0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на ТНВД?Издеваешься?
На любом моторе процедура примерно одинакова - ставишь первый цилиндр в вмт и выводишь метку на коленвале, на головке заранее ставишь вал по метке и фиксируешь его устройством специальным чтоб не провернулся случайно, а потом стаившь головку и грм, ну и соответственно контролируешь метки
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Позвони "СУХОВ"!!! Он подскажет и посоветует. Я у него дотошно распрашивал! Он оч терпеливый- меня не послал ,а наоборот всё разжевал.