0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и это главное. звучит прямо как тост: "ну, за удовольствие!") Имхо, дороговато. Я плачу меньше на косарь, притом, что машина почти вдвое дороже.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, может и не дорого, у туарега ведь намного дороже детали и т.д. А на случай ремонта, сервис дилерский?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот если б еще 3.0 TDI...
Привет! Не пропадай, рассказывай... Тоже хоцца Табурега... поэтому тема интересна. Ты хоть фотки выложи, про комплектацию расскажи. За сколько брал, если не секрет?
Ну и по эксплуатационным расходам тоже... А то я как-то бензиновые табуреги даже не рассматривал как вариант, может и зря...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Издрасте...Целая тема была!
https://passatworld.ru/showthread.ph...highlight=auto
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Какая эйфория? 4000 к тому времени проехал. Поэтому и затягивал с выпуском новостей, чтобы не было щенячьих соплей радости.Три месяца владения, эксплуатация почти ежедневно-нареканий НЕТ! Эта первая машина, на которой хочеться ездить каждый день. Идешь к ней на парковке, а уже предвкушения от поездки. вылазки на дачу в выхи жду как праздник-по трассе можно дать авте просраться. К сожалению, по недорожью еще не лазил. Причин несколько. Во первых-небыло шансофф лезть в грязюку (вспомните лето-лужи ни одной нельзя было найти), во вторых-нет желания повторять идиотские подвиги соклубников из туарег клаба-на шоссейной резине лезть в грязевую сметану-потом удивляться, что жип "завис"-рвать там его как тузик грелку, и в последствии СИЛЬНО удивляться в сервисе сумме счета. Летняя резина у меня еще отходит следующий сезон, а покупать еще и комплект для грязи-увольте, я не рокфеллер. Вот зиму ждем-с!
Уже куплен комплект дисков для зимней резины-родной "коньон" R17 за 16 000р!!! В идеале! Люблю клубные барахолки!
Вроде подобрана зимняя резина. Вот и буду проводить испытания. Пока сказать нечего.
Авта нравится всем семейным, сын просто в восторге от большой машины-ездить на ней обожает. Если я уезжаю один, то он с грустью машет ручкой и говорит - папа вфвуууууу! Уехал, типа.....
Багажник большой. Есть съемный фаркоп. К лету куплю поперечные рейлинги и бокс на крышу.
Расстояния не напрягают абсолютно. В общем как то так. Не так страшен черт, как про него говорят журналисты и соседи владельцев.![]()
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да я знаю... У меня есть некоторый опыт общения с Туром, и что это за зверь, я представление имею... У бати 3.0 TDI на пневме, с такими же приблудами по жесткости подвески и режимам работы коробки (типа адаптивная), только у него рестайл, 2007 г. вроде... Я ж говорю, хочу сравнить с бензинкой, да и в целом услышать объективное мнение владельца...
Просто я не рассматривал бензинки как вариант, смотрю даже "совсем овощ" 2,5 TDI, мне динамика ураганная не принципиальна, я не гонщег... Просто нужна машина на все сезоны, чтобы к даче без прорблем, а то на Пассате зимой туды никак практически...
В бензинках пугают налоги и расход...
Да, зимой по снегу аккуратнее... Он тяжелый собака, да и колея не совпадает с большинством паркетников, не говоря уж про легковушки... Был опыт "п...здовали за трактором"причем далеко... На накатанную в поле колею он не попал, т.к. шире, ну и соответственно рухнул одной стороной за накат... В принципе, машина зверь, наметрво не встала ни разу, пока почему-то не лопнула обойма шруса, причем колеса были не повернуты... Ну, собственно, после этого и пришлось за трактором идти... А так, тоже замена колодок сделана и все... Если не считать зеркала, которое батя об ворота случайно снес...Купил потом стеклышко к нему за 18 рублей... За полтора года - это все...
Тоже купили комплект колес, б/у правда, на зиму...
Поэтому, в принципе и не особо верю я байкам о суперломучести Туарегов и сотеннотысячных затратах на его содержание...
--- Добавлено чуть позже ---
Это для меня примерно месяца полтора-два...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Если выбирать между Туром бензинкой и дизелем, я конечно за дизель. именно, 3.0 TDI. Самый рульный двигатель для этой машины. Экономичнее бензинки, динамика такая же, как у 3.2, на низах гораздо интереснее. Я бы такой взял, если бы новым брал. Сейчас еще на NF появился дизель 4.2, но налоги не айс, расход сравним с бензинкой. Да, прижигает ппц, но.....Для гонок либо 4.2, либо 6.0, либо дизель R50-5.0 который. Но ОЧЕНЬ дорогие при покупке. Если бензинку брать, то я бы взял 4.2 все же. Налог конечно запиписецный-в остальном одни плюсы, посравнению с 3.2 и 3.6 моторами. Тока старый 4.2 надо брать, на дорестайлинге, не фисиайный-новый 4.2 жопа просто. Ну вот так...
Сейчас такая машина на туарег клабе продается-в комплектации "индивидуал". Я слюнями весь изошел. 1 170 000р хотят. 2005 год.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Пойду тоже на ТК зарегюсь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
У меня знакомый прошлой зимой на туарег клубе зимнюю хакку 5 с пробегом в 100 километров (нулевая короче) взял за 8 тыс рублей![]()
Владельцу не понравилось что шипы шумят и купил липучку, а эту слил по быстрому![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да ты чО, правда чоль?
--- Добавлено чуть позже ---
Четы быстро вы, парни, снова на ВАГи заглядываться стали![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |