0
Тема: Утечка антифриза AWM
-
30.08.2010, 10:11 #1
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
Утечка антифриза AWM (РЕШЕНО!!!)
Прошу прощения, ибо нет под рукой компа, а с мобилы поиск юзать неудобно. Обнаружилась утечка антифриза. Задняя правая по ходу движения часть двигателя (со стороны турбины). Что там может быть?
Заранее спасибо.Das Uaz
-
30.08.2010, 10:53 #2
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Там стоит пластмассовый тройник, распределяющий поток ОЖ с блока на радиатор и на печку. На нем же стоит сдвоенный термодатчик.
По ЕТКА называется "фланец для ОЖ", вроде так). Бывают двух видов (под 1 датчик или под 2 датчика), взаимозаменяемые.
Проблема стандартная: в месте крепления фланца к блоку появляется течь,связанная с разрушением внутреннего буртика.
Замена очень трудоемка, особенно на AWM. )))VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
30.08.2010, 11:49 #3
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0А если его на герметик?
Das Uaz
-
30.08.2010, 11:52 #4
-
30.08.2010, 15:47 #5
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Фланец стоит недорого, работа по замене в сервисе будет стоить никак не меньше. Можно и самому, но часа на 3 работы, не меньше. Надежды на герметик немного, а с учетом того, что повторное вскрытие вскоре понадобится, не самое лучшее решение.
Чтобы добраться до тройника, нужно демонтировать часть ВКГ (включая сопутствующие кожухи, трубки и т.д.), клапан СВВ и частично слить ОЖ. С учетом объема работ при этом второй раз туда лезть точно не захочется, поверь. ))VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
30.08.2010, 17:00 #6
- Регистрация
- 04.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не хочу даже вспоминать как его менял...
Все на ощупь в позиции зю. Оказалось, кстати, дело в прокладке было - была загнута при установке, и в какой-то момент начала травить.
-
30.08.2010, 17:56 #7
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Карачаевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Проблема у тебя во фланце системы охлаждения (058 121 132 C). Послушай совета форумчан.
http://s47.radikal.ru/i115/1008/13/d47167236b2c.jpg
-
30.08.2010, 18:40 #8
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0С разрешения автора.Скажите а на VR5 такой же фланец стоит?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
31.08.2010, 00:19 #9
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Сразу возник вопрос:
У меня дырка только под один датчик. "058 121 132 C" идёт также под один или под два? Суть в том, нужна-ли заглушка, кольцо и фиксатор (№25,26,27)Das Uaz
-
31.08.2010, 00:20 #10
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0И нужно-ли кольцо №24?
Das Uaz
-
31.08.2010, 05:50 #11
-
17.09.2010, 17:00 #12
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Утечка антифриза AWM (РЕШЕНО!!!)
Починил! Проблема была в том, что фланец держался на одном болте. Второй, видимо, был плохо затянут при предыдущем ремонте этого узла, вывинтился и потерялся (судя по наличию герметика, этот ремонт имел место быть, а болт по-ходу последний раз отвинчивали при чистке ВКГ). Внутренняя перегородка была частично разрушена.
Итак: Были заказаны следующие детали (всё оригинал) по вышеуказанному рисунку:
1. №24 сам фланец (строго по ВИНу, т.к. бывает под два датчика, а у меня под один) 058121132С
2. №13 кольцо уплотнительное 058121687
3. №27 кольцо уплотнительное N90316802
4. №24 кольцо уплотнительное 037121687 НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ, но бывает что фланец идёт без него. Мне повезло, теперь одно есть в запасе.
5. Антифриз G012 Я взял 2Х1,5л. Понадобилось только 1,5л.
6. Вода дистилированная.
Ремонт занял один час. Ничего сверхсложного небыло.Технология примерно такова:
1.Снять облицовку мотора
2.Снять воздухозаборник
3. Снять фишки с катушек, отвинтить массу и отвести пучёк всторону.
4. Снять трубу ВКГ и задний верхний резиновый тройник.
5. Снять трубу СВВ.
6. Снять клапан СВВ (три болта под торкс)
7. Отвинтить два болта от фланца (которые сбоку держат патрубок), отвинтить сам патрубок, снять с него сзади снизу шланг (под эжекционным насосом), Вынуть его из фланца и отвести всторону.
8. Снять фишку с датчика температуры
9. Выдернуть до упора скобу на патрубке печки (надет на фланец сзади снизу) и сдёрнуть этот патрубок. Я это сделал сверху тонкой длинной отвёрткой.
10. Отвинтить два болта, крепящих фланец, маслопровод и патрубок ВКГ, и вытащить фланец.
11. Вытащить из старого фланца скобу и изъять датчик температуры.
Собирать всё в обратной последовательности. Все соединения с резиновыми кольцами предварительно обрызгать WDешкой, чтоб входили легко и без закусов. Единственное кольцо, которое я не поменял-это в патрубке печки. Посему я его слегка мазанул герметиком. Также на герметик и старую прокладку был посажен клапан СВВ.
Теперь можно ездить и улыбаться.Das Uaz
-
17.09.2010, 17:03 #13
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Powar,
Принимай поздравления! ))VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
17.09.2010, 18:12 #14
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 839
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 1
0у меня все один-в один, ремонт будет на след неделе=))) приятно было почитать, сомнения развеялись=)
Powar,+100
--- Добавлено чуть позже ---
VAG 058 121 687 Кольцо уплотнительное системы охлаждения 1 98,41 98,41 VAG N 903 168 02 Кольцо уплотнительное датчика температуры 1 24,60 24,60 VAG 037 121 687 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 1 47,93 47,93 VAG 058 121 132 C Фланец системы охлаждения 1 422,07 422,07 Итого 593,01 РAUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
-
17.09.2010, 18:24 #15
-
17.09.2010, 18:30 #16
-
24.09.2010, 19:05 #17
- Регистрация
- 21.04.2009
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 839
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 1
0завтра менять буду, все зч пришли, одно колечко шло на фланце, останется на запас=))))
AUDI Q7 NF QUATTRO 3.0TDI Daytona grey
-
24.09.2010, 19:57 #18
- Регистрация
- 24.07.2006
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,224
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 4
0Прошу всех, кто столкнулся или может столкнуться с подобной проблемой обратить внимание на:
У меня проблема течи возникла из-за подтекания масла по прокладке клапанной крышки. Далее это масло, даже небольшими потечками, пленкой, достигает тройника, просачивается между стенкой ГБЦ и фланцем, достигает резинового уплотнительного кольца, и через не очень быстрый период это кольцо разбухает от масла теряет свою форму и начинает течь. Мое кольцо стало не круглым, кривым итп.
При замене фланца или резинки советую обязательно, неоч жирно промазывать герметиком периметр фланца, чтобы потеки масла, если таковые вдруг появятся, не просачивались к резиновому кольцу. А контролировать течи по прокладке на задней стенке не всегда есть время.В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
-
26.09.2010, 03:18 #19
-
06.08.2011, 22:20 #20
- Регистрация
- 22.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 387
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 14
0Подскажите, фланец на 2 датчика. Что за датчики? Один датчик температуры охлаждайки, а второй?
Можно ли их нащупать/увидеть?VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Похожие темы
-
Утечка антифриза.
от Chicony в разделе Архив 2011г.Ответов: 15Последнее сообщение: 08.04.2011, 09:10 -
Утечка антифриза в B5 1.8T GP
от venompro в разделе Архив 2010г.Ответов: 22Последнее сообщение: 24.05.2010, 12:36 -
Где у AWM пробка слива антифриза ?
от B5+Driver в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 10.05.2009, 21:52 -
Замер плотности антифриза
от Sergeich в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 24.11.2004, 14:22 -
Помпа просит антифриза
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 23Последнее сообщение: 02.11.2004, 13:11