0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Что можете посоветовать про дизель?ребята вы тут вообще о чем разговариваете????у автора дизель!это совсем не то что awt!там принцип работы совсем другой!и не катализатор там!!!!нечего там каталитировать!!!!!!!!!CO2 нету!там фильтр сажевый!называют его катализатором-но это совсем нетак!
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,ссылка не корректна она про бензиновый мотор!
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алексей 85, посмотри по ссылке,там более 500 постов, но на 20-24 стр. есть немного про дизеля. Вот несколько цитат:
На турбодизеле он же ничем не забивается, кроме сажи, т.е. считай почти вечный.
1. Re: Катализатор на 1.9TDI
Сообщение от Tym6leP
ATJ мотор.
Скажите какие бывают препосылки для выбивания катализатора на дизелях?
Зачем выбивать то, не цивилизованные методы, меняете на пламегаситель
Spaze: Плямегаситель в дизельных двигателях более чем бесполезен. Из разряда магнитов на топливопровод.
Пламегаситель нужен для уменьшения температуры потока выхлопных газов. Акутально для бензинового двигателя, т.к. ОГ там имеют приличную температуру.
Для дизеля это непринципиально, т.к. ОГ там имеют температуру существенно ниже, чем у бензинового двигателя.
Vr305: Катализатор на дизеле не несет задачи дожигать несработанное топливо в избытке кислорода, а лишь доокисляет оксиды азота NOx.
Aspee:а я не говорю что не дожигает, я говорю о снижении температуры, которая необходима для крупных частиц -сажа горит при температуре выше 500 градусов, а после выбивки ката она несгорает из-за низкой температуры.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik,ну в принципе то же самое я автору в личку написал
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Заказал пару прокладок должны к пятнице подвести...... кажись и созрею к разборке к тому времени...
Пугают только умозаключения некоторых форумчан о возможном росте расхода топлива...
Ещё заметил такую особенность: Завожу холодный двигатель он работает на холостом ходу (ХХ), из глушителя совсем почти ненаблюдается парения (дымления) после поездки парение наблюдается ,а также чувствуется запах как бы уксусом.........могу сделать вывод что на ХХ отработанным газам не хватает силы протолкнуться через возможно забитый "катализатор" (он же сажевый фильтр) и они собственно пошли через гофру.... создав тем самым мне геморрой.....
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем дизелисты форума АУУУ!!
Всем отписавшимся респект!
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Мужики проблема вот какая..... снял воздушный фильтр вместе с корпусом, открутил пластиковую защиту двигателя и коробки снизу....в принципе катализатор отвернуть от турбины проблем не вызовет там 3 гайки М8....а вот при разъединении соединения идущего сразу за катом проблемы появятся, в виде одной неудобно расположенной шпильки (сверху под днищем) и если я, как то чудом отверну гайку, то проблема в какую сторону вытаскивать катализатор ....Вверх там какая то "приблуда"(Элементы системы рециркуляции отработанных газов EGR) на впускном коллекторе кат упрётся в неё.....вниз там мешает опора МКПП....Думаю будет ли толк если я разберу эту систему рециркуляции.......?????![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ситема подогрева тосола на основе егр скорее всего-если это так-то надо отвернуть ее крепления(гайки на 10) и поднять вверх
но вопрос зачем?????почему вниз все не вытащить?
мне кажется вверх все равно не вылезет!
легче опору мкпп снять
--- Добавлено чуть позже ---
все эти умозаключения не более чем домыслы-вскрытие покажет!
расход топлива не увеличиться
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей 85, Пробег какой? Ваши моторы первые моторы с сажевым фильтром, эти самые фильтры надо менять каждые 120 000 + жидкость спецальную заливать в бак что в место запаски стоит. Ну а с фильтром с сажевы не шути.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я доставал катализатор с трубой через моторный отсек, предварительно открутив всю систему егр'а с патрубками тосола (3 болтика). Непосредственно после катализатора было еще одно соединение, через которое вычистил весь катализатор. PS авто 02года,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимиш колесо, вокруг привода стоит пласмасоваязащита, её сними и подлезишь к этомй самомой проблематичной гайке. Остальные две снизу откручиваются.Мужики проблема вот какая..... снял воздушный фильтр вместе с корпусом, открутил пластиковую защиту двигателя и коробки снизу....в принципе катализатор отвернуть от турбины проблем не вызовет там 3 гайки М8....а вот при разъединении соединения идущего сразу за катом проблемы появятся, в виде одной неудобно расположенной шпильки (сверху под днищем)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Вот схема моей выхлопной системы: Сначала идет катализатор потом выпускная труба (колено) затем сажевый фильтр...а за ним средний и конечный глушители.....Как то так
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=42F0053A
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не помню дело было давно но помойму я подушку двигателя снизу открутил ( ту что под турбиной находится) мотор дамкратом приподнял малость и в претык хватило вытащить кат в верх.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей 85, Хорошая с сылка, тока у меня не открывается.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Как картинку закинуть? И Вы на каком двигателе снимали...1,9??? С моим 2,0 есть отличия не в мою пользу
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрел 2.0 TDI BGW
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
опередил однако
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гай открутит не проблема, вытащить проблема. К пару гайкам со стороны колеса подлезишь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Вот только непонятка первая банка это всё же катализатор или всё же фильтр.....Фильтр как мы видим идёт ЗА ним
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас в пайнте нарисую моё проблемное место....секунду...
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам фильтор сажевый не ругается?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
http://s003.radikal.ru/i204/1008/69/1c41b9dfbe62.jpg
Проблемное место
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM