0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Объясните, как вы собираетесь починить отвалившуюся калитку вестгейта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
продаются-меняются отдельно чугунина. Стоит, кстати несколкь тыс.руб. Не говоря уже о том, что если речь идет только о разбитой тарелке, то меняется только тарелка, шлифуется седло. Лично видел своими глазами весь техпроцесс и любые комплектующие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А из-за чего турбина могла умереть? Машину сразу никогда не глушил после езды минут 5, только вот масло сменил после покупки был Кастрол магнатек, сейчас лью BP Visco 5000. Или время пришло?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Разгоняется плохо и при разгоне звук типа скрежета, раньше был похват после где-то 2500 оборотов, сейчас нет, крыльчатка болтается, отвалилась говорят калитка вестгейта, масло в интеркуллере.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
FireIce, похоже на перегрев... Возможно чип, порванная трубка с N75 на актуатор, забитый катализатор, маслянное или водное голодание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Катализатор смотрели сказали отличный.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ребят, а в частности пострадавший, роботаю в автосолоне менеджером по зап.частям. и таких вижу пачками, хотят сэкономить, в итоге покупают всеравно оригинал, только денег и времени платят больше за свои попытки обмануть систему, ИМХО-> не можеш содержать тачку, ищи удобные кросовки... ну или ваз 2107
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Смотрели, когда снимали
--- Добавлено чуть позже ---
Все люди хотят сэкономить и это нормально, а я хотел у знающих людей спросить совета, как лучше сделать, даже если придется купить оригинал, это не обман системы, хотя не знаю какую систему Вы имели в виду. Если бы не мог содержать машину, то обязательно бы воспользовался Вашим советом и купил бы семерку, может быть даже Калину. Обычно когда я не могу ничем помочь человеку, я ничего не пишу в теме и свое мнение как менеджера по запасным частям который "роботает в автосолоне" оставляю при себе. Каждый сам себе менеджер по запчастям! Извините, если что не так.ребят, а в частности пострадавший, роботаю в автосолоне менеджером по зап.частям. и таких вижу пачками, хотят сэкономить, в итоге покупают всеравно оригинал, только денег и времени платят больше за свои попытки обмануть систему, ИМХО-> не можеш содержать тачку, ищи удобные кросовки... ну или ваз 2107
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
FireIce, в твоем случае я бы купил восстановленную, в обмен на свою (это если без лишней мороки и попыток выгадать несколько тысяч рублей). По моему турбомоторс так меняет.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
не хотел никого обидеть, или разстроить, лично мой совет -> КУпить новую турбину и пару шлангов которые реккомендует заменить завод при установке новой турбины, в котологе ЕТКА прописывается сразу что необходимо заменит, и будет тебе счастье еще на 120000км производитель дал регламент о роботе турбо 100000км, у меня пробег 124***км, турбинка свистит и тянет тьфу тьфу тьфу. авто 1.8Т механика HighLine 2001г.Смотрели, когда снимали
--- Добавлено чуть позже ---
Все люди хотят сэкономить и это нормально, а я хотел у знающих людей спросить совета, как лучше сделать, даже если придется купить оригинал, это не обман системы, хотя не знаю какую систему Вы имели в виду. Если бы не мог содержать машину, то обязательно бы воспользовался Вашим советом и купил бы семерку, может быть даже Калину. Обычно когда я не могу ничем помочь человеку, я ничего не пишу в теме и свое мнение как менеджера по запасным частям который "роботает в автосолоне" оставляю при себе. Каждый сам себе менеджер по запчастям! Извините, если что не так.
Увожаемые форумчане направьте пжалста по адресу, хочу выяснить вопросы по ДВС и в частности самой турбины.