Пуск двигателя!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пуск двигателя!

    При запуске холодного двигателя такой тракторный звук секунд 10-15.Интересно у меня ли это так или это норма? И еще при такой температуре как сейчас очень долго прогревается двигло!Минут 10 точно! У кого нить похоже наблюдается или нет?Просто у моего друга на БМВ 320 Е46 минуты за 3 уже теплый воздух от печки и стрелка сдвигается с нуля(температурная).

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiryan Посмотреть сообщение
    тракторный звук секунд 10-15
    это не норма- срочно на замер давления масла, в поиске куча тем про это. Плюс проверь в кронштейне маслоохладителя обратный клапан в главной масляной магистрали, масло из головы не должно утекать совсем. А по прогреву предположу термостат- снимай лог температуры ОЖ при прогреве, обычно мин. за 10 до 90 греется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот pavel1 меня наставлял на путь истинный:
    Конкретное значение тем-ры по второму каналу ДТОЖ можно посмотреть в контроллере приборки. Если и там низкая температура-термостат не закрывается до конца. Из-за низких показаний ОЖ в ЭБУ возможно богатит смесь: аддитив -0,8, а мультипликатив -2,3
    Запиши лог Тож при прогреве. До 90С после пуска на хх должно доходить не позднее 10 минут. Прирост нагрева должен быть равномерным, без "полки" около 78С.

    Температура ОЖ в 3 группе 1-е окно.
    В группе измерений выбираешь 3 группу, заводишь движок, нажимаешь "лог" и пишешь минут 10-12. В окне покажет куда записывается файл лога.
    Ну вот как-то так..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю, то же у меня или нет. Но после поездки по жуткой грунтовке км 40, приблизительно, перестала заводиться по нормальному. Поворачиваю ключ, начинает работать стартер, но если газу не прибавляю чихает и глохнет. При этом неестественно сильная вибрация, гул и прогрев двигателя также очень медленный. Но, если машинка теплая или постоит на солнышке, то заводится без проблем. Не знаю что мне делать. Если тестировать VAGом то на работающий двигатель или просто на зажигании? Подскажите, пожалуйста.

  4. #4
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxtale Посмотреть сообщение
    Если тестировать VAGом то на работающий двигатель или просто на зажигании?
    просто на зажигании- это чтение ошибок
    Снимай логи- будет всё ясно, может разболталось что при такой тряске? Опрессуй хотя бы..
    Эх, Паша уважаемый pavel1 вас покинул..

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    38
    Сообщений
    259
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Конкретное значение тем-ры по второму каналу ДТОЖ можно посмотреть в контроллере приборки.
    Как там посмотреть?Это через комп надо?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    это не норма- срочно на замер давления масла
    Я просто думаю ,что если это давление масла,то загорелась бы масленка,т.к это же все отслеживается датчиком!Я просто думаю не могут ли это быть гидрокомпенсаторы ,ведь это только момент запуска.Сек 5 ,как тока обороты опускаються ,после запуска стартера,на 800 об/мин то все в норме.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Протестили. НИФИГА! Только колонки задние ошибку выдают. Может бензин какашечный попался?

  7. #7
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kiryan Посмотреть сообщение
    Я просто думаю ,что если это давление масла,то загорелась бы масленка,т.к это же все отслеживается датчиком!Я просто думаю не могут ли это быть гидрокомпенсаторы ,ведь это только момент запуска.
    Да проходили всё тысячу раз- набери в поиске "давление масла"
    Датчик после 2тыщ оборотов запищит, а при пуске на ХХ у тебя наверняка 1,3-1,4 вместо желаемых 2,0, замерить что ли тяжело
    Это нормальные болячки- термостат и масляный насос..
    На сервисах всех, разумеется, пытаются развести- гремит натяжитель- меняй, треск компенсаторов- меняй. А причина остается..

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уффф! Мне повезло! Реально бензин. Залили нормальный 95 на хорошей заправке-работает как часики и заводится с пол-оборота! Больше на ТУ заправку ни колесом не заеду-сволочи, не знаю чем разбавляют!

  9. #9
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Foxtale, ну и слава богу, сплошь и рядом бодяжат
    Паша ака pavel1 на зиму параметры пуска менял, спецом для заполярья, но это надо вагкомом лезть с логином в моторный моск..
    Удачи на дорогах!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Foxtale Посмотреть сообщение
    Залили нормальный 95 на хорошей заправке
    Статойл по-прежнему рулит?
    Цитата Сообщение от Foxtale Посмотреть сообщение
    не знаю чем разбавляют!
    как обычно- тетраэтилсвинец- на пару дней из 76 делают 95

  10. #10
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ослиной мочей)))
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  11. #11
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день !!
    Беспокоит звук при запуске двигателя на 1200 обор., и после прогрева, записал видео, посмотрите пожалуйста и подскажите нормальная работа двигателя или что то не так ?

    http://www.youtube.com/watch?v=Y_Qcj6PHvBo

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    458
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня при прогреве тоже тарахтит сек 10 потом пропадает не знаю что за хрень

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saratovec Посмотреть сообщение
    тоже тарахтит сек 10 потом пропадает не знаю что за хрень
    Масло из головки уходит в поддон. Пока насос накачает в голову масло-вот и тарахтят компенсаторы...
    Умри молодым, но как можно позже.

  14. #14
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это что получается обратный клапан не держит ?

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79, ага
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #16
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем чревато ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите пожалуйста это обратный клапан №077103175В. Если да то как его заменить, не могу найти в форуме.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    701
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79, на наших движках этот клапан (на картинке № 2)
    запрессован и не выкручивается самопроизвольно, как на более ранних версиях 1.8Т.
    Замерь давление масла, че-то долго он у тебя тарахтит, судя по видео.
    Клапан не меняется, идет в сборе с кронштейном.

  18. #18
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замеры давления сделал ХХ rpm/min - 1.6 bar, 2000 rpm/min - 3.6 bar, 3000 rpm/min - 4.4, bar4000 rpm/min - 4.6 bar
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление в пределах нормы, если конечно перед замером прогревали машину нормально.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  20. #20
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машину прогревали и замеры выполняли несколько раз. При просмотре видео-эндоскопом двигателя видны отложения на стенках.
    Буду менять сальник ГНЦ, как правильно почистить двигатель без последствий?

    http://www.youtube.com/watch?v=JQsyusss_uM
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Страный пуск двигателя.
    от vital22 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 21:30
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 00:32
  3. Пуск двигателя
    от Igorian в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 17:52
  4. Неуверенный пуск двигателя
    от Andrey_GTI в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 21:09
  5. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •