0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток
Я недавно пересел на Пассат В5 турбо
в 1ую дальнюю поездку полетела турбина, масло залило все что только можно (шлейф за мной был как за ракетой=(
отвез знакомому на сервис - поменяли турбину клапаны и т.д
Он сказал что вроде все зделали, поменяли, но много масла натекло в катализатор, сказали не парься - пару раз съездишь на дачу все прогорит и дымить перестанет
Поездил, вроде все ок, дымить перестала
Прошло где-то 3 недели
Несколько дней назад - стал ощущать что движок стал хуже тянуть, начал реветь, несколько раз на светофоре машина тупо глохла -> заводил загоралась лампа EPC и аккумулятор(который гас через несколько секунд), поездишь заново заведешь и вроде ничего не загорается
Потом появились проблемы со стартом - сразу не заводится, заводится раза с 3-4 и горит лампа EPC
Вопрос - что ето может быть такое, как это лечить и можно ли с этим ездить или мухой в сервис??? Может ли это быть из-за забитого нагаром катализатора или проблема с чем другим?
И просьба объяснять попросче и в машинах не очень разбираюсь)
Заранее спсибо)
Сорри за длинный текст
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Скорее всего катализатор забит.
Знатоки подскажите а нельзя ли отключив одну катушку зажигания прожечь катализатор от остатков масла, мож есть у кого опыт. Когда пропуски по одному горшку он очень даже хорошо разогревается.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Упаси тебя бог так делать
Ты так можешь машину спалить.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
У AUG тоже не заводилась по причине подзабитости катализатора, так он размыкал глушитель и чем-то умудрился промыть соты. После чего машинка заводилась нормально. Чем мыл не помню...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |