0

Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вообще-то для железа 0,44В , но простое подключение не поможет - батарейка не дает статического нарпяжения. Для катодной защиты нужен ток, а также анод, который и будет окисляться (пример)
так , что-то опять тема уползла...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Почти всё верно.
Почему "почти"? - Потому что деталей я не помню, но каких-то минимальных утечек сквозь диэлектрики (шины и т.п.) как от -, так и от + уже хватает на то, чтобы процесс коррозии замедлился. Кажись, так. В идеале в схеме с + массой достаточно кинуть провод от - аккумулятора к земле. Аккумулятор будет разряжаться ненамного быстрее, но коррозия заметно притухнет.
Насчёт темы - согласен. Туда ей и дорога! Переубеждать верующих (или нас, атеистов) - неблагодарное занятие. Побазарить малость можно, но долгий базар чреват мордобоем![]()
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.