0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да я сразу сказал что это очередной гербалайф или приамида МММ! Развод короче. Одни слова и ни одного практического подтверждения эффективности данного девайса! По другому это сложно назвать.
Ясненько вообщем.
kalex, про детонацию там написано - ни в коем случае
Вообщем как я понял не работает эта свеча так как он обещает. Покупает то, что проблемы которые он приводит на самом деле существуют, но как видно из выше привиденного материала, он не в состоянии их решить.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ходил я каждый год на выставку в Ленэкспо. Там рекламировали форкамерные свечи Plazmofor. Ценник был тогда около 15-20 баксов за комплект на ВАЗ. Короче купил я эти свечи на инжекторную 99. Как-то всё собирался их поставить, в итоге разбил машину и продал. Случайно увидел в каком-то магазине эти свечи на карб Ниву, купил попробовать, раз на 99 не получилось. Поставил, проездил на них около 50тыс и на них же продал машину. Свечи действительно самоочищались, переодически выкручивал, интересно было.
Нива была 1.7. Тяга сталадругой и это было заметно, детонации никакой не было, только специально поехал настроить карб после установки свечей и больше вообще туда не лез. Нива жрала в городе при езде в пол не больше 11 литров, после продажи перегоняли с другом на комендантский, приходилось пассат AHL раскручивать до 5000 чтоб сидеть на хвосте у бывшей Нивы.
Свечи на 99 купленные живут уже года как 2, живут в двигателе ВАЗ 2114 Кировского Гибдд и радуют инспекторов при погонях за нарушителями.
Смотрел у них свечи на Б5, не выпускают, а вот на Б3 на некоторые моторы есть. С удовольствием покупал бы на все свои авто в будущем, но ассортимент невелик.
PS: Не реклама
http://www.plazmofor.com/
Плазменно - форкамерные свечи типа PF
Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.
Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.
PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:
* увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
* повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
* улучшение динамических характеристик автомобиля.
PF-свечи обеспечивают:
* устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
* надёжный запуск при пониженных температурах;
* улучшение динамических характеристик автомобиля.
* повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
* снижение токсичности выхлопных газов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Oskarlivs, Вот ты во всякие сказки веришь.
Пробовал я эти свечи на ТАЗике, ерунда полная. На высоких оборотах ВРОДЕ бы получше, а на низах точно хуже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
если кто-то реально придумает как увеличить мощность искры в несколько раз (и долговечно) то мощность действительно вырастет![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тебе попалась подделка. Шутка.
Но ведь ездили они долго и самоочищались, у многих свечей отдача не лучше.
Я не говорил что верю в уменьшение расхода и других заявленных параметров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, зря вы так.
Хаете то, что даже в глаза не видели.
Меня зовут Алексей, я живу в Питере. Меня знают на ФОруме любителей B3 Пассатов http://passatb3piter.ru/forum/topic/...page__st__1020
К сожалению, как и среди вас, на этом форуме много флудеров, любящих просто поговорить, часто даже не по теме.
На форуме Б3 есть человек - dj-kapitan. Он первый взял свечи на проверку, сравнил их с новыми штатными Бошами, недели три катался, сравнивал. И потом сделал однозначный вывод - свечи работают как заявлено. Теперь он меня защищает от нападок одноклубников.
В это воскресенье планируется поездка с КОТом (тоже авторитетный клубчанин, занимается Пассатами профессионально) в "Техноринг" на диностенд.
ФОрумчанин Акс берет свечи на тест на своем наддувном моторе.
Свечи действительно работают. Однако не всегда. И не на всех машинах.
По калильному числу они тоже подходят не на все моторы, а на самые популярные (5-7 по каталогу NGK).
Свечи могут не давать эффекта только в случае неисправности основных систем мотора:
Системы питания
Системы газораспределения
Системы зажигания
Т.е. ваш движок должен быть исправен. Кроме движка, еще многое зависит от бортового компьютера и его способности подстроить себя под изменившееся горение смеси. Если барахлит лямбда или Датчик Детонации - свечи не будут работать или могут вообще выйти из строя.
При исправных датчиках и системах свечи могут ходить более 100 тыс км. Зарегистрированы случаи пробега более 200 тыс км.
Максимально заявленная экономия - 50% - достигается при движении по трассе со скоростью свыше 150 км.ч. Экономия в городском режиме редко превышает 15%.
Что касается остальных свойств - увеличение тяги, крутящего момента, подхвата на низких - то это все легко тестируется в сравнении со штатными свечами.
На прошлой неделе на меня вышел человек из Швейцарии, который нашел в Сети инфо про свечи и заинтересовался. Ему высланы 3 комплекта для его и друзей. Посылка идет 3 недели в ШВейцарию. Сколько идет в США - не знаю.
Все, кто живет в Питере - могут со мной созвониться или встретиться. ВСе расскажу и покажу.
Так как свечи необычные и могут не дать результат - существует гарантия 7 дней на возврат свечей обратно. Я всегда стараюсь присутствовать при установке, чтобы лично проконтролировать визуальное состояние штатных свечей. По их внешнему виду можно судить о состоянии мотора и камер сгораня.
Вобщем, кто желает узнать про свечи больше - можете стучать в скайп alex_solodun или звонить 8 904 51 888 35 Алексей
З.Ы. КОнтора в Рыбинске существует и сегодня. А мужик с ЗИЛа скорее всего правду говорил. Простые люди по разному ведут себя перед камерой. И улыбаться он мог от хорошего настроения и удовольствия от свечей.
З.З.Ы. Прошу не набрасываться на меня с обвинениями и т.п. Буду рад конструктивному разговору. Особенно с теми из вас, кто знает о тех проблемах ДВС, о которых говорит Евгений Степанович в своем интервью...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да, реклама висит до сих пор...
Да не... Зачем? Здесь каждый имеет право высказать свое мнение. Для того и форум![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой способ есть - провода с нулевым сопротивлением.
Скажете - от них большие радиопомехи. Были раньше. Когда провода делали просто с медной жилой. Да. Тогда была мощная искра и огромные радиопомехи.
Это недопустимо на современных машинах с электроникой. ПОтому современные ВВ-провода делают с искуственым распределенным сопротивлением. Исключительно для подавления радиопомех.
Хотя теория говорит, что для повышения энергии и импульса искры и снижения потерь по дороге от катушки до свечи надо снижать сопротивление до минимума.
Сегодня это уже сделано Бугайцом Евгением Степановичем. Им разработаны ВВ-провода с почти нулевым сопротивлением и при этом они не создают радиопомех и потому применимы на современных авто.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Млин... Очередная продажа воздуха... Налетай...такой способ есть - провода с нулевым сопротивлением.
Хотя теория говорит, что для повышения энергии и импульса искры и снижения потерь по дороге от катушки до свечи надо снижать сопротивление до минимума.
Сегодня это уже сделано Бугайцом Евгением Степановичем. Им разработаны ВВ-провода с почти нулевым сопротивлением и при этом они не создают радиопомех и потому применимы на современных авто.![]()
Ответь лучше, почему линии электропередач делают ВЫСОКОВОЛЬТНЫМИ, а не пытаются снизить потери проводами "нулевого" сопротивления?
А энергетику искры гораздо проще другими средствами повысить, не изобретая никаких "cверхпроводников"...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый kalex!
Прежде, чем обвинять кого-либо в продаже "воздуха" и некомпетентности, потрудитесь хотя бы открыть справочную литературу и подучить матчасть.
Вот вам одна из ссылочек, о том какие бывают провода и почему http://amastercar.ru/articles/electr...of_car_9.shtml
Цитата из первого абзаца по ссылке выше.Для передачи высоковольтного импульса с минимальными потерями желательно уменьшить электрическое сопротивление провода.
Ваше сравнение с линиями электропередач выдает вашу полную некомпетентность в вопросе. Мы ведем речь о Сопротивлении, а не Напряжении. Вспомните курс школьной физики... Там кстати и про линии передач тоже было...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
soldier-83. Если все действительно так, как утверждает Бугаец, то почему бы его фирме не дать несколько комплектов свечей на тест нашему клубу.
Я считаю, что это была бы для него лучшая реклама.
Корифей клуба погоняли бы свечки (в том числе на мощностном стенде) и дали бы объективное заключение, "стоит ли игра свеч"... Каламбур получился![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ginsar, а кто вам сказал, что Бугаец не даст вашему клуб на тест несколько комплектов свечей?
Пожалуйста, с удовольствием предоставим такую возможность. Желательно, чтобы это была не 1-2 машины, а хотя бы 5-6 для получения среднестатистических данных по вашему клубу.
Полагаю, удобнее всего будет провести тестирование в Санкт-Петербурге. Я всегда стараюсь присутствовать при установке, чтобы иметь возможность оценить состояние стоявших штатных свечей, работу двигателя в целом. Иногда, если двигатель имеет запущенный вид, троит или не держит ХХ обороты, дымит - в установке свечей категорически отказываю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
soldier-83, так в чем же проблема?
Есть желающие из Питера потестить данный девайс... А потом рассказать тут. Это Бесплатно!!!
никто и не собирается тестировать свечи на дохлом двигане... здесь собрались вполне адекватные люди...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
FateSpb, нет желания провести эксперимент со свечками и рассказать нам? Мы тебе больше верим, чем рекламе ;)
--- Добавлено чуть позже ---
soldier-83, а что скажешь на счет вот этой статьи http://www.zr.ru/articles/47283 ?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
именно поэтому передается высоковольтный импульс, потому что у него меньше потери на электрическое сопротивление провода. Соответственно провод не нужно делать диаметром, как на сварке :-)
Короче, soldier-83, нифига ты не разбираешься в проводах :-) Ты вот сам посмотри на своем авто, если есть, греются там провода высоковольтные или нет :-)
Парни, вопрос на засыпку: чем не устраивают свечи NGK? Я лично их меняю раз в 60 тыс примерно, и то, не потому что не работают, а по привычке.
itpb, да дело не в том что NGK не устраивают, просто стремимся к совершенствуно пока что безрезультатно )
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не... на своей машинке я эксперименты ставить как то не хочу
случись что мне потом откажут в гарантийном ремонте
а на В6 по регламенту уже на 30тыс надо![]()