0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не может пробка стоить 36 руб
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Неподходящий пример. Гаечный ключ (не китайский) сделан из легированной стали. Не ржавеет? Еще как ржавеет.
Смысл делать пробку из легированной стали?
И твердости у нее никакой нет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробка меняется когда истончается или ломается уплотнительное кольцо, которое идет в сборе с пробкой. Так что менять пробку при каждой смене масла нет необходимости.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вы по образованию кто??????
возьмите пробку и напильник сотрите ее на половину если у нее твердости нет
скорее руки до локтей сотрете
вы вообще знаете что такое легированная сталь????
если знаете скажите по буквам (на пример р6м5 быстрорежущая сталь)
и ключи делают из хром-ванадиевого сплава если только у вас в испании делают их из чего зря
--- Добавлено чуть позже ---
+1 поддерживаю
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
N 098 132 02 - номер пробки с уплотнительным кольцом, кольцо стальное и с пробки не снимается.
Лично мое мнение - в умелых руках пробка вечная и менять ее на новую или нет дело лично каждого. Ельза пишет менять!
Вот передо мной лежит новая оригинальная пробка. Судя по внешнему виду изготовлена она методом "холодной высадки", т.е. штамповкой. Самая распространенная сталь в России для этого 20Г2Р, она относительно нетвердая и не высоколегированная, как 40Х или 12Х18N10T или тот же самый быстрорез.
Кстати, ключ или головка при откручивании оставляют след на гранях пробки.
Согласен, это закупочная цена, в магазе должно стоить 50-70 р.
Экзист крутит
Пишут на них что да, но делают не всегда, особенно в поднебесной.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
А если скажу, что инженер-химик? Что это изменит?
Пилить пробку напильником? Для определения твердости? Глупость.
И руки сотрете без разницы-будет она из стали 45 или 30ХГСА.
--- Добавлено чуть позже ---
Легированная сталь — сталь, которая кроме обычных примесей содержит элементы, специально вводимые в определенных количествах для обеспечения требуемых свойств. Эти элементы называются легирующими.
Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения. В качестве легирующих добавок применяют хром, никель, медь, азот (в химически связанном состоянии), ванадий и др.
Устроит?
А ключами я работаю немецкими, французскими, итальянскими и испанскими.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
+1![]()
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
парни вы чет загнались по поводу пробкиспросил как масло менять,а тут такую тему развили...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че-то на экзисте пробка и кольцо только отдельно, а N 098 132 02 не пробивается.
N 013 84 95 - кольцо ,заменило N 013 84 94 - 10 руб
N 906 606 01 - пробка - 40 руб
пробка WHT 001 423 за 170 руб из блока цилиндров и она М26 вместо М14
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
вроде как шайба тока меняется![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
мне ставят пробку на ней уже одета шайба.Все это распаковывают при мне из пакетика с наклейкой на ней ваговские лэйбаки и номерок.
--- Добавлено чуть позже ---
да так делает маломальски серьезный сервис.потому что придерживается предписаниям по ремонту и обслуживанию автомобиля
--- Добавлено чуть позже ---
она и есть одноразовая.максимум говорят 2 замены масла.потом из под нее капать начинает
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Этот номер бьется, стоит 40 руб, судя по экзисту шел с 2003 и не на все двигатели, но видимо его можно использовать вместо раздельных - резьба такая же, ради прикола закажу оба варианта, че-то любопытство разыгралось.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |