0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Крышку с бачком заменил. ОЖ залил по новой. Вроде пробок нет. После того, как авто прогреется до рабочей температуры- патрубок становится плотным. Ну примерно как 0.5 атмосферы избытка. Открываю крышку - опять мягкий. Проверял перегазовкой, снимал тонкую трубочку с бачка и опускал ее в банку - пузырьков нет.
Единственная трабла - это микротечь тройника где ДТОЖ. Из-за этой течи может быть такая трабла? Ну типа подсос воздуха, потом пробка.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Меняй тройник. Когда двигатель остывает в системе охлаждения разряжение, через трешену воздух засасывает, воздушные пробки потом в патрубках. Менять короче тройник нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще может клапан в крышке расширительного бачка умер, но начинать однозначно с замены тройника.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Это нормально (аж до 1 атм), что вы хотите, жидкость нагревается - расширяется. Так у всех, повышается температура кипения, для сброса давления в крышке клапан.
Тройник... возможно придётся заменить только уплотнит. кольцо, будет видно после снятия.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
нет, там все ок с клапаном.
ок. значит придется срочно менять.
кольцо нормално, смотрел зеркальцем, трещина именно в тройнике. Видимо когда прошлая крышка расш.бачка заклинила (потрескался бачок и два патрубка лопнуло, которые от охладителя), то по шву трохи разошелся тройник.
--- Добавлено чуть позже ---
нормально, когда все шланги, а то только один.