0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Обкатал чуток новую турбу, решил сделать небольшой тест. Ровная дорога, немного в горку, бензин 92 (правда не очень хороший, примерно месячной давности), температура за бортом +35, клима включена, аэродинамические элементы днища еще не повесил. До 200 разгоняется быстро, после тупняк неимоверный, еле-еле 220 набрал, почти секунд 30 разгонялся. Дальше разгоняться не позволил плотный транспортный поток. Вобщем, не едет машинка.....
И как назло, кому-то дал шнурок, забыл и никто не признается. Что делать? Капиталить движок, менять форсунки, выкинуть турбину?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Типа выпендрёж?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
движок труп
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не, 260 ехала... правда с горки и под ветер. Ну 240 ехала всегда по спидометру.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже подозреваю. Надо компрессомер у кого-нибудь взять, померить.
--- Добавлено чуть позже ---
еще какая-то лабуда, без передачи отсетчки вобще нет, на второй и до четвертой больше 6800, около 7000. На пятой, к сожалению, до отсетчки не разогнался, и на тахометр не смотрел, ибо слишком медленно ехали попутные, приходилось смотреть только на дорогу. Может сцепа буксует? Хотя запаха не почуял.....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
itpb,
в России максималка 110...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ВЕТЕР, я видел волгу быстрее своего пассата (по крайней мере в диапазоне до 150 км.в.час), там был двигатель от зил130, или часть двигателя.... Причем мужик вез кучу моих полипропиленовых труб на багажнике на крыше.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
itpb, просто привет тебе!!!
давно не видно было![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
iudex, привет! просто меня целый год интересовали только реактивные вооруженные самолеты :-) Ну и девушки иногда.
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
itpb, главно что у тебя все в порядке и ты с нами![]()
![]()
я реально обрадовался увидев твой пост !!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Виталий, наконец-то ты с нами, турбу свою выкинь нах, пасцата продавай быстрей, ибо это уже мусор.
Катай на троллейбусе, там прием феноменальный
А по честности, нормальный у тя пассат, просто ты решил что мы тебя забыли, ан нет, будь собой и не выёёёёё
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну я не помню, но вроде что-то было за зил 130, мужик бывший вояка, ему волгу на кубе собирали. Говорит, сколько ни давлю - все прет, до конца никогда не выжимал - машину шатает.
Спасибо! Очень приятно. Я тоже очень рад быть с вами. Скучал.
--- Добавлено чуть позже ---
да нет, тема конечно не в серьез, ну просто думаю, чтобы написать в курилке, потому как текущие темы какие-то старенькие :-) Ну и вспомнил, седня же испытывал турбину :-)
без шнурка вобще не уверен. Все-таки или ЦПГ подустала, или где-то что-то не так.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Лето кончилось, трава дозрела, Виталик появился на форуме.![]()
itpb, привет.
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат не едет быстрее 220!! Что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
ну типа да,вот только смотреть на них можно,в аренду покататься ,а вот купить ,уй.все енти раритеты собственность государства
--- Добавлено чуть позже ---
дрова сухие в топку кидать![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Heinz Viktor, ну это же курилка. :-) Вобще, я прекрасно понимаю все факторы, из-за которых может не ехать. Завтра проверю динамику с избытком 1.0 Ну и шнурок конечно поискать нужно.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw