0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Обнаружил внизу посередине радиатора - резиновую подушку (см. фото )
Для чего она там нужна и как правильно называется ?
и обратил внимание , что она наполовину порвана (см.фото)
Как поменять ? Или так ездить и не дёргаться?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это передняя опора двигателя.
Под замену.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это передняя подушка двигателя я так понимаю
нужна для того чтобы двигатель не качало)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					опора двигателя - если не ошибаюсь 8D0 199 339 P
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всего 5 подушек
2 на коробку 2 на двигло по бокам и одна спереди крепится она на трубу которая соединяет интеркулер и турбину
передняя подушка она вроде как вспомогательная что бы мотор вперед не раскачивался вроде так
так что тебе правильно сказал Sleem
что её под замену
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					дам делов на часа 2 самый максимум
если разбирал хоть раз перед сам
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да придется там и усилитель бампера снимать надо
много чего снимать придется хотя можно обойтись малой кровью
снять бампер снять усилитель и открутить саму трубу но не снимая что бы не отсоединять радиатор начнешь разбирать поймешь там ничего сложного нету
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					врятли так получится
без снятия
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					komsernik
ты прав но это в идеале так будет выгладить
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А можно зайти с другой стороны (если не охота или страшно бампер снимать)
открутить подушки двигателя, плюс от стартера, открутить кронштейн в кот передняя подушка вставляется, вывесить (поддомкратить) двигло и поменять )
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне меняли без разбора морды, ничего кроме защиты двигателя не снимали

