0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 94 |
а вот интересно, есть такое понятие - геометрия передней части у VW? так скажем от правого и левого лонжерона до передней опоры одинаковое расстояние или разное?
--- Добавлено чуть позже ---
а ещё там есть проушины с отверстиями на подрамнике, на кронштейне опоры двигателя и в лонжероне (кажется), так вот эти отверстия на заводе при сборке совмещаются, как с права, так и слева. так сказать базовая установка подрамника и подушек двигателя. если подрамник или кронштейны опор двигателя сильно смещены, то и на передней опоре двигатель может не попадать или криво стоять. здесь где-то даже есть фото совмещений этих деталей.
--- Добавлено чуть позже ---
пост # 6896
https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=345
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Так не ударов не дтп не было с чего подрамнику смещаться? болты подрамника закручены единственное начинаю грешить на сайленблоки подрамника.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 94 |
дырки как на фото по ссылке проверь. или ты думаешь до тебя подрамник и опоры ни кто не ослаблял при других манипуляциях с авто? если про это не знать и открутить/закрутить, вполне возможно что сдвинули и на место не поставили, по причине незнания...
ну а если там всё ровно... то получается авто поведёное. больше ни чего придумать нельзя, если только крепление двигателя вообще от другого автомобиля незабубенили...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Проблема в том что история машины мне знакома, эта машина была для России и куплена моими друзьями. Я откручивал только задние болты подрамника при замене рычагов .подушки под двигателем слева с права и под коробкой менял в Vag servece ставил оригинал привезенные мною.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Не парся
q под собственным весом опустить на упор и затянуть болты крепления
4 - 30 Нм
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Так фото не мае я писал что фото с интернета. На 1 фото видно что точка контакта сверху а на силумине болты находятся в нижней части прорези оно там овальное так было похоже и у меня так как следы от шайб именно там.А теперь если выставлять точку сверху болт в прорези на верху на 2 фотографии выделил точку где теперь болт.
Passat B5+ awt 2002