Принимаю соболезнования - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр84, А оно тебе надо? Я тут на сыновой S8 прокатился-полные штаны (-удовольствие-0).

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    25
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    успокоишься тут, 260 то не идет
    дак с ручника то снимать не забывай...и переключись наконец на вторую.

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MARS35 Посмотреть сообщение
    дак с ручника то снимать не забывай
    ну как там забудешь? При скорости свыше 5 км.в.час начинает пищать :-)

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь и я принимаю соболезнования Не смог сегодня обогнать пассат Б6, тоже 1,8Т (160 л.с./250 Нм, 7-DSG) - точно стоковый несколько месяцев отроду - с моей работы. У меня после чиповки было обещано 200 л.с. /300 Нм. На первых двух передачах я вообще по сути в его темпе шел и только на 3-ей начал о-о-очень медленно его догонять, и тупо не успел - уперлись в машины. Понятно что я переключаться быстро не умею, но на 3-ей ожидал что разница будет сильнее, правдау меня еще 2 пассажира было, а он пустой, но все равно я уж было думал что буду рвать всех как тузик грелку - оказалось хрен

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    У меня после чиповки было обещано 200 л.с. /300 Нм.
    обещаное и реальное часто две большие разницы. Я не встречал, так чтоб скорость была 2 TFSI, но мой аппарат довольно заметно лучше 1.8TFSI в зоне высоких оборотов.


    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    правдау меня еще 2 пассажира было
    ну если они по 150 кг каждый, то это ощутимо для пассата :-)[COLOR="Green"]

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,566
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    я так не делаю ,макс 140 150 ,нахрен мотор насиловать .
    +1000! По мануалу мах скорость у длизеля 190, зачем его разгонять до 200, чтобы потом движок собирать по дороге?
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  7. #47
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    обещаное и реальное часто две большие разницы. Я не встречал, так чтоб скорость была 2 TFSI, но мой аппарат довольно заметно лучше 1.8TFSI в зоне высоких оборотов.
    Да про обещаное понятно, но я разницу после чиповки вроде как ощутил и думал что она и вправду заметной будет. Но видимо и новый двигатель хороший, потому что Б6 2,0 FSI который тоже 150 л.с. я обгонял еще до чиповки тупо на второй передаче.
    Не понял про скорость и 2 TFSI - он же 200 сил, чего не встречал?

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Не понял про скорость и 2 TFSI - он же 200 сил, чего не встречал?
    ну в смысле не приходилось прокатиться наперегонки. Я этим целенаправленно не увлекаюсь, так, дело редкого случая.

  9. #49
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Теперь и я принимаю соболезнования Не смог сегодня обогнать пассат Б6, тоже 1,8Т (160 л.с./250 Нм, 7-DSG) - точно стоковый несколько месяцев отроду - с моей работы. У меня после чиповки было обещано 200 л.с. /300 Нм. На первых двух передачах я вообще по сути в его темпе шел и только на 3-ей начал о-о-очень медленно его догонять, и тупо не успел - уперлись в машины. Понятно что я переключаться быстро не умею, но на 3-ей ожидал что разница будет сильнее, правдау меня еще 2 пассажира было, а он пустой, но все равно я уж было думал что буду рвать всех как тузик грелку - оказалось хрен
    Надо проверять твою машинку. Объзжать 1,8TSI с натягом но должен, а уж тем более на автомате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну в смысле не приходилось прокатиться наперегонки. Я этим целенаправленно не увлекаюсь, так, дело редкого случая.
    В прохладу "старичёк" рулит
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    В прохладу "старичёк" рулит
    значит надо колхозить водный кулер :-)

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Надо проверять твою машинку. Объзжать 1,8TSI с натягом но должен, а уж тем более на автомате
    Таки всё проверяли, опрессовку делали, байпасс на от ауди тт поменяли, осталось правда ВКГ почистить, но не думаю что это так критично для динамики.
    Так на 3-ей я и стал его догонять по-тихоньку, просто думал что это будет происходить гораздо быстрее.
    А вот переключаться быстрее чем DSG я че-то сомневаюсь что кто-то кроме спортсменов сумеет, к тому же там 7 передач т.е. двигатель работает на более подходящих оборотах при старте с места, а я как раз много терял при переключении с 1ой на 2ую и 2 ой на 3ю

  12. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    а я как раз много терял при переключении с 1ой на 2ую и 2 ой на 3ю
    ну тогда конечно, кроме того, может еще и сцепление буксовало чуток из-за резкого момента и пассажиров.

  13. #53
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Таки всё проверяли, опрессовку делали, байпасс на от ауди тт поменяли, осталось правда ВКГ почистить, но не думаю что это так критично для динамики.
    Так на 3-ей я и стал его догонять по-тихоньку, просто думал что это будет происходить гораздо быстрее.
    А вот переключаться быстрее чем DSG я че-то сомневаюсь что кто-то кроме спортсменов сумеет, к тому же там 7 передач т.е. двигатель работает на более подходящих оборотах при старте с места, а я как раз много терял при переключении с 1ой на 2ую и 2 ой на 3ю
    Значит не всё проверели, или извени канечно, но тогда получается что вся поблема в прокладке.
    DSG - не так уж и хороша, да и потери в ней не слабые, так что ручка пока рулит.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #54
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    авто 2002 года, купил в 2005 с пробегом 80, счас 246. За это время раза три поменял рычаги, менял сцепление, два раза стойки, генератор, ДРМВ, ЛЗ, ДПКВ, все катушки, выбил кат, заменил турбу, заменил гофру, пару раз менял ГРМ и все до кучи, полировал фары, менял лововое и т.д. и т.п. А уж сколько раз чистил ВКГ, менял жидкости, фильтра..... даже не помню. Проблем авто и вправду не доставляло, но это не значит, что я его не обслуживал. И практически все делал сам.
    Привет! А скажи где делал всё?
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода - поставил и уходи.

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    А скажи где делал всё?
    Привет. Сам все делаю. На сервисе только сцепление (одному тяжело) и углы установки колес делаю.

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    получается что вся поблема в прокладке.
    DSG - не так уж и хороша, да и потери в ней не слабые, так что ручка пока рулит
    В прокладке действительно проблема серьезная, но на счет ручка рулит при разгоне с места и потерей в автомате не соглашусь. Потери в автомате большие только в первый момент при трогании с места, потом гидромуфта блокируется и никаких больших потерь, зато дальше сам процесс переключения передач происходит очень быстро и без разрыва мощности, а на ручке как только выжал сцепление и пока не отпустил - машина замедляется, а не ускоряется, короче умения прокладки становятся решающими. Уверен что никто без подготовки не разгонит стоковую машину на ручке за время укзанное в паспорте и сольет такой же стоковой машине с автоматом. Сужу конечно по себе, но в другое не поверю пока своими глазами не увижу. Кстати с интересом бы почитал как правильно быстро переключаться, т.к. навыки обычной езды явно не подходят.

  17. #57
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stani, Не буду спрорить.
    Рекомендую посмотреть для начала каталоги по ТТХ и сравнить разгоны.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #58
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Привет. Сам все делаю. На сервисе только сцепление (одному тяжело) и углы установки колес делаю.
    Да вот у меня тоже сцепление подходит к своей завершающей стадии, хотел бы узнать про хорошие и главное недорогие сервисы в нашем городе
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода - поставил и уходи.

  19. #59
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Potap Посмотреть сообщение
    хотел бы узнать про хорошие и главное недорогие сервисы в нашем городе
    таких нет, ИМХО. Или дорогие и хорошие, или дорогие и плохие или дешевые и как повезет. Сам менял сцепу в Пихтин авто, но рекомендовать их не могу.

  20. #60
    Pointer Аватар для Potap
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    таких нет, ИМХО. Или дорогие и хорошие, или дорогие и плохие или дешевые и как повезет. Сам менял сцепу в Пихтин авто, но рекомендовать их не могу.
    Пихтин не хочу рассматривать как сервис, имел с ними дело и не в восторге... или мне не повезло. Сам чинить не умею, да и не хочу вот и провожу опрос
    VW Passat Variant 1.8T AWT. МКПП. 2001 г. das Auto.
    Машина требует ухода - поставил и уходи.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Купил, 5+ принимаю поздравления!!!!
    от Andrujha в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 10:30
  2. Принимаю поздравления :)
    от turbomotors в разделе Поздравляем!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 20:04
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 18:13
  4. Принимаю поздравления.
    от Данил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 09:46
  5. принимаю поздравления.
    от makcc в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •