0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Да с тех пор всё нормально!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AMIvanofff, Спасибо за совет, буду звонить сопротивления. Толко насчет 55 контакта- ведь на ф 125 не оттуда питалово идет, а не помню точно, но вроде по схеме прямо с 31 предохрана +12В - и в вашем случае на схеме с 1- Ф125 [64] - это не номер контакта? Сейчас приболел
TO ALL- если датчик Ф125 сниму на время ремонта- поедет без него машина?- на всякий случай, с подемника на до будет выгонять, и в аварийке вс-таки как она скорости определяет? Почему в аварийке задняя включается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-поедет!я ездил!
тросик идет от ручки акпп до вала скоростей акпп-на него и одевается ф125
если взять и отрезать от акпп все провода то остаются 3 скорости
3 передача
нейтраль
задняя
когда у вас акпп не в аварийке(те питание и управление эбу на акпп не идет )то и задней нет если ф125 неисправен
тут на форуме человек из вологды в москву на ремонт акпп ездил в аварийном режиме
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваутогда без проблем... я ВСЕГО километров 80
еще накатал, может меньше... как вариант, сбрасываю ошибку, еду нормально , надо заднюю, я как понимаю, если вытащить 31 предохран и вкл. зажигание коробка в аварийку уйдет? есть задняя, потом чтобы пощадить, сбрасываем снова ошибку
)),
стоит ли менять масло в коробке после езды в аварийке? я вообще в щадящем режиме езжу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Я вообще просто провода в кучу чтоб D получилось для мозговИ 50 км по мкаду с работы до дома
и заднюю также включал
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это про 55 контакт. Извини что не обрезал поспешил. Красная полоска это продолжение 64 на той схеме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут лучше видно. Там как то коряво
и полоска синяя
![]()