0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, вот именно, что все вышесказанное вами - ваше ИМХО. Я-то хоть на справочную литературу ссылаюсь, а не на собственные умозаключения...
Блин, начинается та же история, которая на б3 пассатов форуме - куча ИМХо и только несколько действительно толковых диалогов. И один клубчанин, уже 6 000 наматывающих на уникальных свечах. И ни за что другие ставить не хочет. dj-kapitan его ник. Ссылка на форум есть выше, на 2-странице кажется.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
soldier-83, какие результаты от поездки на стенд?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Про Шабанова и общерассусолистые бла-бла-бла мы уже не раз прослушали.Itpb, статью эту знаю уже наизусть - каждый раз ее тычут. Ее автор - доцент из Питерского политеха господин Шабанов. Я уже писал выше, что в скором времени стендовые двигатели Шабанова будут вновь урчать на свечах. Т.к. практическое применение свечей на различных автомобилях (от Ваза до новых иномарок) в корне опровергает выводы Шабанова.
ВП напрямую связаны с любыми свечами, не говоря уже про факельные. От характеристик провода зависит мощность искрового разряда.
Сказал А, говори и Б...
На конкретные вопросы по ВП ответь.
Или нечего сказать, кроме как продолжать талдычить ничего не доказывающие общие слова?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут ты кое в чем неправ...
Индуктивная фаза искры как раз небольшая разность потенциалов и некий ощутимый ток
Твои рассуждения подойдут для емкостной фазы - большое напряжение и практически нулевой ток.
Общая энергия искрообразования это сумма энергий этих двух фаз
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тут ты кое в чем неправ...
Индуктивная фаза искры как раз небольшая разность потенциалов и некий ощутимый ток
Твои рассуждения подойдут для емкостной фазы - большое напряжение и практически нулевой ток.
Общая энергия искрообразования это сумма энергий этих двух фаз
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется, юбка свечи - самый эпицентр возникновения детонации. Именно поэтому наверное рекомендуют изменить угол зажигания. Что касается повышения мощности - полный бред. При уменьшении угла зажигания уменьшается степень сжатия, как следствие - падение мощности.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как тогда? Я думал, что при движении поршня в ВМТ степень сжатия максимальна. А если происходит уменьшение УОЗ, тогда смесь возгорается тогда, когда поршень не доходит до ВМТ, соответственно, смесь сжата не максимально. Вроде так. Если не прав, поправьте![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
MasterDru, Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Подробнее например здесь http://ortuning.narod.ru/stepsz.html
А при более раннем УОЗ больше КПД, но если перестараешься то получишь увеличение детонации и снижение КПД.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку!MasterDru, Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Подробнее например здесь http://ortuning.narod.ru/stepsz.html
А при более раннем УОЗ больше КПД, но если перестараешься то получишь увеличение детонации и снижение КПД.
Я просто к тому, что ИМХО фигня бугаец![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Золотые слова!!! Слава Богу, вижу хоть одного реально смыслящего в принципах работы ДВС человека! Отвечу на вопрос, почему на карбах рекомендуется регулировка УОЗ.
В отличие от инжектора, который являет собой по сути самостоятельную систему, которая регулирует и контролирует все сама за счет обмена информацией с ДПКВ, ДД, лямдой и прочими - карбюратор весчь крайне несовершенная. Там все делают ручками разной степени грамотности умельцы. И где гарантия, что предыдущий "умелец" накрутил трамблер на верный угол? Верно, гарантии никакой.
Вот потому и рекомендуется "поймать" тот самый наивысший КПД, о котором говорит уважаемый Maks S. А затем выехать на ровную дорогу и проверить наличие и продолжительность детонации. Чтобы, как верно подметил Макс, не перестараться. Однако вам, ребята, над этим заморачиваться не стоит - ваши машинки все делают сами...
MasterDru, как можно утверждать то, чего наверняка не знаешь? Ты даже в глаза не видел предмет разговора, а уже поливаешь его грязью... У меня например - несколько десятков автомобилей разных марок, получивших результат. И несколько автомобилей, его не получивших. А что у тебя, кроме твоего ИМХО на пустом месте?
Ребят, может не будет повторять историю других форумов и устраивать флуд на 50 страниц, а устроим конструктивный диалог? Я в Питере, и с удовольствием предоставлю питерским членам вашего клуба лично познакомиться с факельными свечами со смешным русскому уху названием Bugaets...
Черепаха, поездка на стенд отменилась за два часа до выезда - у ребят с Пассат б3 клуба в последний момент случилась какая-то накладка по времени. Поездку перенесли на другие выходные.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот-вот...
Только почему-то на всякие ИМХО ты активно реагируешь, а ответить на конкретные конструктивные вопросы не можешь.
Так что там с высоковольтными проводами? A?
Или тихий игнор будет продолжаться?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kalex, чтобы ответить на конкретный конструктивный вопрос, его сначала надо увидеть.
Прошу прощения если в каком-то из ваших или иных сообщений его не заметил. Повторите, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так вот же он
Ну так обоснуй подробнее, в чем это принципиальное новое.
Какая теория положена в основу, практические расчеты, зарегистрированные патенты, авторские свидетельства...
Ну хоть какие-то объективные факты.
Пока про ничего кроме голословных утверждений типа "наши провода решат все ваши проблемы" мы тут не услышали.
Противопоказания для современных машин...ну-ну...
Остался еще нераскрытым вопрос.
А куда бы эти чудо-провода на большинстве современных машинах засунуть?
На этом форуме, например, у большинства читателей-владельцев B5 катушка зажигания прямо на свечу нахлобучена и то, что можно было бы условно назвать "проводом", имеет длину 0.00 миллиметров и 10 в минус большой степени Ом сопротивление.
А оказывается до вчерашнего дня им это было противопоказано...
И вообще ответь на простой вопрос - а зачем вообще надо существенно увеличивать эту самую энергию по отношению к тому, что насчитали (с хорошим запасом надо сказать насчитали) инженеры разработчики моторов? В чем великая польза? Открой нам неграмотным глаза...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По порядку.
1. Про противопоказания. Вы неверно истолковали мою фразу. Я имел ввиду что существующие ныне обычные провода с нулевым сопротивлением противопоказаны современным машинам. Потому что дают очень большие радиопомехи. Электроника с ума сошла бы.
2. Про машины с катушкой на свече вообще речи не идет.
3. Имеющиеся сегодня ВВ-провода марки Bugaets с нулевым сопротивлением и защитой от помех подойдут к установке только на 8-клапанные моторы с боковым расположением свечи. Под 16-клапанники проводов пока нет, ввиду более дорогого промышленного производства.
Я вообще провода упомянул не с целью вам предложить, а с целью показать, что наука не стоит на месте. И уже есть практическое решение, как и сопротивление снизить, и от помех защититься. Вот. Патенты и прочая лабуда бумажная - есть, конечно.
Теперь ответил?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На самое интерсное ответа так и нет.
и
Да и вот про это...
А содержание этой, как вы выразились, "лабуды" можете огласить?
Очень интересно взлянуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что же ты так защищаешь это все, пытаешься что-то доказать кому-то, как будто есть во всем этом твой коммерческий интерес. Если так, то с этого надо бы начать, а не с того, какой Бугаец крутой чел, что придумал чудо свечи. Законы физики он же не отменял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MasterDru, просто обидно видеть нападки на человека, который изобрел такую нужную и полезную для машины вещь... Обостренное чувство справедливости...
Кстати, доктор технических наук априори не может отменять законов физики. Он как раз только на них и основывается.
Думаю, для тебя не секрет, что реальный КПД двигателя не превышает 15%? И что в ДВС работает не только термодинамика, но и механика? И что существует как минимум 5 серьезных источников потерь КПД?
Так вот, на вопрос "Откуда берется лишняя энергия для повышения мощности и крутящего момента при установке свечей" ответ банально прост: "За счет снижения потерь этой самой энергии".
Вы ведь помните со школы закон сохранения энергии? Она не берется ниоткуда, и не девается вникуда. То, что раньше шло на потери, теперь сохраняется и делает полезную работу. Все просто как дважды два.