0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А тут тоже засада!
Пробки будут на подступах к станциям телепортации шо писец
А до мобильного персонального телепорта нам ещё далеко... гы
И ещё такая беда.
Телепорт - это типа "MOVE"? то есть COPY и DELETE.
А шо если DELETE не делать? Получим клонирование прямым копированием...
Это уже не наш мир получается...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
здесь грубо показана зарядка, например, аккумулятора ёмкостью 1000 миллиампер за 1 секунду (напряжение непринципиально). за 1 час, а если за одну секунду, то ток должен быть 3600 А помноженное на 1,25
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир_SPb, загадка связана с использованием изобретения Тесла (которое так и не удалось воскресить), способным передовать ток на большие расстояния.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
По моему, к концу "своей эпохи" он его не то что передовал, он его добывал в любом месте. Она же - энергия, кругом. Всё движется, всё вращается. Всё энергия! Надо только научиться её брать... (процитировал Теслу)
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
скорее нужно людям стать другими, чтобы понять какие-то отличные вещи в этой жизни. Я придерживаюсь теории, что наша физика - не предел мечтаний. Есть законы, которые не подвластны нам и вне нашего понимания. Тесла - легенда. Ничего небыло внедрено, изобретённое им (я не считаю что это фуфло, но и доказательства люблю, особенно в чертежах).
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Kidont,![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Да понял я о чем речь
Да ну...И там же ниже делается вывод, что проводка в домах на 15-20 А и поэтому все это чушь. Автоматы повыбивает, проводка погорит. Типа кондер этот тупо в 220 сунуть надо.
Че-то никого не удивляет что обычный блок питания (принтер, ноут и т.д.) по 220В 1-2А, а по напряжению питания устройства (12-20В) 5-8А. Причем проводочки на питание устройства сечением ~0,3-0,5мм2.
ИМХО если технология получит развитие и реально будет работать будет очень даже не плохо. Ну не за секунду конечно ноут заряжаться будет, но если и за 5-15 минут, то уже прогресс не маленький.
Телепорт сразу после мегазарядкиМне вот телепорт нужен ибо пробки в Москве писец!![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
конечно не принципиально для разговора (заряжаем мы аккум на 1,2 вольта напряжением 3 или аккум на 12 вольт напряжением 14 вольт).Да ну... И там же ниже делается вывод, что проводка в домах на 15-20 А и поэтому все это чушь. Автоматы повыбивает, проводка погорит. Типа кондер этот тупо в 220 сунуть надо.
Че-то никого не удивляет что обычный блок питания (принтер, ноут и т.д.) по 220В 1-2А, а по напряжению питания устройства (12-20В) 5-8А. Причем проводочки на питание устройства сечением ~0,3-0,5мм2.
а про провода - всё в порядке - это норально (я про ваши 0,3 -0,5) здесь удивляться нечему - всё по законам![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Не... если б телепорт сделали он работал бы иначе. Вот прикинь есть 2 терминала, между ними есть некое расстояние, тебе надо попасть из одного в другой (а без терминала - фиг). Для перехода расстояние между ними сжимается и делается тоннель (этот способ изобрел тот же ученый который в соседней теме доказал что вселенную создал не бог т.к пространством и временем можно манипулировать при наличии нужных технологий. Пространство - лист бумаги. Можно идти по листу из точки А в точку б а можно сложить лист чтобы точки соприкосались и сделать один шаг - тут то же самое) ты стоишь у телепорта и просто видишь выход другого телепорта - шагаешь и попадаешь куда надо. А если его выключить это просто рамкаКак то так.
Ну примерно так. Мало того есть повторения его экспериментов только это крайне ненадежно. Вкратце - в воздухе всегда есть напряжения от движения ветра, облаков и.т.п. Но пробой происходит только в грозу - в разряде молнии энергии вагон. Но в обычную погоду эта энергия просто распределена в воздухе но ее научились снимать. Чем больше влажность воздуха, тем больше энергоотдача и там не только на 150 км/ч можно ездить. Но вот в сухом воздухе энергии крайне мало и такое не будет работать например в пустыне, хотя там статика. Над этим ща вплотную работают, чтобы агрегат стабильно давал напряжение, собссно на этом и катался Тесла.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
...80 (!) лет назад
Ну примерно так. Мало того есть повторения его экспериментов только это крайне ненадежно. Вкратце - в воздухе всегда есть напряжения от движения ветра, облаков и.т.п. Но пробой происходит только в грозу - в разряде молнии энергии вагон. Но в обычную погоду эта энергия просто распределена в воздухе но ее научились снимать. Чем больше влажность воздуха, тем больше энергоотдача и там не только на 150 км/ч можно ездить. Но вот в сухом воздухе энергии крайне мало и такое не будет работать например в пустыне, хотя там статика. Над этим ща вплотную работают, чтобы агрегат стабильно давал напряжение, собссно на этом и катался Тесла.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!