0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При запуске холодного двигателя такой тракторный звук секунд 10-15.Интересно у меня ли это так или это норма? И еще при такой температуре как сейчас очень долго прогревается двигло!Минут 10 точно! У кого нить похоже наблюдается или нет?Просто у моего друга на БМВ 320 Е46 минуты за 3 уже теплый воздух от печки и стрелка сдвигается с нуля(температурная).
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
это не норма- срочно на замер давления масла, в поиске куча тем про это. Плюс проверь в кронштейне маслоохладителя обратный клапан в главной масляной магистрали, масло из головы не должно утекать совсем. А по прогреву предположу термостат- снимай лог температуры ОЖ при прогреве, обычно мин. за 10 до 90 греется.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот pavel1 меня наставлял на путь истинный:
Конкретное значение тем-ры по второму каналу ДТОЖ можно посмотреть в контроллере приборки. Если и там низкая температура-термостат не закрывается до конца. Из-за низких показаний ОЖ в ЭБУ возможно богатит смесь: аддитив -0,8, а мультипликатив -2,3
Запиши лог Тож при прогреве. До 90С после пуска на хх должно доходить не позднее 10 минут. Прирост нагрева должен быть равномерным, без "полки" около 78С.
Температура ОЖ в 3 группе 1-е окно.
В группе измерений выбираешь 3 группу, заводишь движок, нажимаешь "лог" и пишешь минут 10-12. В окне покажет куда записывается файл лога.
Ну вот как-то так..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, то же у меня или нет. Но после поездки по жуткой грунтовке км 40, приблизительно, перестала заводиться по нормальному. Поворачиваю ключ, начинает работать стартер, но если газу не прибавляю чихает и глохнет. При этом неестественно сильная вибрация, гул и прогрев двигателя также очень медленный. Но, если машинка теплая или постоит на солнышке, то заводится без проблем. Не знаю что мне делать. Если тестировать VAGом то на работающий двигатель или просто на зажигании? Подскажите, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Как там посмотреть?Это через комп надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто думаю ,что если это давление масла,то загорелась бы масленка,т.к это же все отслеживается датчиком!Я просто думаю не могут ли это быть гидрокомпенсаторы ,ведь это только момент запуска.Сек 5 ,как тока обороты опускаються ,после запуска стартера,на 800 об/мин то все в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Протестили. НИФИГА! Только колонки задние ошибку выдают. Может бензин какашечный попался?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Да проходили всё тысячу раз- набери в поиске "давление масла"
Датчик после 2тыщ оборотов запищит, а при пуске на ХХ у тебя наверняка 1,3-1,4 вместо желаемых 2,0, замерить что ли тяжело
Это нормальные болячки- термостат и масляный насос..
На сервисах всех, разумеется, пытаются развести- гремит натяжитель- меняй, треск компенсаторов- меняй. А причина остается..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уффф! Мне повезло! Реально бензин. Залили нормальный 95 на хорошей заправке-работает как часики и заводится с пол-оборота! Больше на ТУ заправку ни колесом не заеду-сволочи, не знаю чем разбавляют!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Foxtale, ну и слава богу, сплошь и рядом бодяжат
Паша ака pavel1 на зиму параметры пуска менял, спецом для заполярья, но это надо вагкомом лезть с логином в моторный моск..
Удачи на дорогах!
--- Добавлено чуть позже ---
Статойл по-прежнему рулит?
как обычно- тетраэтилсвинец- на пару дней из 76 делают 95![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ослиной мочей)))
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день !!
Беспокоит звук при запуске двигателя на 1200 обор., и после прогрева, записал видео, посмотрите пожалуйста и подскажите нормальная работа двигателя или что то не так ?
http://www.youtube.com/watch?v=Y_Qcj6PHvBo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня при прогреве тоже тарахтит сек 10 потом пропадает не знаю что за хрень
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Это что получается обратный клапан не держит ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SSV79, ага
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Чем чревато ?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста это обратный клапан №077103175В. Если да то как его заменить, не могу найти в форуме.
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
SSV79, на наших движках этот клапан (на картинке № 2)
запрессован и не выкручивается самопроизвольно, как на более ранних версиях 1.8Т.
Замерь давление масла, че-то долго он у тебя тарахтит, судя по видео.
Клапан не меняется, идет в сборе с кронштейном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Замеры давления сделал ХХ rpm/min - 1.6 bar, 2000 rpm/min - 3.6 bar, 3000 rpm/min - 4.4, bar4000 rpm/min - 4.6 bar
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
давление в пределах нормы, если конечно перед замером прогревали машину нормально.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Машину прогревали и замеры выполняли несколько раз. При просмотре видео-эндоскопом двигателя видны отложения на стенках.
Буду менять сальник ГНЦ, как правильно почистить двигатель без последствий?
http://www.youtube.com/watch?v=JQsyusss_uM
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!