0
-
14.11.2010, 23:10 #61
- Регистрация
- 12.11.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
itpb, вот именно, что все вышесказанное вами - ваше ИМХО. Я-то хоть на справочную литературу ссылаюсь, а не на собственные умозаключения...
Блин, начинается та же история, которая на б3 пассатов форуме - куча ИМХо и только несколько действительно толковых диалогов. И один клубчанин, уже 6 000 наматывающих на уникальных свечах. И ни за что другие ставить не хочет. dj-kapitan его ник. Ссылка на форум есть выше, на 2-странице кажется.
-
14.11.2010, 23:16 #62
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0soldier-83, какие результаты от поездки на стенд?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
14.11.2010, 23:28 #63
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
14.11.2010, 23:33 #64
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Про Шабанова и общерассусолистые бла-бла-бла мы уже не раз прослушали.
Сказал А, говори и Б...
На конкретные вопросы по ВП ответь.
Или нечего сказать, кроме как продолжать талдычить ничего не доказывающие общие слова?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут ты кое в чем неправ...
Индуктивная фаза искры как раз небольшая разность потенциалов и некий ощутимый ток
Твои рассуждения подойдут для емкостной фазы - большое напряжение и практически нулевой ток.
Общая энергия искрообразования это сумма энергий этих двух фазВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
14.11.2010, 23:42 #65
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
15.11.2010, 13:12 #66
- Регистрация
- 27.05.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 181
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне кажется, юбка свечи - самый эпицентр возникновения детонации. Именно поэтому наверное рекомендуют изменить угол зажигания. Что касается повышения мощности - полный бред. При уменьшении угла зажигания уменьшается степень сжатия, как следствие - падение мощности.
-
15.11.2010, 13:21 #67
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
15.11.2010, 14:59 #68
- Регистрация
- 27.05.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 181
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 15:17 #69
-
15.11.2010, 15:32 #70
- Регистрация
- 27.05.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 181
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 15:48 #71
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0MasterDru, Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Подробнее например здесь http://ortuning.narod.ru/stepsz.html
А при более раннем УОЗ больше КПД, но если перестараешься то получишь увеличение детонации и снижение КПД.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
15.11.2010, 16:12 #72
- Регистрация
- 27.05.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 181
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 18:36 #73
- Регистрация
- 12.11.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Золотые слова!!! Слава Богу, вижу хоть одного реально смыслящего в принципах работы ДВС человека! Отвечу на вопрос, почему на карбах рекомендуется регулировка УОЗ.
В отличие от инжектора, который являет собой по сути самостоятельную систему, которая регулирует и контролирует все сама за счет обмена информацией с ДПКВ, ДД, лямдой и прочими - карбюратор весчь крайне несовершенная. Там все делают ручками разной степени грамотности умельцы. И где гарантия, что предыдущий "умелец" накрутил трамблер на верный угол? Верно, гарантии никакой.
Вот потому и рекомендуется "поймать" тот самый наивысший КПД, о котором говорит уважаемый Maks S. А затем выехать на ровную дорогу и проверить наличие и продолжительность детонации. Чтобы, как верно подметил Макс, не перестараться. Однако вам, ребята, над этим заморачиваться не стоит - ваши машинки все делают сами...
MasterDru, как можно утверждать то, чего наверняка не знаешь? Ты даже в глаза не видел предмет разговора, а уже поливаешь его грязью... У меня например - несколько десятков автомобилей разных марок, получивших результат. И несколько автомобилей, его не получивших. А что у тебя, кроме твоего ИМХО на пустом месте?
Ребят, может не будет повторять историю других форумов и устраивать флуд на 50 страниц, а устроим конструктивный диалог? Я в Питере, и с удовольствием предоставлю питерским членам вашего клуба лично познакомиться с факельными свечами со смешным русскому уху названием Bugaets...
Черепаха, поездка на стенд отменилась за два часа до выезда - у ребят с Пассат б3 клуба в последний момент случилась какая-то накладка по времени. Поездку перенесли на другие выходные.
-
15.11.2010, 19:07 #74
-
15.11.2010, 19:20 #75
- Регистрация
- 12.11.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Kalex, чтобы ответить на конкретный конструктивный вопрос, его сначала надо увидеть.
Прошу прощения если в каком-то из ваших или иных сообщений его не заметил. Повторите, пожалуйста.
-
15.11.2010, 19:26 #76
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 19:36 #77
- Регистрация
- 12.11.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По порядку.
1. Про противопоказания. Вы неверно истолковали мою фразу. Я имел ввиду что существующие ныне обычные провода с нулевым сопротивлением противопоказаны современным машинам. Потому что дают очень большие радиопомехи. Электроника с ума сошла бы.
2. Про машины с катушкой на свече вообще речи не идет.
3. Имеющиеся сегодня ВВ-провода марки Bugaets с нулевым сопротивлением и защитой от помех подойдут к установке только на 8-клапанные моторы с боковым расположением свечи. Под 16-клапанники проводов пока нет, ввиду более дорогого промышленного производства.
Я вообще провода упомянул не с целью вам предложить, а с целью показать, что наука не стоит на месте. И уже есть практическое решение, как и сопротивление снизить, и от помех защититься. Вот. Патенты и прочая лабуда бумажная - есть, конечно.
Теперь ответил?
-
15.11.2010, 19:52 #78
-
15.11.2010, 20:55 #79
- Регистрация
- 27.05.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 181
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.11.2010, 22:42 #80
- Регистрация
- 12.11.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MasterDru, просто обидно видеть нападки на человека, который изобрел такую нужную и полезную для машины вещь... Обостренное чувство справедливости...
Кстати, доктор технических наук априори не может отменять законов физики. Он как раз только на них и основывается.
Думаю, для тебя не секрет, что реальный КПД двигателя не превышает 15%? И что в ДВС работает не только термодинамика, но и механика? И что существует как минимум 5 серьезных источников потерь КПД?
Так вот, на вопрос "Откуда берется лишняя энергия для повышения мощности и крутящего момента при установке свечей" ответ банально прост: "За счет снижения потерь этой самой энергии".
Вы ведь помните со школы закон сохранения энергии? Она не берется ниоткуда, и не девается вникуда. То, что раньше шло на потери, теперь сохраняется и делает полезную работу. Все просто как дважды два.
Похожие темы
-
Свечи накаливания.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 76Последнее сообщение: 18.11.2004, 12:39 -
Поставил свечи NGK
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:37 -
свечи в Пассат
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 24Последнее сообщение: 30.10.2004, 18:22 -
Свечи.
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.10.2004, 11:24 -
Смотрел сегодня свечи
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 13Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:30