0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
33 это что? контактная группа?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Доездился называется!!
Завел у дома наверное с 30 раза!!
Доехал до места встречи, решил заглушить (не оставлять ключ в ЗЗ (замок зажигания) )
Незавелся!!! Раз 200 наверное ключ туда-сюда! прошло так 1.5-2 часа!!
Был добрый парень рядом (за что ему спасибо)
Набуксир - и домой...
В дороге на 3 светофоре - завелась всеже...
Отехали в сторону - и машина САМА заглохла
Ключ повернул - с 3 раза панель ожила - завел - поехал домой, проехал километр - и на скорости - заглохла опять, благо ожила панель со второго раза -не останавливался даже...
Доехал до дома - решал "позаводить"
Панель живет нормально, 30 раз подряд заводится!
из ра 70 около 10-15 неожила панель....
А до этого 1.5 часа мучался...!!
Завтра буду копаться в Замке Зажигания...
а 30 контакт это что такое??
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр_KZN, вот интересно решилась проблема: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%8F
30 контакт это приходит напряжение с аккумулятора.
Была где-то схемка контактной группы, не могу найти.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите, может у кого такое было! В общем, еду я, остановился (по своим причинам), заглушил двигатель, через секунд 30 начал кашлять от того что запахло дымом в салоне. Я сразу выключил аварийку, габаритные огни, открыл окна, капот, стал лазить, но под капотом все нормально. Где-то что-то замкнуло. Когда завожу, начинают постоянно гореть все поворотники и машина не заводится. Пробовал отключать аккумулятор, но не помогло, то же самое, вот только поворотники перестали гореть постоянно.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр_KZN, вот хоть какая фото: https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%8F
30- приходит от аккум.
50 и 50b- стартер и генератор
86s похоже тот который тебе проверить надо.
Скорее всего сплавились провода в жгуте, работа кропотливая, придется сплав выкусить и восстановить как было. Надо лезть к блоку реле и смотреть. Сочувствую.Ребята, помогите, может у кого такое было! В общем, еду я, остановился (по своим причинам), заглушил двигатель, через секунд 30 начал кашлять от того что запахло дымом в салоне. Я сразу выключил аварийку, габаритные огни, открыл окна, капот, стал лазить, но под капотом все нормально. Где-то что-то замкнуло.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 209 |
PSS:
Проблема вернулась спустя 2 месяца...
В начальную стадию...
У меня еще такое замечается - ГЛОХНЕТ иногдна не только в пути - но и КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАДНЮЮ ПЕРЕДАЧУ
Лампочки на приборке никакие не горят... тухнут полностью...
Подскажите где земля? ) Замыкать тестером какие контакты??? 86s и P ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фонари заднего хода запитаны с одного контакта замка зажигания что и ЭБУ двигателя. При включении задней передачи просаживается напряжение на нем. Если смотрел контактную группу замка зажигания, то остается проводку на задние фонари и лягушку на коробке передач которая отвечает за включение фонарей. Где-то у тебя коротит на корпус....