0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выключи климат и дождись температуры +20 =))) попробуй и сообщи результаты
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
нет ну это я написал сколько я разгоняю для переключения на пятую ,и то это очень редко ,жалко турбину, я на ней 50 тыщ прокатал уже а до меня сколько ...... поэтому особо не насилую ее
--- Добавлено чуть позже ---
а так разосрать конечно можно))
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я обычно езжу в зоне 2000-3500, переключаюсь от 2500 до 3500. Это примерно 90% всего вождения.
моя прежняя отходила 242 тысячи, клапан вестгейта лег на 200 тыс. (не выдержал продолжительной езды (1.5 часа) с бустом 1.2). Масло на выпуск почти не гнала (только на холостых), но на впуск уже стала подбрасывать. А счас новая - ее нужно объездить, чтоб привыкла к машинке.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
александр84, обычно дует 0.9 (если верить моему китайскому древнему ржавому манометру), 1.2 - это был мой механический тюнинг. Холодная крыльчатка на турбе чуток другая, не по диаметру, а по лопастям.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ахахаха порадовал)))
Угля, угля ей в топку подкинь мож взлетит! только смотри не переусердствуй
Я на своем так не отжигалда и зачем...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вобщем, проблема оказалась банальна. Я вспомнил, что не адаптировал ДЗ, вернее помнил, но забил, думал сама адаптируется. Седня делал тест - намного все веселее, аж патрубок сорвало.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
- Вывод: в гору, аэродинамики никакой, с выпарившимся бензином, с климом и неадаптированным ДЗ - плотный поток не объедешь
itpb, летай, только низенько, так низенько...Нам бы ваши проблемы
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не, я уже не летаю, так изредка. Купил комплект штамповки на 15, катки на 17 надо прибрать. Уже подумываю, что и Бильштайн B6 пора заменить на более мягкие.Как-то пассат стал у меня больше ассоциироваться не с динамикой, а с туризмом :-)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вы мне обьясните , зачем тебе скорость больше 220??! Это твоя крейсерская скорость чтоль? Некоторые за все время обладания пассатом один -два раза ездили на такой скорости..
Не в обиду , но помоему ты настоящих проблем с пассатом не встречал если таким заморачиваешся..
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
авто 2002 года, купил в 2005 с пробегом 80, счас 246. За это время раза три поменял рычаги, менял сцепление, два раза стойки, генератор, ДРМВ, ЛЗ, ДПКВ, все катушки, выбил кат, заменил турбу, заменил гофру, пару раз менял ГРМ и все до кучи, полировал фары, менял лововое и т.д. и т.п. А уж сколько раз чистил ВКГ, менял жидкости, фильтра..... даже не помню. Проблем авто и вправду не доставляло, но это не значит, что я его не обслуживал. И практически все делал сам.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
и все равно не успокоилсяавто 2002 года, купил в 2005 с пробегом 80, счас 246. За это время раза три поменял рычаги, менял сцепление, два раза стойки, генератор, ДРМВ, ЛЗ, ДПКВ, все катушки, выбил кат, заменил турбу, заменил гофру, пару раз менял ГРМ и все до кучи, полировал фары, менял лововое и т.д. и т.п. А уж сколько раз чистил ВКГ, менял жидкости, фильтра..... даже не помню. Проблем авто и вправду не доставляло, но это не значит, что я его не обслуживал. И практически все делал сам.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |