0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прошу не ругаться, но не нашел ответа на вопрос хотя перечитал кучу тем. STOP- BREAK FAULT- Service manual загорается при правом повороте причем как на малых скоростях так и на больших, но обязательно при резких поворотах. При этом мигает красным BREAK, больше ничего не горит и не мигает. Тормозная жидкость в уровне, контакты на датчике почищены. Куда еще ЛЕЗТЬ?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Тормозуху долей.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего теряется сигнал с датчика АВS. Если правый поворот то вероятнее датчик на правом переднем колесе. При повороте правое колесо едет с пробуксовкой из-за не загруженности.
Вот сигналы с колес и разные. Возможно мозги АВS и реагируют на это. Скорее всего уровень сигнала на правом колесе вне нормы. Попробуй заменить датчик. Или поменяй их местами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормозухи УРОВЕНЬ!!! бИТКОМ БАЧОК!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Дачик уровня тормозузи отключи, если проблема изчезнет значит не в том бачке смотрел или сам датчик врет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
+100 за контролем уровня тормозухи - две недели назад лечил такое - тормозухи уровень, а ошибка в поворотах мигает. Долил выше уровня - пропала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тормозухи под горлышко! Сегодня начало гореть постоянно(всмысле пикать и мигать BREAK, писать всякую хрень как обычно), сразу после заводки. Записался на диагностику, но лишь седьмого. Как-то переживаю, думал на датчик колодок, но он лишь только начал цеплять за диск. Какие есть идеи. КАК отключить датчик уровня тормозухи, выдернуть клему и закоротить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Valgala,в принципе да!ты ваг ком локатором пользовался?????чего неделю то ждать???у вас в курске есть хорошая разборка там 2 пассата есть и а 4 можно там наверное датчик взять попробовать-ребята там нормальные
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ваг ком локатора у меня нет, соответственно не пользовался. А где разборка кто б подсказал, я в городе не так давно, разборок ни одну не видел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
его ни у кого нет!
вот он!https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
только в курске нет ни кого,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Если только при повороте направо пищит, значит с датчиком проблемы?
P.S. При экстренном торможении и при резком повороте налево ничего не пищит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
его ни у кого нет!
вот он!https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Ребята, так кто подскажет? Пищит только при повороте направо, и как мне кажется когда на улице мороз, когда был +, то не пищало.
Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
novcyber,
Уровнь ТЖ?
Уже все высказались, какие еще непонятки?
Уровень меряется в одной из сообщающихся частей бачка, вот и зажигает асинхронно, а жидкость, как и все остальные тела в природе при изменении температуры меняют объем.....
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здорова! Читаю все форуму что с этим связано ( ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО через раз, на понеле приборов загорается STOP- BREAK FAULT- Service manual) всё это действует на нервы, плюёшся и т.д. Началось всё по первому морозу и каше на дороге!!! Сгонял на диагностику, результат " Датчик ускорения" что под заднем сидением! У меня полный привод. Тормоз. жидкость в бачке в норме! Про этот датчик сразу испугали 22 косаря! но я не думаю что он! Ребята что ещё можно думать???????