0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Хотя если основной радиатор тоже забит,то давление в системе должно быть меньше,вобщем надо смотреть основной радиатор и промывать радиатор отопителя.Думаю что нужно промыть со всеми возможными способами,если поможет,то значит хорошо,если нет,то от замены никуда не деться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Эпопея закончена. Как это было не банально но вопрос решился просто , но со второго раза. Как я писал я промыл радиаторы все и соответственно двигатель, заменил пробку и термостат но воз как говориться и ныне был там.
Сегодня я купил радиатор и поехал снимать торпеду, но перед этой процедурой решил еще раз проверить все.
Итог: новый термостат Behr открывался на 65 градусах. Я подключил Ланч и держа нижний патрубок рукой стал следить за показаниями и вот оно. Поехал в магазин купил новый Wahler, а то behr уж больно летний оказался. После замены все ок жарит о я ..бу.
Всем спасибо за понимание и советы.
Вот если бы еще терминатор по замкам дверным не в гугл поиск отправлял, а написал чем они отличаются по годам , так вообще цены бы небыло.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет а я вот не знаю что мне делать на днях заменил радиатор печки правда он китайский все собрал торпеду но греет теплым воздухом а раньше было аж руки на руле обжигало термостат заменил нифига при повышенных оборотах греет лучше но не то как то не сильно горячим мужики может мне чего посоветуете
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня было также. Итог термос новый но оказался говном. Плюс может быть воздух в системе
--- Добавлено чуть позже ---
А у себя еще пробку на бачке расширительном махнул
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Но старый же термостат работал,я заменил на новый ни каких изменений воздуха быть не может уже 3 дня его выгоняю всеми способами.у меня слабая циркуляция мне кажется а почему не знаю на старой все хорошо грело же ведь
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я тоже на новый заменил. Но он говном оказался редким и пробку на бачке поменял
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
СуперЭпопея закончена. Как это было не банально но вопрос решился просто , но со второго раза. Как я писал я промыл радиаторы все и соответственно двигатель, заменил пробку и термостат но воз как говориться и ныне был там.
Сегодня я купил радиатор и поехал снимать торпеду, но перед этой процедурой решил еще раз проверить все.
Итог: новый термостат Behr открывался на 65 градусах. Я подключил Ланч и держа нижний патрубок рукой стал следить за показаниями и вот оно. Поехал в магазин купил новый Wahler, а то behr уж больно летний оказался. После замены все ок жарит о я ..бу.
Всем спасибо за понимание и советы.
Вот если бы еще терминатор по замкам дверным не в гугл поиск отправлял, а написал чем они отличаются по годам , так вообще цены бы небыло.честно рад за тебя,что все так хорошо закончилось.Зато у тебя сейчас новая плмпа,термостат,радиатор и вся система ОЖ промыты,можеш ездить спокойно
кстати я тож е термостат 2 раза менял,второй раз тоже Вахлер поставил
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что пробка воздушная.я пробку полностью только через 7 дней после замены помпы выгналВсем привет а я вот не знаю что мне делать на днях заменил радиатор печки правда он китайский все собрал торпеду но греет теплым воздухом а раньше было аж руки на руле обжигало термостат заменил нифига при повышенных оборотах греет лучше но не то как то не сильно горячим мужики может мне чего посоветуете
А зачем ты радиатор отопителя то менял,если у тебя и так печка жарила хорошо?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня старый радиатор лопнул,а где пробка так стоять будет,и еще у меня слабая циркуляция но на старой печке грелаСуперчестно рад за тебя,что все так хорошо закончилось.Зато у тебя сейчас новая плмпа,термостат,радиатор и вся система ОЖ промыты,можеш ездить спокойно
кстати я тож е термостат 2 раза менял,второй раз тоже Вахлер поставил
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю что пробка воздушная.я пробку полностью только через 7 дней после замены помпы выгнал
А зачем ты радиатор отопителя то менял,если у тебя и так печка жарила хорошо?
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите вот менять помпу или нет,а сколько в среднем выхаживает помпа?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
На выходных промыл свою печку. Сейчас греет даже на ХХ на высоких оборотах вентилятора. Но вот воздух все равно есть в системе.
Промывал так. Залил КРОТа на 30 минут, потом слил и пролил водой. Потом залил горячую воду с разведенной в ней лимонной кислотой. Дал тоже отстоятся. Потом напором холодной воды в выходной патрубок даванул, шмурдяка хватало я Вам скажу (на фото после крота, просто выдул ртом). Так погонял воду туда-сюда и собрал. Ехал на HI из центральных рефлекторов при температуре за бортом -3 - в салоне невозможно БАНЯ. Седня завел при -17 - пока прогазовками не выгнал воздух - тепло не пошло. Но оно пошло и шло постоянно даже на ХХ. Я доволен.
![]()
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не трави душу у меня раньше на старой печке так было а сейчас замерзаю
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Я читал твои посты. Так вот, у меня тоже не было циркуляции через печку на ХХ, я так же снимал шланг, а от-туда хрен да маненько. Как промыл, так на ХХ идет непрерывно струя, не по весь патрубок, конечно. Мой тебе совет, продуй этот китайский радиатор напором воды сначала в обратную сторону, а потом по направлению потока ОЖ и так несколько раз. Потом страви воздух и должно быть все норм. Или просто проверь идет ли вообще подача к печке, т.е. сними входящий патрубок на ХХ, ТОЛЬКО АККУРАТНО!
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Подача идет снимал шланг,когда покупал радиатор он дулся хорошо а может и правда промыть его блин я не знаюЯ читал твои посты. Так вот, у меня тоже не было циркуляции через печку на ХХ, я так же снимал шланг, а от-туда хрен да маненько. Как промыл, так на ХХ идет непрерывно струя, не по весь патрубок, конечно. Мой тебе совет, продуй этот китайский радиатор напором воды сначала в обратную сторону, а потом по направлению потока ОЖ и так несколько раз. Потом страви воздух и должно быть все норм. Или просто проверь идет ли вообще подача к печке, т.е. сними входящий патрубок на ХХ, ТОЛЬКО АККУРАТНО!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня газанешь нет антифриза как только газ отпустил как польется
--- Добавлено чуть позже ---
ребята посоветовали заменить крышку расширителя правда не спорю лучше стало
--- Добавлено чуть позже ---
у меня почему то с обратки не идет тосол только когда сильно газанешь тогда сцикнет немножко а как должно быть я не знаю почему у меня не создается давление ведь на старой же печке все хорошо было
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет при условии нового радиатора, при прогазовке должно быть. У меня фонтан на фиг знает сколько в высоту. Может реально воздух в системе. И проверь термостат уже
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
термостат я менял изменений ни каких
--- Добавлено чуть позже ---
фонтан из обратки?а какие еще причины могут быть кроме помпы?
--- Добавлено чуть позже ---
воздух уже 3дня гоняю уже машину так мордой вверх ставил что думал переверну а почему у меня патрубок который от расширительного бачка идущий вниз постоянно холодный
--- Добавлено чуть позже ---
неужели в самом двигателе воздух хотя когда машина стоит на хх при этом температура 90 я включаю климат и через некоторое время начинает падать температура
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Может забило его что-то, продуй, тебе терять нечего.
У меня раньше тоже так было. Щас струя идет постоянно на ХХ, газовать боюсь один. ))
На обогрев это никак не повлияет, это самовнушение. Исправная крышка РБ лишь поддерживает давление в системе не выше 1.2атм, чтобы повысить температуру закипания ОЖ. Сам подумай, если ОЖ циркулирует по системе с со скоростью V, как на ее скорость может повлиять увеличения давления в системе?
У мня тоже нет струи с обратки РБ и сейчас, летом не киплю. Так что струя не показатель.
--- Добавлено чуть позже ---
Помпа тут не причем. Нет у меня тоже фонтана, и все нормально, тем более у меня бензин. Давно закипел бы, если она развалилась, тем более говоришь сам, что у тебя с входного патрубка ОЖ идет. Если не идет с выходного, значит забит или замяты соты радиатора. С китайскими такое бывает, слышал.
печка забитааа, продуй ее, не гадай.
Нижний патрубок радиатора ДВС у тебя горячим бывает вообще?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Нижний патрубок радиатора ДВС у тебя горячим бывает вообще?[/QUOTE]
с каким давлением его продувать что бы не разорвало,нижний да бывает если хорошо машину прогнать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет..вчера промыл печку себе ЛАВР-ом (класическая промывка сист охлаждения) развел в банке 3 литровой этот флакон..(он вообще на 9литров раасчитан )) снял с печки патрубки одел 2 шланга и насос (для перекачки топлива,помпа 45 л/мин) грязи много небыло ток кусочки герметика и черные кусочки какието....![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 38 |
Привет ребят! Скажите пожалуйста, passat 1.8t AWM, если снять оба патрубка с печки на холодной машине,потечет ли антифриз? до какой температуры охладить машину?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik