0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет всем!подскажите плиз как поменять масло в двигателе,а то пассат у меня 3 недели все го то.на русских менял а вот на нем даже не найду пробку, откуда сливать то? большая просьба выложить фото нахождения этой пробки на поддоне.
з.ы. масленый фильтр(местонахождение его и какой нужен на замену)
VW Passat B5+ 1.8T 2001 AKПП Америкос
зарание СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Поиск рулит .
![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
а что точно пробка настолько спрятана ? просто я америкосов не видел![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
да ни че она не спрятана, находится там же, просто надо пыльник снять, фильтр находится под расширительным бочком, его трудно не заметить.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
поиск юзаю 2 час,подобного не найду. про как на других не знаю,энтим апаратом владею 3 неделю так,что чайник по всем вопросам(
--- Добавлено чуть позже ---
кто сможет фото фильтра и пробки киньте.очень прошу! какой фильтр нужен,сколько масла входит и какое масло нужно.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
флуд, простите :
ага :
Ключевые слова: замена, масла
и найденые темы :
замена масла в двигателе (фото)
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Сколько нас 2,8 полный привод?
Жор масла и антифриза Б5+ Помогите советом!
БЕЛГОРОД-forever!!!!!!! фото на 3 стр.
ну и тд. и т.п
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
KOSTЯ, https://passatworld.ru/showthread.ph...ь-на-1-8Т
сливная пробка, как у всех слева на поддоне внизу
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо!!!KOSTЯ, https://passatworld.ru/showthread.ph...ь-на-1-8Т
сливная пробка, как у всех слева на поддоне внизу
--- Добавлено чуть позже ---
хотелось бы узнать ответы на остальные вопросы(если не затруднит)
Спасибо: |
Получено: 1,892 Отправлено: 129 |
KOSTЯ,
за уже семь лет существования форума постоянно приходят новички, которые первым делом задают вопросы которые перетерты уже тыщу раз.
Сразу скажу что поиск дурацкий на сайте, но он работает, так что элементарные операции ищи лучше поиском, а то старики заклюют.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробка масляная ... (взята из фотоотчета по замене масляного насоса, автору спасибо)
http://dl.dropbox.com/u/3081507/mn/0033.JPG
фильтр уже сказали где, его не заметить, нужно постараться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с пробкой только поаккуратнее-у меня выкрутилась вместе с резьбой!старый хозяин туго затянул!пришлось новую резьбу большего диаметра нарезать,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы увидеть пробку надо снять защиту (пыльник). Сразу её будет видно - она с правого бока картера (по ходу движения).
Чтобы закрутить пробку можно купить динамометрический шкальный ключ (~450-500 руб) и потом закрутить пробку с усилием 30нм.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спорный вопрос!пробка сделана из высоколегированной стали -что с ней будет!!!!а поддон из аллюминия,он в разы мягче-и страдает внутренняя резьба поддона а не пробки!
имхо-замена пробки развод сервисменов
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда что???пробку напильник еле берет!что с ней будет????
могу на завод отнести твердость ее по роквелу померить-но и так уверен что твердость высокая-изнашивается резьба в поддоне и даже сгальмовать пробку (ту часть на которую ключ одевается)очень тяжело(практически невозможно)так как она скорее в алюминиевом поддоне резьбу сорвет(как было у меня)нежеле грани сгальмуются
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем спасибо!многое стало понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
+1
Цитата из нее: "Резьбовая прoбка мacлoнaливнoгo oтвeрcтия вcегда пoдлeжит зaмeнe.
– Навинтить новую рeзьбoвую прoбку мacлoсливнoгo oтвeрcтия с уплотнительным кольцом и затянуть с приложением 30 Нм."
В правильных сервисах механики всегда стараются придерживаться рекомендаций изготовителя ТС, особенно что касается замены.
Не может быть в принципе, даже исходя из стоимости.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу дать пощупать,,,,,,отдам сегодня наз авод что бы лаборатории твердость померили
у нас в магазине пробка стоит 150 руб,,,,
а вам наверное китайскую из красного сплава покрытую хромом поставили
пробка по экзисту стоит 177 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46205BDA&sr=72
--- Добавлено чуть позже ---
MON,вы ее в руках то держали???напильником терли???попробуйте и поймете сами
скажу так-она не РЖАВЕЕТ снаружи(хотя находиться в агрессивной среде) это уже говорит о том что она сделана из высоколегированной стали
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....