0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет, вчера случилась такая беда!!!! ездил весь день по городу, когда в последний раз заглушил машину и поставил на сигнализацию, прошло 4 часа. Потом открыл машину снял с сигнализации, сигнализация пропропиликала, что она срабатывала........ апотом самое веселое, включаю подсветку (т.к. ночь), поворачиваю ключ, загарелись все приборы, проворачиваю дальше - тишина!!!!!!!!!, т.е. если б был аккумулятор, то всеб гасло - нет, думали сигнализация - все перетрехнули, снимали весь блок - нет, проверили все предохранители - все нормальные, проверяли все реле - по крайней мере клацает все!!!!!!
какие будут мысли и у кого?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Стартер проверить для начала, реле стартера и замок зажигания - больше нет там ни чего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
rockmann26, а селектор КПП в каком положении?И какое положение селектора высвечивается на приборке?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Селектор АКПП в положении P и пробовал в положении N, и высвечивается именно та передача которая включена!! самое что проблемное, что не было не каких предпосылок для этого, заводилось с 1-2 оборотах стартера, не разу не было не посторонних звуков, ин чего. такое ощущения, что провод взяли и оторвали от стартера. Мы еще ночью вчера пытались найти стартер, Но он походу снизу и сзади двигателя, а сверхзу его хрен увидешь
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
спасибо, вечером будем после работы смотреть, сейяас капаюсь в форумах, нашел примерно такую же хрень, но там ФРОСТ снимал реле №173, а потом поставил его обратно и у него то же саме было, там ему посоветовали предохранители, но я вроде вчера все просмотрел, правдо в час ночи, вечером просмотрю может пропустил
--- Добавлено чуть позже ---
а не может быть глюк сигнализаци - ну например в блок стала? именно не штатная?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
а если вообще блок сигнализации нафиг отключить, по идее блокировка должна сняться (если она там есть и в ней причина) или нет?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если все лампы загораются это СЕЛ аккум!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такое было на 173 реле пропал минус,образно говоря рычаг акпп стоял в положении р а мозги думали что в положении д и блокировали стартер,вылечилось принудительным подаванием минуса на 173 реле
или же у тебя банально что-то со стартером-соскочил провод с втягивающего и тд и тп
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
получается проверили все вчера, сошлись с мастером на то , что гдето блокируется подача тока с ключа до стартера, возможно сигнализация (не штатная), потому что подключили провод напрямую - сразу завелся, если б был вопрос в реле, то я думаю он бы все равно не стал заводиться, в общем сегодня попытаемся победить ее.!!!! У кого есть какие мысли , где может быть разрыв цепи? или где может примерно быть релюха от сигнализации, которая может перекрыть подачу тока?
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно соклубник вылечился при такой же проблеме (причем ситуация была идентичная) - просто слетела клемма со стартера...а машина до обнаружения проблемы успела простоять неделю.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Все победили мы с мастером!!!!!!!!!!!!! нашли кнопку "Валет" от сигнализации, нажали 3 раза. ноль эмоции, 5 раз - ноль эмоции, 7 раз нажали и машина завелась, пошли по проводам и нашли 2 реле блокировки аж в корпусе, где лежат мозги от машины!!!!!!! одно реле - на стартер, другое на подачу бензина. Отрубили реле на стартер - завелась с пол оборота, сняли реле с блокировки бензина (на всякий случай).... так что вот так вот...
в принципе тему можно закрывть, НО если у кого случится такая ситуация или реле, которое идет на блокировку переключателя селектора АКПП или все таки глюкнутая сигнализация!!
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
(Aфтору)а какая сигналка стояла?