0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Прошу прощения, ибо нет под рукой компа, а с мобилы поиск юзать неудобно. Обнаружилась утечка антифриза. Задняя правая по ходу движения часть двигателя (со стороны турбины). Что там может быть?
Заранее спасибо.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Там стоит пластмассовый тройник, распределяющий поток ОЖ с блока на радиатор и на печку. На нем же стоит сдвоенный термодатчик.
По ЕТКА называется "фланец для ОЖ", вроде так). Бывают двух видов (под 1 датчик или под 2 датчика), взаимозаменяемые.
Проблема стандартная: в месте крепления фланца к блоку появляется течь,связанная с разрушением внутреннего буртика.
Замена очень трудоемка, особенно на AWM. )))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
А если его на герметик?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Фланец стоит недорого, работа по замене в сервисе будет стоить никак не меньше. Можно и самому, но часа на 3 работы, не меньше. Надежды на герметик немного, а с учетом того, что повторное вскрытие вскоре понадобится, не самое лучшее решение.
Чтобы добраться до тройника, нужно демонтировать часть ВКГ (включая сопутствующие кожухи, трубки и т.д.), клапан СВВ и частично слить ОЖ. С учетом объема работ при этом второй раз туда лезть точно не захочется, поверь. ))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу даже вспоминать как его менял...
Все на ощупь в позиции зю. Оказалось, кстати, дело в прокладке было - была загнута при установке, и в какой-то момент начала травить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Проблема у тебя во фланце системы охлаждения (058 121 132 C). Послушай совета форумчан.
http://s47.radikal.ru/i115/1008/13/d47167236b2c.jpg
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
С разрешения автора.Скажите а на VR5 такой же фланец стоит?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Сразу возник вопрос:
У меня дырка только под один датчик. "058 121 132 C" идёт также под один или под два? Суть в том, нужна-ли заглушка, кольцо и фиксатор (№25,26,27)
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
И нужно-ли кольцо №24?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Починил! Проблема была в том, что фланец держался на одном болте. Второй, видимо, был плохо затянут при предыдущем ремонте этого узла, вывинтился и потерялся (судя по наличию герметика, этот ремонт имел место быть, а болт по-ходу последний раз отвинчивали при чистке ВКГ). Внутренняя перегородка была частично разрушена.
Итак: Были заказаны следующие детали (всё оригинал) по вышеуказанному рисунку:
1. №24 сам фланец (строго по ВИНу, т.к. бывает под два датчика, а у меня под один) 058121132С
2. №13 кольцо уплотнительное 058121687
3. №27 кольцо уплотнительное N90316802
4. №24 кольцо уплотнительное 037121687 НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, но бывает что фланец идёт без него. Мне повезло, теперь одно есть в запасе.
5. Антифриз G012 Я взял 2Х1,5л. Понадобилось только 1,5л.
6. Вода дистилированная.
Ремонт занял один час. Ничего сверхсложного небыло.Технология примерно такова:
1.Снять облицовку мотора
2.Снять воздухозаборник
3. Снять фишки с катушек, отвинтить массу и отвести пучёк всторону.
4. Снять трубу ВКГ и задний верхний резиновый тройник.
5. Снять трубу СВВ.
6. Снять клапан СВВ (три болта под торкс)
7. Отвинтить два болта от фланца (которые сбоку держат патрубок), отвинтить сам патрубок, снять с него сзади снизу шланг (под эжекционным насосом), Вынуть его из фланца и отвести всторону.
8. Снять фишку с датчика температуры
9. Выдернуть до упора скобу на патрубке печки (надет на фланец сзади снизу) и сдёрнуть этот патрубок. Я это сделал сверху тонкой длинной отвёрткой.
10. Отвинтить два болта, крепящих фланец, маслопровод и патрубок ВКГ, и вытащить фланец.
11. Вытащить из старого фланца скобу и изъять датчик температуры.
Собирать всё в обратной последовательности. Все соединения с резиновыми кольцами предварительно обрызгать WDешкой, чтоб входили легко и без закусов. Единственное кольцо, которое я не поменял-это в патрубке печки. Посему я его слегка мазанул герметиком. Также на герметик и старую прокладку был посажен клапан СВВ.
Теперь можно ездить и улыбаться.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Powar,
Принимай поздравления! ))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
у меня все один-в один, ремонт будет на след неделе=))) приятно было почитать, сомнения развеялись=)
Powar,+100
--- Добавлено чуть позже ---
VAG 058 121 687 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 98,41 98,41 VAG N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры 1 24,60 24,60 VAG 037 121 687 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 1 47,93 47,93 VAG 058 121 132 C Фланец системы охлаждения 1 422,07 422,07 Итого 593,01 Р
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
VAG 058 121 687 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 98,41 98,41 VAG N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры 1 24,60 24,60 VAG 037 121 687 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 1 47,93 47,93 VAG 058 121 132 C Фланец системы охлаждения 1 422,07 422,07 Итого 593,01 Р
Не забудь про антифриз!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
завтра менять буду, все зч пришли, одно колечко шло на фланце, останется на запас=))))
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Прошу всех, кто столкнулся или может столкнуться с подобной проблемой обратить внимание на:
У меня проблема течи возникла из-за подтекания масла по прокладке клапанной крышки. Далее это масло, даже небольшими потечками, пленкой, достигает тройника, просачивается между стенкой ГБЦ и фланцем, достигает резинового уплотнительного кольца, и через не очень быстрый период это кольцо разбухает от масла теряет свою форму и начинает течь. Мое кольцо стало не круглым, кривым итп.
При замене фланца или резинки советую обязательно, неоч жирно промазывать герметиком периметр фланца, чтобы потеки масла, если таковые вдруг появятся, не просачивались к резиновому кольцу. А контролировать течи по прокладке на задней стенке не всегда есть время.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
оказалось тоже самое, можно было обойтись одним колечком=))) ну ничего страшного, цена невелика, работы на 25 минут=) теперь все окУ меня проблема течи возникла из-за подтекания масла по прокладке клапанной крышки. Далее это масло, даже небольшими потечками, пленкой, достигает тройника, просачивается между стенкой ГБЦ и фланцем, достигает резинового уплотнительного кольца, и через не очень быстрый период это кольцо разбухает от масла теряет свою форму и начинает течь. Мое кольцо стало не круглым, кривым итп.
уже отметил=)
--- Добавлено чуть позже ---
AUG,+1
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Подскажите, фланец на 2 датчика. Что за датчики? Один датчик температуры охлаждайки, а второй?
Можно ли их нащупать/увидеть?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v