0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Хотел бы сказать огромное спасибо создателям сайта и участникам, многое сделал благодаря базе знаний, советам в различных темах. Сегодня чистил ДЗ со снятием, когда снял увидел что там масло. Патрубок от интеркуллера до ДЗ в масле, в интеркуллере масло. Турбина у меня помоему умерла? Масло начал доливать, где-то от 500 до 800 гр. доливаю на 10000 км. Начитался на сайте тем похожих хочу почистить ВКГ, на свой двигатель не нашел как это делается, подскажите пожалуйста, в поиск прошу не отправлять, искал уже не нашел. Какие для этого нужны запчасти? Нашел кучу организаций которые ремонтируют турбины (новая дороговато будет) стоит ли ремонтировать или новую покупать? Может быть кто-то ремонтировал, подскажите где лучше? Нужно ли сейчас промывать все патрубки и интеркуллер от масла, т.к. турбину смогу осилить только месяца через 3-4, финансовые трудности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FireIce,Привет !ответы на все твои вопросы есть в поиске!просто тут это уже сто раз пережовывалось!вопросы реальные и на них есть ответы!скажу кратко!
если масла в интеркулере + или - 50 грам-это нормально!
расход масла для турбо мотора 500-800 гр -это отлично!(может брать литрами!)
турбины ремонтируют-и они работают!-только ли надо это тебе????какие еще симпктомы кроме масла?
и в названии темы надо описывать проблему!так тебе быстрей ответят!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Едет как жигули, разгоняется плохо и при разгоне звук типа скрежета, раньше был похват после где-то 2500 оборотов, сейчас нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня чистил ВКГ, сломалась трубка для удаления воздуха № 058103213 по каталогу № 2, заказал будет только через три дня, старую можно склеить и на время поставить? Как почистить трубку для удаления воздуха № 058103213С, № 9, металлическая, вся в изгибах которая?
http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=7C800333
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Крыльчатка болтается, вспомнил, когда гофру варили снимали катализатор, оттуда какая-то хрень вывалилась, в автосервисе сказали что клапан от турбины. Почистил ВКГ, разницы почему-то не почуствовал, тут пишут что машина лучше ехать начинает, у маня как ехала так и едет.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
если это калитка вестгейта (металлический кружок) - нужно думать о покупке новой турбине, особенно если
так и будет ехать, пока не разберешься с наддувом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбины после ремонта долго не ходят,это факт.Это разводилово на бабло,культурный отьем денег. Б.У это лоторея,повезет не повезет,моя Б.У прошла 200000,на В-4. Собирай на новую,спокойно будешь кататься и не заморачиваться.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
можно отремонтировать (на мой взгляд это лучше и надежнее). Ибо то, что ты купишь за 20 тыс будет такой же отремонтированнной, НЕ НОВОЙ.
--- Добавлено чуть позже ---
да, когда используют китайские ремнаборы, то они ходят столько же , сколько и китайские новые турбины.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
itpb, +100 !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело не совсем в наборах,китай да, фуфло у друга проехала 500 метров,и стоила она в пределах 16000,дело в сборке,вся фишка в центровке,как на заводе не сделают все равно. Качественный ремонт,плюс детали не Китай,будет стоить как пол турбины,при этом все равно больше 30000т она не пройдет,даже если топить сильно не будешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Так где ремонтировать, чтобы не нарваться на китайский ремкомплект? Может кто делал? Киньте адресок? Организаций, которые турбины ремонтируют куча, куда податься-то? Цены на новые в экзисте 42 и 54 т.р., больно дорого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доборого дня всем,Ремонтировать турбину реально и хватит на долго главное правильно запрессовать вставку так как подшипник у крыльчатки в керамической вставке , он умирает если ее ремонтировать будут не опытные сервисмены. Я могу одно сказать у меня мотор АЕВ забирал машину с польши с пробегом 130,000 тыс.к.м турбину убили поляки, масло уходило 1л на 100км соответственно с этим умер кат. Мне заменили вставку и полет нормуль проехал50,000 узнал про этот сайт на 200,000 почистил ВКГ и поменял все ее расходники, и сделал опрессовку , доволен до сих пор машина у меня уже 3 -ий год ошибок по вагу нет, масло уровень от замены до замены ни на грамм не уходит период замены 7000 тыс.(Oral 5/w40) сейчас 220,000 тыс, если турбина и сдыхает то конечно дешевле ортемонтировать или если брать то новую на обмен и только гибрид К 04![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Oral -Aral(tronik я беру себе)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
не надо там брать турбину. пиши мне в личку расскажу где брал свою.
позвольте не согласиться, например garrett не ремонтирует свои турбины, и диллеров не поощряет за эти действия.
ремкомплект на них не найти, все что продается - китай со всеми вытекающими. вот и думайте сами стоит ли тратить 15-20 тыс на ремонт(после которого не изветно сколько она пройдет) или лучше за 25 взять новую, и тыс 150-200 (при правильной эксплуатации) не париться. ?
опять же не соглашусь.
я взял новую, за 27500 и очень доволен что не стал ремонтировать свою старую. (она была походу еще с завода.)
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
есть множество иных примеров. Здесь почти все, кто менял себе турбину - ставили восстановленную и катаются не жужжат. Проблемы были у тех, кто покупал китай.
например турбомоторс. Можно купить самостоятельно заводской катридж (если вестгейт и чугунина в порядке). Вставить - не составит труда. Вобще, организаций по ремонту турбин много, главное не ошибиться.
ошибочка: восстановленную на обмен. Новые продаются отдельно, по цене около 50 тыс не оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
по гарретам не в курсе, возможно. ККК Новую за эти деньги не купишь
--- Добавлено чуть позже ---
ты не в курсе, гаррет воссстанавливают во всю на самом заводе.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
для тех кто всетаки не определился, =)
ТУРБИНЫ не ремонтируются ето факт и минус, но она дает бешенные возможности и показатели при минимальных затратах турбина понижает расход авто снимая с него нагрузку. компрессор наоборот повышает но без турбо-ям. на мой взгляд Турбо ето просто опупеть какая уникальная вещь создателю поклон!
цена в Городе нижневартовске составляет примерно 28000р но нужно две запчастюльки (цена из Exist.ru) для WV производит турбо фирма ККК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И все же.... покупать новую или ремонтировать ?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец