0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7672169,Я смотрел шток двигается при перегозовке нормально,а вот внутри при перегозовке слышно в колекторе вот именно что как будто в ней как пластмаса какая то болтается.
[quote="7672169;3180066"]Если же шток двигается то следует купить только саму флейту без привода, насколько я помню она продается отдельно и стоит гораздо дешевле.[/quote
Было бы замечательно такой номерок увидеть
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо номерок узнал.
--- Добавлено чуть позже ---
А она находится как я понимаю в грибке флейты?как проверить её?снимается флейта несложно,патрубок ОЖ немешает?
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диафрагма (он же "грибок") расположена в цилиндрическом корпусе со сьемной крышкой и проверить ее просто, вот один из дедовских методов: сдергиваем с корпуса грибка вакуумный шланг и подсоединяем взамен него любой другой подходящего диаметра. Берем другой конец шланга (извиняюсь) в рот, всасываем воздух и сразу закрываем шланг языком либо пережимаем шланг пассатижами. При этом, шток должен уйти до конца в корпус диафрагмы, провернув саму флейту, и оставаться там до тех пор пока мы держим разрежение. Сбрасываем разряжение - шток резко идет вниз на всю длинну хода. Если трубка зажата а шток возвращается в нижнее положение - значит в диафрагме дыра и чем быстрее он это делает тем больше ее размер.
снимается флейта достаточно легко:
1) нужно скинуть крышку, закрывающую шток;
2) отсоединить вакуумную трубку и отвернуть 2 болта крепления корпуса диафрагмы к впускному коллектору;
3) осторожно с раскачкой потянуть корпус вакуумника в сторону радиатора до тех пор пока он не упрется в верхний шланг радиатора, при этом из отверстия появиться часть флейты (около 5-7 см);
4) флейта крепиться к корпусу диафрагмы двумя пластиковыми защелками, которые можно расщелкнуть простым покачиванием корпуса диафрагмы из стороны в сторону;
5) вынимаем корпус диафрагмы и, затем осторожно выдвигаем из коллетора саму флейту, она должна пройти под патрубком радиатора и полностью выйти из коллектора до того как упрется в сам радиатор.
Сборка производиться в обратной последовательности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7672169,Ясно и доходчиво![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP, 4000 руб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
UP, 4000 руб
тел: 8-985-767-2169 Дмитрий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продано, тема закрыта.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
7672169,Спасибо за девайсПодошел как там и был
![]()
Могу сказать точно, расход на пару литров точно уменьшился
Закрывайте тему![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
ДРУЗЬЯ! КОРОТКИЙ ВОПРОС ПО ТЕМЕ. У МЕНЯ ТОЖ ЭТОТ УЗЕЛ НЕ РАБОТАЕТ. ВОПРОС:НЕ УБИВАЕТ ЛИ ЭТО МОТОР? И ВОЗМОЖНЫ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ ОСЛОЖНЕНИЯ? СПАСИБО. ADR 1.8 1998г
--- Добавлено чуть позже ---
ДРУЗЬЯ! КОРОТКИЙ ВОПРОС ПО ТЕМЕ. У МЕНЯ ТОЖ ЭТОТ УЗЕЛ НЕ РАБОТАЕТ. ВОПРОС:НЕ УБИВАЕТ ЛИ ЭТО МОТОР? И ВОЗМОЖНЫ ЛИ КАКИЕ НИБУДЬ ОСЛОЖНЕНИЯ? СПАСИБО. ADR 1.8 1998г