0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ДТОЖ сменил, и промыл радиатор печки! Все встало на свое место, тепло и быстро нагревается салон![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Третий день на форуме читаю подобные темы. У меня вот что. Печка живет свой жизнью. Позавчера утром прогрел машину, сел и охренел. Из печки дует ЛЕДЯНОЙ воздух (температура 90%). Через пару часов надо было по работе ехать, завел, воздух почти горячий. Сегодня утром таже хрень. С утра холодный, через пару часов горячий. Стравливал вчера воздух из системы, не помогло. Может ли это быть радиатор печки?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Я промывал систему охлаждения средством ЛАВР 2in1 (2 бутылки в коробочке).
-слил всю ОЖ (снял термостат и собрал систему ОЖ без термостата)
-залил разбавленную водой бутылку номер 1 (кислота какая то "покруче" лимонной для отмывки накипи)
-прогнал на холостых двигатель
-слил мутную каку с хлопьями
-налил простой воды, погонял двигатель слил уже более чистую воду с остатками хлопьев
-залил воду и бутылку номер 2 (щелоч для нейтрализации кислоты и отмывки маслянистых продуктов разложения)
-слил
-промыл все до чистой воды 3 раза (уже дистилировкой)
-вернул на место термостат (заодно вылилась остаточная вода из под снятого фланца)
-залил новый антифриз G12.
За 10000 пробега антифриз остался чистым как будто его только что из бутылки налили, а не бурая компотообразная мутная жижа.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сегодня утром да же хрень. Только я еще чуть не закипел (темп. 120% была). Все шланги холодные. Открыл капот, стравил воздух, температура в норме. Как это может получится. Ночь постояла и пробка? Откуда? Поменял термостат, посмотрим что будет завтра. Фильтр салонный вообще выкинул, из-за него поток воздуха был никакой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Student, Фильтр то я поменяю.
Все были холодные. Значит термостат полетел?
--- Добавлено чуть позже ---
Откуда воздух берется? Ну день же греет как-то. Утром воздух.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
касатик,
А какая тебя ОЖ? Я имею ввиду соотношение концентрата и воды. Судя по симптомам у тебя просто перехватывает
систему.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Бачок еще вчера смотрел, бульки отсутствовали.
У меня ручки.
Примерно 1/3 было. Сегодня литр концентрата не литр воды еще добавлял. Не весь старый заливал обратно, осадок какой-то был и в большом количестве. Думается, что до меня лили герметик в систему. Утром на работу поеду, посмотрю , что будет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
День почти к концу, а у меня все "хоккей". Видимо термостат был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
История моего знакомства с VW началась с B3, теперь B5+. Проблема с печкой была и там и тут. На Б3 дело было ясное, умерла перегородка в радиаторе, вход был кипяток и выход тоже. Повесил я там насос от газели и стало приятней. Нынешний автомобиль с V6, насос повесить негде. Да и симптомы другие: вход горячий, выход так себе. Ясно, что ОЖ не продавливается через радиатор. Стал чесать затылок, когда дошло до -30, стал чесать активней. Не знаю почему, но решил поменять первым делом термостат, потратил два дня, менял сам. Проверил его, работает на 5+. С новым термостатом картина была таже. Прошлой осенью, предвидя холода и вспоминая прошлую зиму, стал активней, решил заменить радиатор печки. Дело очень геморойное! После замены радовался до -15, было тепло. С -19 стало понятно, что движение было зазря. Либо весь трипер из системы охлаждения забил новый радиатор, либо есть еще причина. Жду потепления и скорее всего попробую промыть всю систему. Пассат из штатов, а эти граждане любят лить в систему разные непонятные жижи. Когда сливал ОЖ из блока, открутил на помпе пробку и о ЧУДО! оттуда не вытекло ни капли. Мне умный чел посоветовал ткнуть в отверстие отверткой и тогда потекла родимая. Вывод: не надо брать непонятные машины. К слову: америкоса больше не возьму никогда, попил он моей крови.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
1/2 до -36 по Цельсию. 1/3 до -23 вроде, не помню точно.
--- Добавлено чуть позже ---
А какая она должна быть? Сегодня -27 было с утра. Завелся еще и брата дергнул.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер, кто знает каков объем жидкости в печке? Промывал, воздух выгонял, а на холостых также все плохо.У меня вошло туда 350-500гр. Разве это нормально? Менять радиатор?
--- Добавлено чуть позже ---
В поиске объем не нашел.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
точно не скажу, но думаю где-то так и будет. Причина скорее всего в другом месте. Например в заслонках.
Блин увидел . У тебя ж дизель, не греется он на холостых почти совсем. Тем болие в такой мороз. Он же только на высоких оборотах успевает прогреваться и то ОООчень долго![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так и не найдешь... Не замеряли его тут...
Попробуй промыть какой-нить химией для прочистки канализационных труб... Залей напрямую в радиатор, пусть постоит пару часов, потом промыть обильно... Только радиатор отсоедини от системы, чтоб гадость в мотор не попала...
Хотя, если загажен сильно, то не факт, что поможет...
То, что радиатор продувается легко- не показатель его чистоты... Там может пара-тройка трубок живых осталось...
Умри молодым, но как можно позже.