0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
после
При наступление тепла печка ушла на второй план. Выложил похвастаться. Чуть позже вставки в дверях сделаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Ребята спасибо!Небольшой отчёт.Купил два пакетика ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ в аптеке, по 100 грам каждый,на два пакета 4-литра горячей воды,растворил и залил в печку радиатора,подождал 15мин. и пролил горячей водой под небольшим напором в одну а потом в другую сторону ,до чистой воды,одел патрубки наместо,завёл машину и уже на 70-ти ощутил реальное тепло,а на 90-то не реально руку удержать больше 30-ти секунд руку не удержать ОБЖИГАЕТ.Спасибо всем!на холостых прям?ОБЖИГАЕТ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо мне помогло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуем![]()
Товарищи! Выложите плиз фото отчет подробный!! ПЛИИИЗ!![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
да там фоткать то нечего...снял шланги с печки..одел на патрубки другие по диаметру..залил чем душе угодно..и на сколько угодно..а потом промывай хоть до утра...если горячая вода под рукой..
не знаю я сделал для профилактики..залил лимонку подождал..потом промыл горячей..туда обратно..где то час....у меня изначально лилась на выход чистая вода....по сути значит там все гут..
с лева шланг с дыркой...она с верху...после процедуры и заливки антифриза..прогрел авто погонял по системе..заглуши..стягивай левый шланг пойдут пузыри с дырки потом фонтанчик стартанет..одел затянул и в полет..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
БЫЛИ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ, печка еле грела, ниже -10 градусов на улице, в машине уже не согреться. Поменял термостат и ОЖ - эффекта 0. Да еще и машина греться стала. Заметил течь из радиатора, оказалось радиатор тек и предыдущий владелец, видимо, залил туда специальный герметик, так вот этой кашой засралась вся система((( Радиатор я поменял, но печка так и не заработала, еле-еле теплый идет, а потом вообще холодный, печку выключаешь, ждешь, потом снова включаешь - опять несколько секунд теплый и снова холодный. Решил, что плохая циркуляция ОЖ по системе. Воспользовался советом промыть печку. Отсоединил шланги, в один воткнул шланг и в него КЕРХЕРОМ не большим напором дал струю, весь шлак с другого патрубка вытек, когда струя пошла чистая, продул воздухом и собрал все обратно, долил антифриз и ВУАЛЯ!!! Печка греет "мама не горюй" !Машина перегреваться перестала.
Спасибо большоеее!!!!да там фоткать то нечего...снял шланги с печки..одел на патрубки другие по диаметру..залил чем душе угодно..и на сколько угодно..а потом промывай хоть до утра...если горячая вода под рукой..
не знаю я сделал для профилактики..залил лимонку подождал..потом промыл горячей..туда обратно..где то час....у меня изначально лилась на выход чистая вода....по сути значит там все гут..
с лева шланг с дыркой...она с верху...после процедуры и заливки антифриза..прогрел авто погонял по системе..заглуши..стягивай левый шланг пойдут пузыри с дырки потом фонтанчик стартанет..одел затянул и в полет..
![]()
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Я вот щас думаю. Я залью подержу, подключу шланг с холодной водой, промою, отключу, а как остаток воды выгнать?да там фоткать то нечего...снял шланги с печки..одел на патрубки другие по диаметру..залил чем душе угодно..и на сколько угодно..а потом промывай хоть до утра...если горячая вода под рукой..
не знаю я сделал для профилактики..залил лимонку подождал..потом промыл горячей..туда обратно..где то час....у меня изначально лилась на выход чистая вода....по сути значит там все гут..
с лева шланг с дыркой...она с верху...после процедуры и заливки антифриза..прогрел авто погонял по системе..заглуши..стягивай левый шланг пойдут пузыри с дырки потом фонтанчик стартанет..одел затянул и в полет..
Я тут в теме еще нашол про насос от газели... А если посоеденить небольшой насос от колодца? можно или слишком большой напор будет?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Где то слышал народ кока-колой моет)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Напор я с толстой трубы через шланг на мойке на всю давал, думаю что если с пожарного не мыть, то на всю надо. А воду - придется подуть ртомпрактически вся выдет, десять капель невсчет.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Напор туда можно любой подать...диаметр патрубков позволяет быстрой циркуляции...ну конечно не от пожарки...как ранее подмечено..у меня у кореша врезка в систему городского отопления....я влупил шланг диаметром с патрубок...без проблем правда вода градусов 60-70 была....а воды там чутка остается..она без проблем смешивается с антифризом...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Всем спасибо))) попробую на даче с мощью колодезного насоса устроить циркуляцию))))
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Митя 197,
как успехи?
И так реши сделать промывку.
Взял обычный садовый шланг, брызгалку для цветов, 200 гр. лимонной кислоты, садовый шланг с холодной водой и авто шампунь)))
1. Подсоединил все так:
Подсоеденил шланг на выход, осталось на вход.
2. Промыл радиатор холодной ходой выгнав остатки антифриза из содового шланга прикрутив его на вход радиатора. ( Вонь была просто ппц, как будто туда не антифриз наливали, а ежедневно испрожнялись).
3. После чего в 5 л. цветочный распылитель было насыпано 200 гр. лимонной кислоты и налито 5 л. кипятка. далее на выход из цветочного распылителя был подключен шланг подходящий к входу радиатора.
4. После двух кочков насос в распылители сломался(((((((( И пришлось заливать лимонку с кипятком так:
![]()
5. Два часа лимонка там стояла, после чего была промыта холодной водой.
6. После чего было решено на всякий случай промыть радиатор шампунем, который был залит в распытитель. Выход из распылитея был подключен на вход в радиатор, а садовый шланг с холодной водой был подключен на вход в распылитель.
7. После радиатор был промыт водой до исчезновения пены, потом был промыт в одну сторону, потом вдругую.
Вывод:
Мне показалось, что греть стало лучше. Все покажет зима, так как зимой было прохдадненько.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Надо еще тирретом было.
--- Добавлено чуть позже ---
И с напором помоему неочень, в общем зима покажет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я тоже в субботу решил промыть, тоже лимонкой. Купил 200 гр. разбавил на 4 литра воды горячей начал заливать. Почему-то 4 литра никак не хотели влезать, все обратно лилось. Подождал пол часика и керхером начал промывать. Воды была как слеза ребенка. Как в начале так и в конце. Мне кажется, что помогло. Печка на оборотах получше стала греть, но на холостых не нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопросик, как бы по теме печки, едет пар из дефлекторов. Стекла потеют жуть как. По поиску прошелся, пишут радиатор печки на свалку. Не могу мысли в кучу собрать, что делать-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |