0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
а по свечам что скажите?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
меняй сам
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Со свечами конечно самому можно, но не упрутся ли рогом, типа -не поставим отметку в сервисную и тп!?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
мне сегодня мастер сам сказал, чтобы сократить затраты привози все своё и меняй все что можно сам, свечки если сможешь тоже меняй!![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Мне только светит первое ТО. Масло и фильтр воздушный я уже заменил. Теперь надо менять по регламенту. Что-то не совсем понятно, как и что самому можно менять. В багажнике лежит пакет, там все возможные расходники. Куда подъехать за штампиком?![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Вот мне интересно такое: можно ли купить этот самый штампик? Наверное можно, но когда дважды я приезжал с гарантийными случаями меня пробивали по базе салона, но если я приеду со штампом к другому дилеру? или у них есть единая база и они сразу вычислят махинацию?
толстый, Саня, знаешь что-нить про такое?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ГАВР, какая разница, где проходить ТО... По логике, все таки единая база есть. Просто ставят галку на ВИН и все.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
емое... и ты туда же
ну с чего вдруг они тебе штамп не поставят?
пральна сказал
в россии никакой базы нет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Я тоже такого же мнения. В среду выкупаю детальки, в четверг к дилеру, у них буду менять масло + фильтр и масло в коробке с прокладкой, но без фильтра, остальное своими силами - салонник+воздушник и в "гараже у дяди васи" свечки, колодки задние подошли (60200 пробег), их тоже поменяю в том же гараже. Полный отчет наверное в пятницу-развратницу!
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Морочитья с покупкой штампика путь скорее не правильный, т.к. нужно иметь ввиду, что при продаже машины покупатель может поинтересоваться сервисной историей и сверить справедливость отметок в серв книжке и данных из базы дилера/дилеров - для подтверждения пробега.
Я так и делал...
Было б фуфло в книжке - то скорее всего предпочел бы попрозрачнее машину.
Имхо нужно добиваться настоящей печати с записью в базу - по минимально возможному набору работ.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 264 |
Полностью поддерживаю.
Сделал, вот что получилось на выходе:
1. Замена масла ДВС + коробка АКПП у ОД VW Авто-Престус= 3420 р
2. Фильтр маслинный 60J115403C = 300 р
3. Фильтр воздушный 1K0129620D = 410 р
4. Фильтр салонный 1K1819653B = 400 р
5. Масло АТF х 4 л G055025A2 = 820 * 4 = 3280
6. масло Castrol SLX PROFESSIONAL 5W30 5 л = 1600 р
7. Замена свечей 101905613H = 1580 р + 400 р работа = 1880 р
8. Замена (первая!) задних колодок = 600 р работа, колодки были не оригинал.
9. Пробка 90813202 = 50 р
ИТОГО = 12040 рублей
От замены топливного фильтра 3C0919679A отказался, дорого мля.
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я смотрю на состояние машины, а не на штампики, ездишь будешь на авто, а не на штампикахМорочитья с покупкой штампика путь скорее не правильный, т.к. нужно иметь ввиду, что при продаже машины покупатель может поинтересоваться сервисной историей и сверить справедливость отметок в серв книжке и данных из базы дилера/дилеров - для подтверждения пробега.
Я так и делал...
Было б фуфло в книжке - то скорее всего предпочел бы попрозрачнее машину.
Имхо нужно добиваться настоящей печати с записью в базу - по минимально возможному набору работ.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем в ТТ менял? Это же не ДСГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Хочешь разочарую... в системе смазки типтроника порядка 12-13л масла. То, что сливается через пробку, это только четверть, еще четверть сливается при снятии плиты, четверть в бублике и четверть в системе охлаждения![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()