0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ну так можно дойти до абсурда.
пробег 200.000 тысяч.
обслуживалась наверное как и должна, сигма это же официал кто его знает как ее обслуживали, чеки и распечатки все есть, а что правда, что нет я незнаю.
по поводу утопленной, ну маловероятно я ее сам лично новую забирал, на утопленника непохожа была.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Я не говорю что конструкция идеальна,но после таких вложений какие были сделаны,грех жаловаться на печку,надо её промыть или заменить,и ездить спокойно
--- Добавлено чуть позже ---
Считаю что 200к пробега многовато!Она и не будет похожа на утопленника,есть такие мастера что всё сделают и незаметишну так можно дойти до абсурда.
пробег 200.000 тысяч.
обслуживалась наверное как и должна, сигма это же официал кто его знает как ее обслуживали, чеки и распечатки все есть, а что правда, что нет я незнаю.
по поводу утопленной, ну маловероятно я ее сам лично новую забирал, на утопленника непохожа была.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я ее промыл и написал протекает через радиатор идеально. я горячую воду в него запускаю печку включаю дует горячим воздухом (ну настолько насколько можно от горячей воды из крана получить) и сейчас горячим дует но надо обороты на моторе поднять тысяч до 4. а потом постепенно он становится просто теплым не горячим
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Tolstic, печурку как промывал, чем, под каким давлением? Распиши поподробней... Помпу, термостат, крышку я так понял, ты уже заменил? Температура по замерам держиться в районе 90С, правильно? Основной радиатор ОЖ не смотрел, не сопливит нигде, не промывал случаем? Уровень ОЖ в бачке держиться? Мож герметиком прежний хозяин попользовался, так и сидит энтот "пластилин" в сист-ме..![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
промывал сначала купил лавр помыл всю систему.
потом лавром помыл только радиатор печки.
пока радиатор печки под лавром кис, я промывал основной просто горячей водой.
затем повторил тоже самое с радиатором печки. вот так вот.
радиаторы нигде не сопливят и не текут.
у меня вопрос когда машина заведена шланги на системе охлаждения должны быть твердыми как наши члены или мягкими и упругими как женская грудь![]()
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Tolstic, хочу тебя огорчить, скорее всего у тебя в печке рассыпалась перегородка, и выход здесь один-замена
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ок. как я понимаю при разрушении перегородки печка фактически греть не будет. у меня немного не так. у меня печка начинает "жарить" как только я поднимаю обороты. Поменять радиатор непроблема подумаешь раком пару дней вокруг салона да еще и с бубном
--- Добавлено чуть позже ---
я так понимаю способов проверить на месте перегородка или нет, пока не снимешь радиатор нет.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посади кого нибудь за руль и пусть давит на газ,печку на полную,а сам тем временем контролируй температуру шлангов печки,если подача горячая а обратка холодная-делаем вывод слабый проток через теплообменник и так как ты помпу заменил и воздуха нет делаем вывод радиатору хана,если подача и обратка горячие-либо опять же хана радиатору,либо нет теплосъема из за неисправности заслонок регулирующих поток воздуха через теплообменник и пофиг что vag ошибок не выдает-чудес не бывает,причина должна быть явной.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Tolstic, если радиатор легко продувается, но не греет-100% перегородка. у меня тоже забивался радиатор, несколько раз промывал, прокатывало, но он реально еле продувался, а в этом году дунул, а он свободно-понял, что перегородка лопнула, поменял,старый разобрал-мои предположения подтвердились
--- Добавлено чуть позже ---
вот как это выглядит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,необходимо промыть радиатор печки ,не могу понять как в него заливать разведенную субстанцию(крот,лимонная кислота и т.д.)куда и как конкретно заливать.
Если не сложно обрисуйте пожалуйста весь алгоритм промывки(промывать планирую каршером) .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ARAF, после "каршера" возможен такой вариант, см. фото сверху![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда буду пробовать горячей водопроводной водой.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Снять шланги с радиатора,надеть на один выход радиатора заранее подготовленный шланг,преподними его повыше и лей через него свой раствор пока на выходе не увидишь что вытекает уже твоя жидкость а не та что там болталась ну и оставляй постоять чтобы покисла затем промывай и тд
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну я даже незнаю,у каждого наверное своё понятие о твердости членаЗа шланги могу сказать,что когда движок нормальное количество времени поработает,то создаётся давление и шлангии соответственно должны быь твёрдыми
--- Добавлено чуть позже ---
Лавр это вобще не то всё,надо крота было туда забодяжиь,потом фери,лимонка,и так много раз.промывал сначала купил лавр помыл всю систему.
потом лавром помыл только радиатор печки.
пока радиатор печки под лавром кис, я промывал основной просто горячей водой.
затем повторил тоже самое с радиатором печки. вот так вот.
радиаторы нигде не сопливят и не текут.
у меня вопрос когда машина заведена шланги на системе охлаждения должны быть твердыми как наши члены или мягкими и упругими как женская грудь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
какой фонарик? вы фото сверху видели? а теперь представьте, что перегородка рассыпалась не как у меня на половину длины, а небольшой кусок в дальнем углу, и никакого света вы не увидите. можно просто одеть на один патрубок шланг, дунуть ртом, если свободно продувается- поломалась
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня не продувается из второго вытекает вода потом продувается. Сниму мотор с заслонки в выходные посмотрю как что будет меняться
--- Добавлено чуть позже ---
Если заслонку подвигать рукой без мотора
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос