Принимаю соболезнования - Страница 4
  1. #61
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Stani, Не буду спрорить.
    Рекомендую посмотреть для начала каталоги по ТТХ и сравнить разгоны.
    Да я вроде как и не пытался спорить.
    Ты похоже не уловил мою мысль - она заключается в том, что разогнаться за время указанное в каталоге на ручке удастся редкому гоншэгу, а на автомате любому - независимо от навыков вождения.

  2. #62
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Теперь и я принимаю соболезнования Не смог сегодня обогнать пассат Б6, тоже 1,8Т (160 л.с./250 Нм, 7-DSG) - точно стоковый
    тягался со светофора с 2х литровым б6 ,так вот первая вторая делал на пол корпуса, третья сдает .....
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  3. #63
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня наоборот с места как автобус :-( вчера делал замер, с 1500 по 6800 (отсечка) разгон на третьей 16 сек. Причем первые десять секунд были где-то до 3500, потом стрелка тахометра быстренько побежала. Что-то мне кажется у меня с N75 проблемы, давишь поэнергичнее на газ - а он вестгейт стравливает. Но счас некогда этим заниматься.

    --- Добавлено чуть позже ---

    вобще, все больше склоняюсь к мысли, что нужно купить раз и навсегда нормалный электронный буст контроллер и выкинуть нах этот 75

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Решил тут проверить забуксуют ли колеса на второй, забуксовало сцепление - это оно кончается? или еще поживет? или что-то еще?

  5. #65
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    это оно кончается?
    сцепление и должно буксовать, если ты со второй с оборотов 4500 например бросишь педаль... С низких оборотов при относительно плавном выжиме конечно ничего буксовать не должно.


    Проясните плиз, кто знает, такой момент: при нагрузке обороты достигают примерно 5000, потом маленькая задержка и быстренько идут в зону отсечки. Задержка - с чем она связана? c фазорегулятором?
    Последний раз редактировалось itpb; 14.09.2010 в 21:31.

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я это не замерял, но думаю с 0 до 180 разгонится за такой период.
    0-180 за 17с...хорошо если 25-30...в жизни даже с чипом не сделает это за 17с, если мотор не 300-350лс.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    DSG - не так уж и хороша, да и потери в ней не слабые, так что ручка пока рулит.
    Ну да, ДСГ переключает намного быстрее и какие там потери? Она полу мкпп даже ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    В прокладке действительно проблема серьезная, но на счет ручка рулит при разгоне с места и потерей в автомате не соглашусь. Потери в автомате большие только в первый момент при трогании с места, потом гидромуфта блокируется и никаких больших потерь, зато дальше сам процесс переключения передач происходит очень быстро и без разрыва мощности
    В ДСГ нет бублика, увы
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    0-180 за 17с...хорошо если 25-30...
    ну последний замер делал на днях на третьей с 1500 до отсетчки около 16 сек, пусть 16. И это при том, что я соболезную, что авто не едет пока как надо. Скорость на отсечке примерно 160. Может чуток больше, не смотрел на спидометр. Разогнаться переключая передачи быстрее, чем ждать, пока с третьей с 1500 авто тупит секунд 10.
    Последний раз редактировалось itpb; 14.09.2010 в 23:21.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну последний замер делал на днях на третьей с 1500 до отсетчки около 16 сек, пусть 16
    После 150 кмч каждый км дается с трудом, сопр.проп.квадрату скорости же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    После 150 кмч каждый км дается с трудом
    я не вижу задержек в наборе скорости до 200, на четвертой в отсечку также уходит быстро. У меня другие проблемы, в зоне 1500-3000 офигенный тупняк из-за передува. Надо ЭБК покупать.
    Последний раз редактировалось itpb; 14.09.2010 в 23:30.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    У меня другие проблемы, в зоне 1500-3000 офигенный тупняк из-за передува.
    Логи есть глянуть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Логи есть глянуть?
    с радостью бы дал и сам бы глянул с огромным удовольствием, если бы у ноута батарея месяц назад не замкнула..... Турбу поставил недавно, так что в движении пока нет возможности провести анализ. Единственное, что пока радует, что согласно китайскому датчику - на пятой наддув не падает пока не сорвет патрубок. Ну и отсутствие ошибок по двигателю в вагкоме.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Ты короче смотри...если переддув то бедная смесь и тут мотор может быстро кончиться, там ретард сам прикидываешь какой валит в момент тапки в пол.
    Если ты ТРК менял, то смотри у 75 клапана все, криво видимо трубки поставил или вообще перепутал все, другого не дано. Турба К03?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смесь нормальная вроде, свечи ок, турба не красная, гофра не посинела, детонации слышимой нет. На высоких оборотах мощный равномерный подхват, офигенный шум засавываемсого воздуха. А с N75 проблемы видимо, он постоянно сбрасывает буст именно в зоне 2000-3000, реже - на меньших оборотах, выше 3000 - не замечал. Турба - ко3, но сам вал с крыльчатками не с нее. Горячую крыльчатку не балансировали, чтоб не было потерь на срезах. Балансировка на холодной. Холодная немного другой формы, чем стандартная ко3. Вестгейт отрегулирован нормально, ну может 0.45 максимум, вместо 0.36. Регулировал сам, по шинному монометру и запаске, спушенно чуть меньше полатмосферы.
    Последний раз редактировалось itpb; 14.09.2010 в 23:50.

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,374
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    А с N75 проблемы видимо
    ИМХО лучше скинь фишку с 75, чтобы больше 0.3 не дула, иначе делов наделаешь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ИМХО лучше скинь фишку с 75, чтобы больше 0.3 не дула, иначе делов наделаешь
    счас долбаюсь с поддоном, камушек словил, трещина возле пробки. Дай бог его успешно снять-поставить, тогда думаю поставлю пока временно параллельно механический бустконтроллер на 0.5-0.6 пока не куплю электронный.
    Последний раз редактировалось itpb; 14.09.2010 в 23:57.

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Дай бог его успешно снять-поставить,
    удачи. Без снятия двигателя это камасутра та еще.

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    смесь нормальная вроде, свечи ок, турба не красная, гофра не посинела, детонации слышимой нет. На высоких оборотах мощный равномерный подхват, офигенный шум засавываемсого воздуха. А с N75 проблемы видимо, он постоянно сбрасывает буст именно в зоне 2000-3000, реже - на меньших оборотах, выше 3000 - не замечал. Турба - ко3, но сам вал с крыльчатками не с нее. Горячую крыльчатку не балансировали, чтоб не было потерь на срезах. Балансировка на холодной. Холодная немного другой формы, чем стандартная ко3. Вестгейт отрегулирован нормально, ну может 0.45 максимум, вместо 0.36. Регулировал сам, по шинному монометру и запаске, спушенно чуть меньше полатмосферы.
    Мдя. С турбиной колхоз знатный
    Почему ты считаешь что N75 на средних оборотах не должен душить надув? должен и ещё как, как подтверждение посмотри тактирование 75го.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #78
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MARS35 Посмотреть сообщение
    удачи. Без снятия двигателя это камасутра та еще.
    спасибо. только что снял. Были проблемы с одним болтом который через отверстие в кожухе маховика - слизал грани. Сетка маслоприемника девственно чистая, заливал практически все время Castrol EDGE. Единственное - следы герметика на сетке, чем он растворяется? Выбивается плохо.


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    С турбиной колхоз знатный
    ну мы и сами из колхоза :-)


    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    должен и ещё как, как подтверждение посмотри тактирование 75го.
    ок, спасибо. гляну на досуге. но счас некогда, надо поддон варить и умудриться все поставить как было :-)

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    С другой стороны, расход на холостых 0.7-0.8, вроде с ЛЗ все в порядке.
    Извините что влажу, но буду благодарен если подскажите в какой группе расход смотреть?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Купил, 5+ принимаю поздравления!!!!
    от Andrujha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 10:30
  2. Принимаю поздравления :)
    от turbomotors в разделе Поздравляем!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 20:04
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 18:13
  4. Принимаю поздравления.
    от Данил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 09:46
  5. принимаю поздравления.
    от makcc в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •