0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Zigfrid5,
Под капотом смотрел.Влага под ЭБУ есть, но вода отсутствует. Тросик капота тож посмотрел. Вроде норм.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
по моему ты что-то не понял - ЭБУ расположен под капотом, а влагу от его протекания смотреть нужно в салоне, сняв пластиковую обшивку под ногами водителя. Лучше это делать вдвоем. Один проливает воду со стороны капота под ЭБУД, второй в это время смотрит в салоне струйки.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, всем доброго дня.
Проблемы с печкой. Год назад менял радиатор печки. Предыдущий хозяин залил герметик и как обычно им забился радиатор. Поменял.
Не скажу, что было как в Африке но приемлемо. Наступило лето, включаю кондей, идет теплый воздух. Опять засада. Поехал в сервис залили хладагент, все супер. Наступает зима, включаю на обогрев и опять холодный воздух. Во влип, второй раз менять радиатор или проблема в другом. Поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Так сказать для наглядности
. При этом внтилятор печки лежит на полу. И антифриз куда-то уходит(((
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
касатик,
Да, это то о чем я тебе писал. Покупай радиатор печки и вперед. Я менял радиатор у Audi. Самое мерзкое там- укладка на место всех жгутов. Удачи.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
На рычажке заслонки печки. Под пассажирским местом после тщательного осмотра обнаружилась роса с на внутренней стороне шумки и на проводке. Подозреваю, что вода заходила чере уплотнитель двери.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Промыл как и планировал, только после Bingon-а ещё и уксусной кислоты залил. После промыл мыльной водой, продул "лягушей" и окончательно промыл чистой водой.Тоже хочу заняться данной процедурой но горячей воды и электричества нет, думаю попробовать так-же через воронку, только заливать Bingon от накипи - это тоже кислота для промывки стиральных машин применяется, металлическим и резиновым материалам он не должен принести вреда. продуть думаю получится лягушей для накачивания надувных матрасов...
Печка проливает хорошо, но проблема слабого обогрева зимой осталась...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я два раза промывал. Тоже проливала хорошо. В итоге оказалось, что радиатор сдох (как выше об этом говорилось).Два дня менял. Завтра осталось бардачок повесить назад и пластик на тунель. Теперь печка греет будь здоров, окна не потеют, горелого запаха нет.Все руки сцуко покарябал
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Помимо это в коробе была большая лужа какой-то мерзкой слизи.
--- Добавлено чуть позже ---
И вот что было. Страшно вспоминать.
Как видно по фото, руль не снимался. И почти не мешал работе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В эти выходные промыл печку, отмачивал горячим раствором уксусной кислоты и промывал холодной водой с "малыша", только с давлением не переусердствуйте, результат очень положительный. успехов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день. Вот какая беда. Печка на холостых не греет, патрубки на печку холодные, поднимаешь обороты и через некоторое время идёт горячий воздух, патрубки нагреваются. Воздушную пробку выгоняли как написано выше. День проездил-жара, утром опять холодный воздух. Вчера езда была довольно агрессивной- в машине жарко. Заглушил, через пару мин. запустил одну мин. поработала и воздух из печки холодный. Стоит ГБО. Двигатель ATQ.
VW Passat B5+ 2001г, 2.8 V6, ATQ 193л., 225/45 R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Нет таких симптомов как у меня? Пар, запах антифриза...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
подскажите на днях решил заняться заменой радиатора печки и термостата.у меня вопрос надо ли снимать руль?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище..на такие вопросы ответа можно и не дождаться....Все ответы в базе знаний... вот ответ на твой.... https://passatworld.ru/showthread.php?t=152895
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
а на 12 стронице говорят не надо.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип