0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Приветствую. Только что из поиска. Многие вещи принял на заметку но все равно хочется дельного совета. По ваг кому ошибок у климата нет, система заправлена, сервоприводы в норме и без ошибок. Вчера было на улице 32, решил включить кондей, минут 10 дует обычным вентилятором, даже когда в 0 стоит, и только потом уже, когда проедешь энное количество километров воздух постепенно, еле ощутимо начинает холодить, в итоге в конце начинает дуть очень холодным, что есть гуд. Не первый раз уже с сталкиваюсь что после начала движения он нифига не работает. При влючении климы слышен звук, отражается на оборотах, значит компрессор включается. Где собака зарыта не подскажите :\?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А вентилятор включается??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
тот что под капотом с вискомуфтой ? - крутится
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Надо бы давление в контурах померить. Должно быть высокое около 15, низкое около2, а то мож у тебя копресор умер или умирает.Между радиаторами проверь , мож там валенки?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Соты радиатора должны быть чистые, часто туда керхером поливаю. Вот я тоже думаю может компрессор..!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
визуально можно проверить включается ли кондиционер. Перед компрессором стоит муфта с 3-мя пятаками. При включении кондиционера они начинают крутиться вместе с компрессором кондиционера. Проеврить это можно открыв капот и посмотрев вниз на компрессор
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Могла подносится электромуфта, на ходу через n-ное время входит в зацеп, проверь визуально при включении
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+1
+2
Жень, проверь зазор между демпфером и шкивом, должен быть 0,4-0,45мм, сам так попал давеча- с Сонаром поправили..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может газ добавит.... был случай что из клими шол теплый воздух,загнал к механику,тот сказал ,то не было какогото газа....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Nazar88,газ - фреон, и еще туда масло нужно грамм 50 вроде
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php/10524
может здесь найдёш что то тебе нужное))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Всем спасибо за участие, сегодня проверю все предлагаемые варианты, хотя уже как то малоактуально стало, еще вчера на улице было 34 градусов, сегодня 12... уже печкой пора пользоваться :-))
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня на "горячую" залез под капот. Крутится все что имеет ременной привод, и тот вентилятор что с вискомуфтой. Не крутится только самый левый электрически вентилятор - когда включаю кондей = крутит. Попробовал в разных режимах поостанавливать вентилятор с вискомуфтой касанием газеты в трубочку, никак не получается, жестко замкнут. Пробовал и с печкой и с кондиционером, еще пол года назад он вроде останавливался. Компрессор крутится за счет ремня всегда. Я уже запутался в этой системе.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Шкив смотри у компрессора, когда муфта в зацепе, центральная часть крутится тоже, не в зацепе стоит, видно сверху даже
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
а вот это не надо, керхер гнёт соты не по детски, я на сервисе видел чуваку меняли из за того что муд...ки на мойке помыли керхером, ну вообщем мона тока под пристальным вниманием на радиатор)))), у меня такая же проблема но я точно знаю что у мя не срабатывает електровентилятор, всё руки не доходят да и прохладно уже в Москве))))
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
радиатор впорядке, сегодня смотрел, керхер бытовой, чуть меньше давление чем на мойках :-)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
под ругому ЧТО стало работать? кондер )?
OFF voffko, если тебе на фото реально 29 лет то ты опасный тип ))
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
климатроник стал сразу холодить(даже заправлять его не поехал, а собирался) , но когда жара была и в пробке стоял из за того что не работал электровентилятор начинала машина греться не по детски + радиаторы были пухом и мошкарой забиты да и потом купил такую штучку которая убирает бактерии в климате а то дуло сыростью))))