0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток.
суть вопрос такова, недавно получил по попке, поставил сразу же на ремонт, сегодня звоню сервисмену спросить как движется процесс, а он мне грит, что стоп на американца отличается от европейца и ценник около 4 тыс., а по ексзисту такой ценник на новую. рассудите)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
теперь по подробнее, стоп сигнал состоит из......
фонарь и эта, как её, хрень гда лампы крепяться......
выбери, что тебе?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне фонарь и необходим... плата, на которую лампы крепятся цела...
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
по-моему задние стопы у американцев по другому горят, т.е. полностью два шара горит, а у европейцев только верхняя половина фонаря. вот только в особенности конструкции ничего сказать не могу.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
следовательно различие в самой плате, а не в конструкции...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
отличия........
европа-белая.
америка-красная
(белая и красная) задний ходовой огонь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да и сам фонарь с перегородками (которые круги на части делят)
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
по большому счёту поХ какие...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
парни, не путайте......
плата и сам фонарь, разные вещи..........
плата у него есть- родная.......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
По моему там все "двухнитиевые", кроме заднего хода
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так перегородки не на плате же...
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
По логике смысла нету. нижняя сразу после стопов в этом же кружке (про европейца говорю) только за габарит отвечает. зачем ей 2 нити? В обед схожу к машине (заодно лампочку поменяю - стоят прошлым владельцем обычнве двухнитевые, а надо со смещенными фиксаторами) если получится сфоткаю и выложу
--- Добавлено чуть позже ---
+1 Вот именно. а нельзя поехать на разборку и в глаза увидеть эти фонари. или на рынке где оптикой торгуют и глянуть разницу в фанарях?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот нашел два фонаря за 2 тыс., так что наверное пофиг на их отличие, 2 суну)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Смысл в том, что мощность у двухнитевых на одну нить, ту,которая габарит, 5w. а на вторую (стоп,птф) 21w. А одноконтактные 21w. Как то так,если не ошибаюсь. Поэтому для равномерного свечения все лампы одинаковые, просто на самой плате два гнезда с двумя контактами (только под слабую нить).
--- Добавлено чуть позже ---
Х.з. У нас на американца б/у 50$. а на европейца от 70$. Сам недавно искал.доброго времени суток.
суть вопрос такова, недавно получил по попке, поставил сразу же на ремонт, сегодня звоню сервисмену спросить как движется процесс, а он мне грит, что стоп на американца отличается от европейца и ценник около 4 тыс., а по ексзисту такой ценник на новую. рассудите)
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Так получается там где идет одна "клема" все равно надо ставить двухнитевую? Для равномерного свечения? Я прравильно понял? Все! Иду смотреть в машину.Смысл в том, что мощность у двухнитевых на одну нить, ту,которая габарит, 5w. а на вторую (стоп,птф) 21w. А одноконтактные 21w. Как то так,если не ошибаюсь. Поэтому для равномерного свечения все лампы одинаковые, просто на самой плате два гнезда с двумя контактами (только под слабую нить).
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас на америкоса средняя цена 70$, а вот с европейцами не сталкивался....Смысл в том, что мощность у двухнитевых на одну нить, ту,которая габарит, 5w. а на вторую (стоп,птф) 21w. А одноконтактные 21w. Как то так,если не ошибаюсь. Поэтому для равномерного свечения все лампы одинаковые, просто на самой плате два гнезда с двумя контактами (только под слабую нить).
--- Добавлено чуть позже ---
Х.з. У нас на американца б/у 50$. а на европейца от 70$. Сам недавно искал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну, и Хде фоты?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.