0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, форумчане!
Просьба сразу по лицу ногами не бить, поиск курил, если вдруг не доглядел просто киньте ссылочку.
А суть проблемы такова- нужен новый поддон АКПП. Оригинал стоит ИМХО неоправданно дорого. Был на Маршале (СПб), там говорят неоригинала нет в природе, не ищи мол. На нашем форуме нашел упоминание поддона фирмы ZF, код: 1060 203 002. Когда вбиваешь его на exist, в аналогах к нему выскакивает оригинальный поддон VAG(01V 321 359 B), но при этом если вбить код оригинала, то у него в аналогах нет никаких других поддонов....
Отсюда вопрос: подойдет ли он вообще? может кто менял поддон, посоветуйте если не этот, то хоть какой-нибудь неоригинал, а то переплачивать в несколько раз за кусок железа ой как не хочется....
Спасибо Всем заранее!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Чота вроде бы нет неоригинала...
А чем ZF не оригинал? Думаю что должен подойти... Может ктонить прочитает на своем поддоне типтрона оригинальный номерок по ZF?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
antieg,
ZF это фирма которая продает коробки VAGу Читай ZF оригинал!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417,
Max Stotz,
просто разница в деньгах огромная : VAGовские поддоны от 9 до 13 килорублей стоят, а ZF всего 3,5. Если и тот и другой оригинал почему такая разница в стоимости?...Да и просто хотелось бы понять подходит конкретно указанный ZF под мой пассат или нет....
itpb,
спасибо обязательно задам вопрос ВикторуМ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
antieg, не могу не согласиться с Модератором, хочу только добавить такую картинку: сидит жадный Фриц за одним из верстаков завода VAG и хреначит молотком своё VAGовское клеймо на ZFовских запчастях, зарабатывая при перепродаже при этом свои халявные Марки или Еврики, чё там у них. Вот гады!![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были и у меня проблемы с поддоном АКПП. Когда узнал ценник, мягко говоря охренел. Мерседесовский дешевле стоит (в районе 6 рублей-оригинал).
Долго изучал вопрос, в итоге решил заварить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж.... тоже стал склоняться к сварке, ток на сервисе говорят вероятность удачи 50/50, типа удар сильный слишком был.
вобщем я так понял все варили, никто новый поддон не приобретал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы стоил поддон адекватных денег - я бы купил. А так пробоины не большие были, заварили и как новый стал![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
itpb,
Как то была проблема с тем что маслеце из-за гнутого поддона подтекало в АКПП. Звонил Виктору М, так у него не продаются отдельно поддоны без коробки. Так что этот вариант талый. Да и вообще мало где можно найти Б.У поддон на разборках. так как коробку без поддона ни кто брать не будет. Хотя я тогда чисто случайно нашёл оригинальный поддон в отличном состоянии, цена вопроса 3.000 руб, и то те кто мне его продавал сказали что мне просто повезло)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постигла и меня замена поддона АКПП. Что хочу сказать- когда в Екзисте заказ делал просил 1060 203 002, который стоит около 4000 рублей. По ходу следования поддона в мою сторону его номер сменился на 1060 203 006 за 3000 примерно, что на 25% дешевле!!! На вопрос почему сменился номер, ответили что возможно производитель сменил номер( а заказ тут причем???) На поддоне только наклейка ZF, на ней ОБА номера написаны шариковой ручкой!!! На качество это не повлияло!
Да поможет кому-нибудь моя многобуквица!!!![]()
![]()
![]()
P.S.: Кому надо могу сфотать...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может обратиться в контору, которая занимается ремонтом АКПП, наверняка могут подогнать бу поддон...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Посмотри сдесь http://www.zf-service.ru/index.php?p...oducts&pid=529 (не реклама), вподробности не вникал-нашел на просторах интернета.
Сам искал поддон, так и не нашел за адекватную цену выгнул старый и все норм.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постигла и меня замена поддона АКПП. Что хочу сказать- когда в Екзисте заказ делал просил 1060 203 002, который стоит около 4000 рублей. По ходу следования поддона в мою сторону его номер сменился на 1060 203 006 за 3000 примерно, что на 25% дешевле!!! На вопрос почему сменился номер, ответили что возможно производитель сменил номер( а заказ тут причем???) На поддоне только наклейка ZF, на ней ОБА номера написаны шариковой ручкой!!! На качество это не повлияло!
Да поможет кому-нибудь моя многобуквица!!!![]()
![]()
![]()
P.S.: Кому надо могу сфотать...
Так в итоге по номеру VAG(01V 321 359 B), ты взял ZF 1060 203 006 и у тебя все встало ОК? Фотки бы посмотреть, а то у самого поддон замят и менять придеться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
народ кто подскажет чем отличается поддон ZF 1060 203 002 от ZF 1060 203 006? по экзисту смотрю разные цены, интересует на коробку 01 V одинаковые они или нет?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7