0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
александр84, А оно тебе надо? Я тут на сыновой S8 прокатился-полные штаны (-удовольствие-0).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теперь и я принимаю соболезнованияНе смог сегодня обогнать пассат Б6, тоже 1,8Т (160 л.с./250 Нм, 7-DSG) - точно стоковый несколько месяцев отроду - с моей работы. У меня после чиповки было обещано 200 л.с. /300 Нм. На первых двух передачах я вообще по сути в его темпе шел и только на 3-ей начал о-о-очень медленно его догонять, и тупо не успел - уперлись в машины. Понятно что я переключаться быстро не умею, но на 3-ей ожидал что разница будет сильнее, правдау меня еще 2 пассажира было, а он пустой, но все равно я уж было думал что буду рвать всех как тузик грелку - оказалось хрен
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
обещаное и реальное часто две большие разницы. Я не встречал, так чтоб скорость была 2 TFSI, но мой аппарат довольно заметно лучше 1.8TFSI в зоне высоких оборотов.
ну если они по 150 кг каждый, то это ощутимо для пассата :-)[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да про обещаное понятно, но я разницу после чиповки вроде как ощутил и думал что она и вправду заметной будет. Но видимо и новый двигатель хороший, потому что Б6 2,0 FSI который тоже 150 л.с. я обгонял еще до чиповки тупо на второй передаче.
Не понял про скорость и 2 TFSI - он же 200 сил, чего не встречал?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Надо проверять твою машинку. Объзжать 1,8TSI с натягом но должен, а уж тем более на автомате.Теперь и я принимаю соболезнованияНе смог сегодня обогнать пассат Б6, тоже 1,8Т (160 л.с./250 Нм, 7-DSG) - точно стоковый несколько месяцев отроду - с моей работы. У меня после чиповки было обещано 200 л.с. /300 Нм. На первых двух передачах я вообще по сути в его темпе шел и только на 3-ей начал о-о-очень медленно его догонять, и тупо не успел - уперлись в машины. Понятно что я переключаться быстро не умею, но на 3-ей ожидал что разница будет сильнее, правдау меня еще 2 пассажира было, а он пустой, но все равно я уж было думал что буду рвать всех как тузик грелку - оказалось хрен
--- Добавлено чуть позже ---
В прохладу "старичёк" рулит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Таки всё проверяли, опрессовку делали, байпасс на от ауди тт поменяли, осталось правда ВКГ почистить, но не думаю что это так критично для динамики.
Так на 3-ей я и стал его догонять по-тихоньку, просто думал что это будет происходить гораздо быстрее.
А вот переключаться быстрее чем DSG я че-то сомневаюсь что кто-то кроме спортсменов сумеет, к тому же там 7 передач т.е. двигатель работает на более подходящих оборотах при старте с места, а я как раз много терял при переключении с 1ой на 2ую и 2 ой на 3ю
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Значит не всё проверели, или извени канечно, но тогда получается что вся поблема в прокладке.Таки всё проверяли, опрессовку делали, байпасс на от ауди тт поменяли, осталось правда ВКГ почистить, но не думаю что это так критично для динамики.
Так на 3-ей я и стал его догонять по-тихоньку, просто думал что это будет происходить гораздо быстрее.
А вот переключаться быстрее чем DSG я че-то сомневаюсь что кто-то кроме спортсменов сумеет, к тому же там 7 передач т.е. двигатель работает на более подходящих оборотах при старте с места, а я как раз много терял при переключении с 1ой на 2ую и 2 ой на 3ю
DSG - не так уж и хороша, да и потери в ней не слабые, так что ручка пока рулит.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Привет! А скажи где делал всё?авто 2002 года, купил в 2005 с пробегом 80, счас 246. За это время раза три поменял рычаги, менял сцепление, два раза стойки, генератор, ДРМВ, ЛЗ, ДПКВ, все катушки, выбил кат, заменил турбу, заменил гофру, пару раз менял ГРМ и все до кучи, полировал фары, менял лововое и т.д. и т.п. А уж сколько раз чистил ВКГ, менял жидкости, фильтра..... даже не помню. Проблем авто и вправду не доставляло, но это не значит, что я его не обслуживал. И практически все делал сам.
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В прокладке действительно проблема серьезная, но на счет ручка рулит при разгоне с места и потерей в автомате не соглашусь. Потери в автомате большие только в первый момент при трогании с места, потом гидромуфта блокируется и никаких больших потерь, зато дальше сам процесс переключения передач происходит очень быстро и без разрыва мощности, а на ручке как только выжал сцепление и пока не отпустил - машина замедляется, а не ускоряется, короче умения прокладки становятся решающими. Уверен что никто без подготовки не разгонит стоковую машину на ручке за время укзанное в паспорте и сольет такой же стоковой машине с автоматом. Сужу конечно по себе, но в другое не поверю пока своими глазами не увижу. Кстати с интересом бы почитал как правильно быстро переключаться, т.к. навыки обычной езды явно не подходят.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Stani, Не буду спрорить.
Рекомендую посмотреть для начала каталоги по ТТХ и сравнить разгоны.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 9 |
Пихтин не хочу рассматривать как сервис, имел с ними дело и не в восторге... или мне не повезло. Сам чинить не умею, да и не хочу вот и провожу опрос![]()
VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
Машина требует ухода – поставил и уходи.