Свечи нового поколения Бугаец - Страница 4

  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, вот именно, что все вышесказанное вами - ваше ИМХО. Я-то хоть на справочную литературу ссылаюсь, а не на собственные умозаключения...

    Блин, начинается та же история, которая на б3 пассатов форуме - куча ИМХо и только несколько действительно толковых диалогов. И один клубчанин, уже 6 000 наматывающих на уникальных свечах. И ни за что другие ставить не хочет. dj-kapitan его ник. Ссылка на форум есть выше, на 2-странице кажется.

  2. #62
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,844
    Спасибо:
    Получено: 231
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    soldier-83, какие результаты от поездки на стенд?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    Блин, начинается та же история, которая на б3 пассатов форуме - куча ИМХо
    ну это нормально. После кучи предложений чуда, автолюбители привыкли полагаться исключительно на ИМХО :-)

  4. #64
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    Itpb, статью эту знаю уже наизусть - каждый раз ее тычут. Ее автор - доцент из Питерского политеха господин Шабанов. Я уже писал выше, что в скором времени стендовые двигатели Шабанова будут вновь урчать на свечах. Т.к. практическое применение свечей на различных автомобилях (от Ваза до новых иномарок) в корне опровергает выводы Шабанова.

    ВП напрямую связаны с любыми свечами, не говоря уже про факельные. От характеристик провода зависит мощность искрового разряда.
    Про Шабанова и общерассусолистые бла-бла-бла мы уже не раз прослушали.
    Сказал А, говори и Б...
    На конкретные вопросы по ВП ответь.
    Или нечего сказать, кроме как продолжать талдычить ничего не доказывающие общие слова?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    добавлю по простому...
    Тут ты кое в чем неправ...
    Индуктивная фаза искры как раз небольшая разность потенциалов и некий ощутимый ток
    Твои рассуждения подойдут для емкостной фазы - большое напряжение и практически нулевой ток.
    Общая энергия искрообразования это сумма энергий этих двух фаз
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #65
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    добавлю по простому...
    Тут ты кое в чем неправ...
    Индуктивная фаза искры как раз небольшая разность потенциалов и некий ощутимый ток
    Твои рассуждения подойдут для емкостной фазы - большое напряжение и практически нулевой ток.
    Общая энергия искрообразования это сумма энергий этих двух фаз
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется, юбка свечи - самый эпицентр возникновения детонации. Именно поэтому наверное рекомендуют изменить угол зажигания. Что касается повышения мощности - полный бред. При уменьшении угла зажигания уменьшается степень сжатия, как следствие - падение мощности.

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,049
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 296
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    При уменьшении угла зажигания уменьшается степень сжатия
    разве? А с чего вдруг?
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    разве? А с чего вдруг?
    Смесь раньше зажигается

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru Посмотреть сообщение
    При уменьшении угла зажигания уменьшается степень сжатия.
    Очень ошибочное утверждение
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Очень ошибочное утверждение
    А как тогда? Я думал, что при движении поршня в ВМТ степень сжатия максимальна. А если происходит уменьшение УОЗ, тогда смесь возгорается тогда, когда поршень не доходит до ВМТ, соответственно, смесь сжата не максимально. Вроде так. Если не прав, поправьте

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MasterDru, Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
    Подробнее например здесь http://ortuning.narod.ru/stepsz.html
    А при более раннем УОЗ больше КПД, но если перестараешься то получишь увеличение детонации и снижение КПД.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    MasterDru, Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
    Подробнее например здесь http://ortuning.narod.ru/stepsz.html
    А при более раннем УОЗ больше КПД, но если перестараешься то получишь увеличение детонации и снижение КПД.
    Спасибо за ссылку!
    Я просто к тому, что ИМХО фигня бугаец

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    А при более раннем УОЗ больше КПД, но если перестараешься то получишь увеличение детонации и снижение КПД.
    Золотые слова!!! Слава Богу, вижу хоть одного реально смыслящего в принципах работы ДВС человека! Отвечу на вопрос, почему на карбах рекомендуется регулировка УОЗ.

    В отличие от инжектора, который являет собой по сути самостоятельную систему, которая регулирует и контролирует все сама за счет обмена информацией с ДПКВ, ДД, лямдой и прочими - карбюратор весчь крайне несовершенная. Там все делают ручками разной степени грамотности умельцы. И где гарантия, что предыдущий "умелец" накрутил трамблер на верный угол? Верно, гарантии никакой.

    Вот потому и рекомендуется "поймать" тот самый наивысший КПД, о котором говорит уважаемый Maks S. А затем выехать на ровную дорогу и проверить наличие и продолжительность детонации. Чтобы, как верно подметил Макс, не перестараться. Однако вам, ребята, над этим заморачиваться не стоит - ваши машинки все делают сами...

    MasterDru, как можно утверждать то, чего наверняка не знаешь? Ты даже в глаза не видел предмет разговора, а уже поливаешь его грязью... У меня например - несколько десятков автомобилей разных марок, получивших результат. И несколько автомобилей, его не получивших. А что у тебя, кроме твоего ИМХО на пустом месте?

    Ребят, может не будет повторять историю других форумов и устраивать флуд на 50 страниц, а устроим конструктивный диалог? Я в Питере, и с удовольствием предоставлю питерским членам вашего клуба лично познакомиться с факельными свечами со смешным русскому уху названием Bugaets...

    Черепаха, поездка на стенд отменилась за два часа до выезда - у ребят с Пассат б3 клуба в последний момент случилась какая-то накладка по времени. Поездку перенесли на другие выходные.

  14. #74
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    Ребят, может не будет повторять историю других форумов и устраивать флуд на 50 страниц, а устроим конструктивный диалог?
    Вот-вот...
    Только почему-то на всякие ИМХО ты активно реагируешь, а ответить на конкретные конструктивные вопросы не можешь.
    Так что там с высоковольтными проводами? A?
    Или тихий игнор будет продолжаться?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kalex, чтобы ответить на конкретный конструктивный вопрос, его сначала надо увидеть.

    Прошу прощения если в каком-то из ваших или иных сообщений его не заметил. Повторите, пожалуйста.

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,629
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    Kalex, чтобы ответить на конкретный конструктивный вопрос, его сначала надо увидеть.

    Прошу прощения если в каком-то из ваших или иных сообщений его не заметил. Повторите, пожалуйста.
    так вот же он

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Ну так обоснуй подробнее, в чем это принципиальное новое.
    Какая теория положена в основу, практические расчеты, зарегистрированные патенты, авторские свидетельства...
    Ну хоть какие-то объективные факты.

    Пока про ничего кроме голословных утверждений типа "наши провода решат все ваши проблемы" мы тут не услышали.

    Противопоказания для современных машин...ну-ну...
    Остался еще нераскрытым вопрос.
    А куда бы эти чудо-провода на большинстве современных машинах засунуть?
    На этом форуме, например, у большинства читателей-владельцев B5 катушка зажигания прямо на свечу нахлобучена и то, что можно было бы условно назвать "проводом", имеет длину 0.00 миллиметров и 10 в минус большой степени Ом сопротивление.
    А оказывается до вчерашнего дня им это было противопоказано...

    И вообще ответь на простой вопрос - а зачем вообще надо существенно увеличивать эту самую энергию по отношению к тому, что насчитали (с хорошим запасом надо сказать насчитали) инженеры разработчики моторов? В чем великая польза? Открой нам неграмотным глаза...

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По порядку.

    1. Про противопоказания. Вы неверно истолковали мою фразу. Я имел ввиду что существующие ныне обычные провода с нулевым сопротивлением противопоказаны современным машинам. Потому что дают очень большие радиопомехи. Электроника с ума сошла бы.

    2. Про машины с катушкой на свече вообще речи не идет.

    3. Имеющиеся сегодня ВВ-провода марки Bugaets с нулевым сопротивлением и защитой от помех подойдут к установке только на 8-клапанные моторы с боковым расположением свечи. Под 16-клапанники проводов пока нет, ввиду более дорогого промышленного производства.

    Я вообще провода упомянул не с целью вам предложить, а с целью показать, что наука не стоит на месте. И уже есть практическое решение, как и сопротивление снизить, и от помех защититься. Вот. Патенты и прочая лабуда бумажная - есть, конечно.

    Теперь ответил?

  18. #78
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    Теперь ответил?
    На самое интерсное ответа так и нет.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    И вообще ответь на простой вопрос - а зачем вообще надо существенно увеличивать эту самую энергию по отношению к тому, что насчитали (с хорошим запасом надо сказать насчитали) инженеры разработчики моторов? В чем великая польза?
    и

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    какие %% изменения даст скажем замена провода 1кОм на 1 Ом. И чем грозит такая замена остальным компонентам системы зажигания.
    Да и вот про это...

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    Патенты и прочая лабуда бумажная - есть, конечно.
    А содержание этой, как вы выразились, "лабуды" можете огласить?
    Очень интересно взлянуть.

  19. #79
    Lupo
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от soldier-83 Посмотреть сообщение
    провода упомянул не с целью вам предложить, а с целью показать
    Что же ты так защищаешь это все, пытаешься что-то доказать кому-то, как будто есть во всем этом твой коммерческий интерес. Если так, то с этого надо бы начать, а не с того, какой Бугаец крутой чел, что придумал чудо свечи. Законы физики он же не отменял

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MasterDru, просто обидно видеть нападки на человека, который изобрел такую нужную и полезную для машины вещь... Обостренное чувство справедливости...

    Кстати, доктор технических наук априори не может отменять законов физики. Он как раз только на них и основывается.

    Думаю, для тебя не секрет, что реальный КПД двигателя не превышает 15%? И что в ДВС работает не только термодинамика, но и механика? И что существует как минимум 5 серьезных источников потерь КПД?

    Так вот, на вопрос "Откуда берется лишняя энергия для повышения мощности и крутящего момента при установке свечей" ответ банально прост: "За счет снижения потерь этой самой энергии".

    Вы ведь помните со школы закон сохранения энергии? Она не берется ниоткуда, и не девается вникуда. То, что раньше шло на потери, теперь сохраняется и делает полезную работу. Все просто как дважды два.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свечи накаливания.
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 12:39
  2. Поставил свечи NGK
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 14:37
  3. свечи в Пассат
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.10.2004, 18:22
  4. Свечи.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 11:24
  5. Смотрел сегодня свечи
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •