0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Вопрос к знатокам. Подскажите пожалуйста кто знает или кинте ссылочку, если уже обсуждалось. Тестили VAG-COMом авто и нашли следующие ошибки, которые при стирании появляются снова:
17548 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S2: Internal Resistance too High
P1140 - 008 - Implausible Signal - Периодически
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal - Периодически
Полазав по форуму понял, что это из-за удаленных катализаторов... всегда считал, что их было два. И предыдущий владелец рассказывал, что удаляли ему два и взамен поставили ПГ. Вопросы заключаются в следующем:
1) Сколько все таки катов в моем автомобиле было изначально? (двигатель BBJ, А6 С5, 3,0 кватра )
2) Эти ошибки означают что предыдущий владелец не поставил обманки или не перепрошил ЭБУ двигателем?
3) Что мне необходимо делать сейчас? Перепрошивать ЭБУ, ставить обманки? Где это лучше сделать?
4) Расход сейчас около 18 литров по городу при спокойном стиле езды... многие тут говорят, что это много. Может ли быть повышенный расход из-за вышеперечисленных ошибок?
Заранее большое спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1)Катализаторов на данной машине 4 шт.
2) Если предыдущий хозяин убрал только нижние катализаторы, могут накрываться вторые датчики (задние) по ним как раз и идет ошибка.
3) Замена датчиков
4)Из-за неправильной работы датчиков может увеличиться расход.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, кажется я понял... только может это каты накрываются или датчики просто отключены?!?! а еще непонятно зачем удалялись нижние каты, ведь как понял основную работу делают верхние?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могут накрываться и катализаторы. Но по катализаторам должна быть дополнительная ошибка.
Нижние катализаторы могли удалить по двум причинам: 1) Они разрушались и своим дребезгом давили на мозг.
2) На данном автомобиле замена верхних катализаторов не большая проблема, чтобы их снять, надо вывешивать двигатель. Возможно, старый хозяин хотел удалить все, но там где он это делал, с этой задачей не справились, и он удалил только нижние.
Основную работу катализаторы делают все, на датчики больше завязаны с верхними.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
считаете что вывешивать двигатель это не проблема? Наверняка дорогостоящая операция![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снять поставить катализаторы верхние с опусканием двигателя средняя цена 8 000р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибо за инфу... мне сегодня в сервисе сказали, что можно просто перепрошиться и не выбивать каты, если они не развалились
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я не забыл на данной машине верхние катализаторы металлические.
Единственной что с ними может произойти, они могут забиться напрочь и машина практически перестает ехать. Или они сплавляются эффект тот же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне говорили, что верхние керамические... и если машина едет, то их выбивать не обязательно.. в общем так сказали... спасибо за помощь![]()