0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая банка катализатор)) втарая фильтор)) его нужно менять каждые 120 000)) у нас парни научились его вытаскивать и водой мыть)) как новый потом)) Жидкасть что в заде в багажнике очень ядовитая запомни)) у тебя в место запаски бак стоит какойнибуть?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Вот это место представляет собой как бы два стакана (между ними металлическая гофра) соединённых между собой стальной пружинистой проволокой (спиралью что ли как её ещё обозвать) что бы когда двигатель работает за счёт неё гасилась вибрация..... так воб у меня эта спираль лопнула и стаканы разошлись где то 10-15 мм и гофра болтается промеж них и от туда дымит
--- Добавлено чуть позже ---
нет там запаска полноразмерная
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что у тя сломано мне давно понятно. Это поидее простая гармошка. Я вытаскивал катализатор, зажимал его в тисик причём один конец что к турбине крепится прижимал к стене и через три дырки прикручивал. Вырезал гармошку вставлял новую заваривал. Таким оброзом я в варивал новые гармошки за один заход, не надо угол смотреть примерять. Если всё зажато и прикручено то все угла и растояния совпадают на все 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя там запаска, страна))) пробег какой? машина у тебя давно? да и в России она давно? Первый раз Пассат без бака с жидкостью вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта жидкасть потихоньку добовляется в бак дизельный, после згарания газы поподают в фильтор и за счёт этой жидкости и самого фильра происходит химическая реакцыя и фильтор нагревается до 500 градусов тем самым сжигается всё то что не сгарело в моторе.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Что Вы вваривал за место неё, что то типо этого.....
http://spb.tiu.ru/p141834-gofry-homu...ushitelej.html
Если нетрудно опишите процесс установки (Выверки) и приварки поточнее......а то с этим может возникнуть геморр... с турбиной состыкуется а с коленом хрен...
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей 85, То что у тебя стоит это новая улудченая гофра)) такую я не разу не заменял)) были все такие как ты показал по с сылке)) поидее это тоже самое, я так думаю.
Процес в варивания прост, закрепи обои канцы катализатара мёртво и можешь вырезать гофру и в варивать другую. Если хорошо канцы закрепиши то углы и длина не меняется.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
2 года в России пробег предположительно от 160 и в горуТо что у тя сломано мне давно понятно. Это поидее простая гармошка. Я вытаскивал катализатор, зажимал его в тисик причём один конец что к турбине крепится прижимал к стене и через три дырки прикручивал. Вырезал гармошку вставлял новую заваривал. Таким оброзом я в варивал новые гармошки за один заход, не надо угол смотреть примерять. Если всё зажато и прикручено то все угла и растояния совпадают на все 100%.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя там запаска, страна))) пробег какой? машина у тебя давно? да и в России она давно? Первый раз Пассат без бака с жидкостью вижу.
--- Добавлено чуть позже ---
Эта жидкасть потихоньку добовляется в бак дизельный, после згарания газы поподают в фильтор и за счёт этой жидкости и самого фильра происходит химическая реакцыя и фильтор нагревается до 500 градусов тем самым сжигается всё то что не сгарело в моторе.
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такую гофру как у тебя стоит хрен новую найдёшь, ну а старая не хуже, тысячь 100 000 тоже пройдёт если не 200 000, при условие что гофра квалитетная.
--- Добавлено чуть позже ---
Пади уже и фильра нету, он у этих пасатов часто ругается.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
А как поведёт себя сварка и "новоиспечённая " гофра от вибрации двигателя ...ведь это всётаки дизель..Алексей 85, То что у тебя стоит это новая улудченая гофра)) такую я не разу не заменял)) были все такие как ты показал по с сылке)) поидее это тоже самое, я так думаю.
Процес в варивания прост, закрепи обои канцы катализатара мёртво и можешь вырезать гофру и в варивать другую. Если хорошо канцы закрепиши то углы и длина не меняется.
--- Добавлено чуть позже ---
Что есть квалитетная гофрая так понимаю не самая дешёвая??
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как она должна себя повести? Также как и та что у тебя. Я эти гофры в Пассаты в варивал, имено с таким катом и имено тоже в дизель. Если новая гофра по размеру как старая то она и будет ходить не хуже старой. У меня на работе Пассат стоит я ему год назад в варивал, если завтра не забуду сфоткую.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
гофра то короткая несильно "играет" относительно своей оси...думаю не будет ли сварку ломать..
--- Добавлено чуть позже ---
Было бы Супер я про фотоА как она должна себя повести? Также как и та что у тебя. Я эти гофры в Пассаты в варивал, имено с таким катом и имено тоже в дизель. Если новая гофра по размеру как старая то она и будет ходить не хуже старой. У меня на работе Пассат стоит я ему год назад в варивал, если завтра не забуду сфоткую.![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей 85, Сварку ломать? Ну я не сварщик не профи но варю каждый день, мой сварачный апарат настроил пять лет назад и варю им машины. Пака ничё не лопнуло по шву, да и с чевобы должно лопнуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей 85, Ты в поиске был? Ато может я тут зря пальцы ломаю буквы русские ищу на клаве.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тогда не догадался фотки сделать когда в варивал, так бы ты за пар слов понял.
--- Добавлено чуть позже ---
Буквы пропускаю, пара в люлю, фотку завтра выложу.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Поиском ВСЁ "прокурил" дельного ничего про дизеля не нашел в плане САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта....пришлось темку отдельную создать .....И ещё к тебе пара вопросов: гофра должна вставляться в патрубок, или надеваться на него и какой длины ты её брал....у меня в продаже есть Диаметр 45 длина 90 и диаметр 50 длина 100 ....а диам патрубка 48 мм и ещё возможно всё же как то кат вытащить через низ....И конечно жду фото..
--- Добавлено чуть позже ---
http://glooshiteli.ru/gofr.html
Получиться должно что то типо этого
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я мерию старую гофру и иду к моему поставщику, у него их куча всяких разных. Выбераю несколько подходящих, на работе когда катализатор передомной выбераю ту что лудче подходит. Диаметр гофры беру побольше, что бы гофру можно было мелимитров пять надеть на концы от катадизатара. Можешь конечно взять и такимже диаметром но не меньше. Просто когда такимже диамеером берёшь то надо гофру точно подгонять. Длину самой гофры лудче всего замерей на другом дизельном пассате, у которого номальная стоит а не как у тебя, такуюже и возьми. Должно получиться что то что ты по с сылке кинул.Поиском ВСЁ "прокурил" дельного ничего про дизеля не нашел в плане САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта....пришлось темку отдельную создать .....И ещё к тебе пара вопросов: гофра должна вставляться в патрубок, или надеваться на него и какой длины ты её брал....у меня в продаже есть Диаметр 45 длина 90 и диаметр 50 длина 100 ....а диам патрубка 48 мм и ещё возможно всё же как то кат вытащить через низ....И конечно жду фото..
--- Добавлено чуть позже ---
http://glooshiteli.ru/gofr.html
Получиться должно что то типо этого
--- Добавлено чуть позже ---
Вытащить катализатор в низ можно но сначала надо коробку снять а можно и на верх вытащить. Снять коробку или снять АГР это тебе решать что легче.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Дизелёй с таким двигателем у нас в городе вроде больше нет ...есть только с 1.9, а на нём немного другое устройство....
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://s45.radikal.ru/i110/1009/ec/fe718fccdad1.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1009/61/1ac16fd4dc9c.jpg
Фото не оцен, тарапился так как клиент машину забирает.
Размеры можно с твоей взять.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
За фото Спасибо!!! А лямбда зонд там есть? Или его просто невидно из-за трубки?
У меня проблема в том, что моя гофра уже полу развалившаяся и пока я буду всё барахло вытаскивать, полюбому её правильное положение (угол) собьётся....надо что то думать.....может пока всё прикручено стянуть две части проволокой намертво (как можно крепче) и только потом отворачивать.....Приду с работы буду что то пытаться делать...![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямды нет не дизеле.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM