0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Потребовалось заменить маслонасос на моем Пассате. К сожалению, отчета для моего продольного AWT не нашел, пришлось делать по Эльзе, поэтому часть картинок взял из нее, чтобы было понятно чему соответствуют фото. В машину сам полез первый раз, потому прошу прощения за местами терминологию новичка.
Покупаем:
34-000410-00 Герметик моторный термостойкий
06A 115 105 B Насос системы смазки
06B 115 251 Маслоприемник масляного насоса
N 028 22 22 Кольцо уплотнительное маслозаборника
Загоняем на яму, снимаем защиту снизу, сливаем масло.
Пока сливается масло, приводим морду в состояние "Service mode".
Снимаем решетку радиатора:
Пластмассовая (т-образная) защелка капота легко снимается - надо поднять металлическую скобу и развести в стороны пластиковые лапки.
Начинаем откручивать бампер. Три самореза за подкрылком:
Один там же, но закручен вверх:
Также откручиваем болты по бокам бампера. Слева на ушке бачка омывателя, справа симметрично ему.
(фото нет, добавлю позже).
Откручиваем саморез сверху (самый верхний красный квадрат). У меня это был черный саморез под торкс с очень широкой шайбой. Снимаем патрубок идущий к воздушному фильтру (большой красный прямоугольник). Чтобы его снять откручиваем саморезы (два нижних квадрата):
Отцепляем противотуманки:
Откручиваем металлическую балку:
Чтобы открутить эти торксы (на 8) понадобился не простой г-образный ключ, а вороток, удлинитель к нему и мощная насадка:
Открутили. Вот в это отверстие вкручиваем шпильку или длинный болт на 8 (аналогично и с др. стороны). Когда мы отодвинем морду, на этих она шпильках и будет висеть:
В отодвинутом состоянии куда-то подевалось фото
Морда отодвинута, теперь можно приступать к главному. В передней части картера откручиваем эту хреновину:
Сначала два нижних болта, потом верхний:
Картинка из Эльзы:
Дальше крутим под левой гидроопорой двигателя (подушкой):
В Эльзе написано "отщелкнуть", но я обошелся без этого и просто открутил гайку, которая держит всю эту конструкцию. Там дальше еще одна гайка, которая уже прикручена к подушке. Её мы открутим чуть позже.
Вынимаем провод датчика и откручиваем крепление:
А теперь возвращаемся к левой подушке и откручиваем гайку, которая её крепит:
А вот тут было много матов. Видно, что подушка вытекла и ей конец. Но это было не все. Когда начали откручивать гайку, припаянный (как кажется) внутри подушки болт оторвался и гайка вместе с болтом спокойно крутилась, вывернуть по-доброму никак не вышло.
Пришлось играть в стоматолога и сверлить гайку, а потом аккуратно добить её зубилом:
После того, как открутили гайки от подушек поднимаем двигатель. Подняли мы его до упора (ооооочень аккуратно), сантиметров на 5 примерно. Можно по-разному: приспособой, лебедкой прикрученной к потолку, домкратом. Мы выбрали последний вариант, проще онПо рекомендации Эльзы упираем в подрамник домкрат (чтобы он не упал чтоли?
):
Дальше снова крутим по картинкам:
После того, как открутили, убираем домкрат из-под подрамника, он должен приспуститься.
Снимаем патрубок с картера. Немного непоследовательно, забыли сразу
Видим такую картинку (взгляд по ходу движения):
Нужно открутить все, что привинчено к картеру. В каждой темной дырке по болту:
Крутить нужно терпеливо и тщательно проверяя каждый закуток. По периметру 18 маленьких болтов - 2 спереди, 2 сзади (ну ооочень неприятно до этих добираться, нужен длиннющий шестигранник) и 14 по бокам. Также не стоит забывать про болты, которые крепятся к коробке.
Отдельно надо отметить гайку, которая тут отмечена слева снизу:
А тут она посередине отмеченных:
Гайка эта закручивает болт, до его головки можно добраться с обратной стороны, в головку этого болта можно вставить шестигранник 8ку и держать. Ключом туда у меня сразу подлезть не получилось.
Итак, стучим по картеру резиновым молотком, он отходит не сразу, но поддается. Тащим его вперед и....
![]()
.....подрамник недостаточно опустился.
Смотрим чуть дальше уже крученых опор, видим что-то обладающее функцией "опущу подрамник", ослабляем эту штуку:
Подрамник ушел еще вниз, теперь можно вытаскивать поддон. Вытащили!
Поддон не сильно грязный:
А вот из-за этого кожуха и приходится так сильно опускать подрамник. Нафик он вообще нужен? Так хотелось его выкинуть к черту, но видимо зачем-то нужен. Поясните пожалуйста кто-нибудь...
Насос и маслоприемник собираем на заранее, нужно не забыть уплотнительное кольцо между ними. Старый насос откручиваем - он крепится на трех болтах, один из них держит еще и пластмассовый кожух. Дотягиваемся до натяжителя цепи (он левее и выше звездочки маслонасоса, если смотреть по ходу движения), поджимаем немного и насос легко снимается. Лучше, конечно, вдвоем это все проделывать.
Далее зачищаем поддон, обезжириваем, наносим герметик и закручиваем все обратно.
Инструмент:
Из важного: головки на 10, 16, 18 ключи на 10, 12, 13, 16, вороток, "карданчик", удлинитель на вороток, Т-образный ключ с подвижной головкой на 10, набор шестигранников, набор торксов (звездочек).
Динамометрический ключ для затяжки всякого разного с правильными моментами, чтобы знать эти моменты, надо смотреть Эльзу.
Остались вопросы по подушке.
Сейчас ставят вот такие:
Оригинал 8D0 199 382 AN Опора двигателя правая 3 674,36р
Неоригинала никакого нет.
Но когда я достал свою подушку, номер у нее был другой - устаревшая версия
VAG 8D0 199 382 L Опора двигателя 3 970,65р.
Из неоригинала есть:
Corteco 80000219 Опора двигателя правая 1 532,04р.
Кортеко вроде нормальный производитель, но почему такая цена? Из-за того, что устаревшая? Вроде в описании тоже написано что гидроопора.
Вот думаю, что заказать, подскажите пожалуйста, чего я мог не учесть?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
scolopax, а зачем ты менял маслоприемник маслянного насоса? Промыть не получилось? А кожух, если мне не изменяет память, выполняет функцию так называемой шумоизоляции.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, не хотелось разобрать и увидеть, что маслориемник тоже надо менять, заказывать и т.д. Чисто страховка для экономии времени.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
scolopax, не в обиду...а радиаторы не доудмался помыть пока морда в сервисе? Слишком уж забитый передний радиатор. ИМХО конечно, но все же дайте машине дышать спокойно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, а морда еще в сервисе стоит, ждет замены подушки. Радиатор полюбому чистить надо, на выходных попробую компрессором продуть, посмотрю как получится.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Молодец, еще надо было описать как менял сам насос и маслоприемник. Или опиши как цепь натягивал хотябы на словах. Жалко не могу тебе плюсик в репутацию дать.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
scolopax
Нормальный отчет.Реальная помощь для тех кто будет делать ремонт сам.Потребовалось заменить маслонасос на моем Пассате
Сколько насос отработал(км),какой эффект получен от замены на новый?
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
scolopax, исходя из личного опыта продувка компрессором - мертвому припарка, только мойка керхером аккуратно не на полной мощи чтобы не погнуть соты. Лично у меня по-иному не получалось прочистить радиаторы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
молодец, хороший отчет!
Кожух выполняет роль антиразбрызгивателя.
Насчет гидроопор - на форуме неоднократно обсуждалось, что неоригинал сильно уступает оригиналу, если не сказать жестче![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос и маслоприемник собираем на заранее, нужно не забыть уплотнительное кольцо между ними. Старый насос откручиваем - он крепится на трех болтах, один из них держит еще и пластмассовый кожух. Дотягиваемся до натяжителя цепи (он левее и выше звездочки маслонасоса, если смотреть по ходу движения), поджимаем немного и насос легко снимается. Лучше, конечно, вдвоем это все проделывать.
Машина пока разобрана результат озвучу позже. У машины пробег 107 000, а менялся ли насос раньше - не знаю(
Спасибо! Буду искать керхер.
Тогда зачем нужен этот антиразбрызгиватель? Не понимаю
Про гидроопоры в обсуждениях меня и смущает то, что кортеко и лемфедер оцениваются чуть ли не как оригинал. Да и в рекомендованных производителях неоригинала кортеко значится![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
scolopax, Наглядно показано, молодец![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7