0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Igor P, мой оригинал из нержавейки (на фото видно) ремонту не подлежит (перегородка рассыпалась, пластмасс уже хрупкий) а вот сердцевина -практически вечная
Kost9n, это выпуск возд. пробки при условии полной замены ОЖ
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня при длительной поездке шланг верхний радиатора явно более упругий становится, т.е. в системе повышается давление.
--- Добавлено чуть позже ---
Не пойму, причем тут заслонки?
--- Добавлено чуть позже ---
На выходных, может проверю ))
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда объясни, если в печке есть ОЖ, то сначала выдумается она, а потом уже воздух. Значит перегородка цела, ведь в противном случае воды бы вышло капля, а потом бы шел воздух.какой фонарик? вы фото сверху видели? а теперь представьте, что перегородка рассыпалась не как у меня на половину длины, а небольшой кусок в дальнем углу, и никакого света вы не увидите. можно просто одеть на один патрубок шланг, дунуть ртом, если свободно продувается- поломалась
--- Добавлено чуть позже ---
Везет тебе, земляк! ))) У меня вот оооочень долго греется печка и булькатит.Kost9n, да нет там никакого воздуха! я когда радиатор поменял, у меня он пустой был (антифриза не было в гараже-нужен был литр долить) за пять минут движения до магазина, машина еще и не нагрелась-печка так закочегарила-что хоть до трусов раздевайся, и сейчас, при прогреве авто, стрелка температуры только начинает подыматься-печка уже греет
--- Добавлено чуть позже ---
Что с ними было не так?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Алекс85, попробуй промыть печку для начала, крышки меняют, когда они давление не держат-на работу печки не влияет![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Я когда менял ОЖ,то даже и не спускал пробку,её практически не было
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже печка побулькивает,но самое главное чо греет,по этому пусть булькает,фиг с ней![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
С какой именно заслонкой ошибка?адаптировать ее не пробывал?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да у меня там не по одной ошибки вылезли,я сейчас уж и не помню,я не знал что их можно адаптировать,у меня горячим дует,температуру регулирует,походу трабл с теми что по салону распределяют.У меня шнурок ваг ком что то накрылся теперь ничего не вижу,заказал новый,как будет буду посмотреть.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Я так понимаю у тебя проблема с сервоприводами заслонок,надо по ним ошибки считать и уже смотреть,возможно получится адаптировать.У меня в прошлом году тоже ошибки были по сервоприводам заслонок,получилось адаптировать,больше ошибки не всплывалиДа у меня там не по одной ошибки вылезли,я сейчас уж и не помню,я не знал что их можно адаптировать,у меня горячим дует,температуру регулирует,походу трабл с теми что по салону распределяют.У меня шнурок ваг ком что то накрылся теперь ничего не вижу,заказал новый,как будет буду посмотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Кодировка: 17000
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 28547D56E29B
3 Найдены неисправности:
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
37-10 - Faulty - Непостоянно
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
37-00 - Faulty
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty
Отрыл у себя на задворка. это было правда года 2 назад.что там сейчас......?
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня даже после преодоления 450 км печка на максимуме греет слабо. На трассе -7, ветер. Щас останавливался и газовал, печка не булькает, но патрубок не сильно горячий, выходящий чуть прохладнее. При повышении оборотов воздух с печки все равно не горячий, как и патрубок. В субботу буду промывать печку.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
У меня после 15 мин езды с утра в -10 уже кипяток...это я к тому что так наверное должно быть, правда у меня кондей..
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот уже ближе к истине-патрубок на подаче слабо греется значит можно делать вывод что слабая циркуляция через теплообменник,отсюда 2 вывода либо воздух либо забит тепл. и так как воздуха ты говоришь что нет- вуаля теплообменник приговорили,я и Tolstic писал что бы он патрубки пощупал,у него если перегородка накрылась на тепл. патрубки должны быть кипяток.У меня даже после преодоления 450 км печка на максимуме греет слабо. На трассе -7, ветер. Щас останавливался и газовал, печка не булькает, но патрубок не сильно горячий, выходящий чуть прохладнее. При повышении оборотов воздух с печки все равно не горячий, как и патрубок. В субботу буду промывать печку.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да я трогал, патрубки горячие. При прогазовке греет сильнее. Вчера извел 4 литра антифриза на прокачку системы. Нету там пробки воздушной.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
воздух у меня есть всегда, сегодня увидел, что входной патрубок мокрый. В субботу буду промывать печку и устранять течь.Вот уже ближе к истине-патрубок на подаче слабо греется значит можно делать вывод что слабая циркуляция через теплообменник,отсюда 2 вывода либо воздух либо забит тепл. и так как воздуха ты говоришь что нет- вуаля теплообменник приговорили,я и Tolstic писал что бы он патрубки пощупал,у него если перегородка накрылась на тепл. патрубки должны быть кипяток.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Tolstic, зачем же так антифриз тратить? я на удаление пробки трачу мах 5 гри все работает
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, сегодня смотрел в книге- у тебя на трубках, соединенных с бачком есть заглушки-так вот, сперва надо с них воздух выпустить, приподняв бачок, а затем с печки, так же как у нас
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
немного не понял что за заглушки...Tolstic, зачем же так антифриз тратить? я на удаление пробки трачу мах 5 гри все работает
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, сегодня смотрел в книге- у тебя на трубках, соединенных с бачком есть заглушки-так вот, сперва надо с них воздух выпустить, приподняв бачок, а затем с печки, так же как у нас
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я пытался точно убедится что там воздуха нет купил канистру и все ее извел в фонтан
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Tolstic, если все поменяно и прокачено - остается только печка...Мож промыть и продуть под давлением еще попытаешься разок с какин нибудь сильным составом? Лавр не помог, возми Крота и дай хорошо так с часик два настоятся, а далее под давлением воздуха из компресора (шины) поделай резкие кратковременные толчки, пошибурши и погоняй энтого Крота из приемного патрубка печи в обратку и наоборот. Далее горячей водой, опять же под давлением промой и выдуй всю эту гадость. Всеж легче чем пол торпеды разбирать. Блин чудеса какие то, отпишись обязательно когда найдешь причину.
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik