска или против выпуска???
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Противотоком
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

